![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте Господа. Просветите пожалуйста. С коллегами приняли решение организовать благотворительный фонд, но встретили преграду – у всех экономическое образование. Может быть было бы проще заплатить, но работать то все равно нам, поэтому хотелось бы знать юридические тонкости и подводные камни всего происходящего.
Собственно интересует вот что: - какие документы нужны для государственной регистрации фонда (три соучредителя) ? - может ли быть соучредитель заявителем при регистрации фонда, при подаче документов ? - можно ли получить услугу через портал госуслуг или МФЦ (на портале госуслуг относительно не понятно что нужно для регистрации, а на сайте МФЦ вообще найти ничего не возможно)? И самое наверно главное, что необходимо знать в отношении нормативно-правовой базы, регулирующей данный вопрос? Если не затруднит просто перечислить. Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 1
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нормативная база:
1.Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" 2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 3.Гражданский кодекс РФ 4.Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Для государственной регистрации фонда необходимо: 1) Заявление по форме P11001 (утв. Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"). Заявление подписывается заявителем, это может быть будущий руководитель фонда или один из его учредителей. Заявление распечатайте с распиской. Лучше сделать два экземпляра. Один из них заверить у нотариуса, другой просто подписать. К нотариусу заявитель должен явиться лично к нотариусу. Заявителем может выступать один из учредителей или будущий руководитель фонда; 2) Устав в трех экземплярах; 3) Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах; 4) Сведения об учредителях в двух экземплярах (составляется в свободной форме, в данном документе указываются ФИО, паспортные данные, место регистрации, контактные данные учредителей, желательно подписать всеми учредителями); 5) Квитанция об уплате государственной пошлины (также желательно сделать ее копию); 6) Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (также документ, составляемый в свободной форме, в нем необходимо указать адрес, по которому можно связаться с руководителем фонда, скорее всего, он будет совпадать с юридическим адресом). Важно заметить, что зарегистрировать благотворительную организацию можно по адресу места жительства гражданина (учредителя, председателя), об этом прямо сказано в ст. 9 ФЗ от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (далее – ФЗ «О благотворительной деятельности»); 7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. Лучше подавайте документы лично в Минюст. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях