![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Интересный выход из положения придумали продавцы из салон-магазина Мегафон :
Сотовый телефон (сенсорный смартфон) был куплен 02.05.2014 и с первых дней у него не реагировала на прикосновения небольшая часть экрана миллиметра 3-4 , из за чего при горизонтальном повороте сматфона не возможно было нажат в том районе кнопки на дисплее , по этому дефекту обратился в их салон 12.05.2014 , как раз после праздников но до 14 дней . Они приняли смартфон на диагностику и выявления не от моих ли действий этот дефект , к документу ихнему прикрепил претензию что от замены на аналогичный и ремонта я отказываюсь только возврат моих средств из за выявленного дефекта . 20.05.2014 мне звонили три раза и сказали в первый - чтобы пришёл с паспортом и карточкой с которой платил , второй раз следом - что у них порядок возврата изменился и им нужно подготовить документы , и снова через пол часа - зайти всё таки и уточнить ситуацию . В итоге мне в ихнем салоне вернули на руки телефон , чек , и заявку на обращение в ихний сервисный центр с которым у них договор , но тут то и собака зарыта ; в договоре только интернет сайт и мне самому нужно оставить заявку , после того как со мной свяжутся - договорится о встрече с курьером в удобном нам месте и передать всё ему для проведения экспертизы . Поправка до их ближайшего СервисЦентра 250 км и он находится в другом регионе причём , и если дефект по моей причине то оплачивать мне 3000 рублей + курьерские услуги . Я вот и ума не приложу что делать , пойти у них на поводу или расценить ихнее отфутболивание как отказ от исполнения их обязанностей и сделать независимую экспертизу и в суд с претензией на моральные издержки + то что оплата проведена по кредитной карте . Непонятно как в таком случае действовать ! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Внесу небольшую поправочку , мне выдали направление №*****от 20.05.2014 на РЕМОНТ в авторизованный сервисный центр , только вчитался заметил шапку ихней бумажки .
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензия с требованием возврата денег от 12.05 у Вас есть (копия с отметкой о принятии)?
При получении телефона 20.05 не подмахнули случайно согласие на ремонт? Оно (Ваша подпись) могло остаться в салоне и отсутствовать у Вас. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Она присутствует с росписями и датой , так же сегодня отнёс им заявление для досудебного урегулироания этой проблеммы , буду ждать по идее 10 дней , вроде так если не ошибаюсь , а после на независимую экспертизу и в суд .
Кстати когда был у них то с ними ругалась женщина по той же причине , орала Мама не горюй на этих продаванов . Так же могу скан положить документов , может что подскажите да и кому поможет в будущем если всё нормально , по результатам тут буду отписыватся . ![]() P/S Шапка у документа на ремонт , в описании работ - Диагностика . Ихняя ошибка в составлении документа Последний раз редактировалось Serjik; 22.05.2014 в 12:58.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А на второй вопрос?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет , расписался в 3 экземплярах направления на ремонт/диагностику копия им и две мне , одну из которых передать в СЦ .
Только что вёл переписку с Центр поддержки пользователей их фирмы ; 22 май 2014 05:06 Я конечно всё понимаю но как мне теперь быть с телефоном вашей фирмы , который оказался бракованным и его не хотят принимать обратно а им я пользовался менее 10 дней пока не обнаружил дефект ! Возможно ли привезти в ваш сервисный центр в г Ставрополь мобильный телефон для определения дефекта , с целью его возврата в магазин где он был куплен . От вас только нужно заключение что это брак заводской или иное . Руководствуюсь ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 22 май 2014 09:51 Заключение выдает сервисный центр только после диагностики аппарата. Если инженер дефект не увидит, то в акте так и напишут дефекта нет. 22 май 2014 12:43 Так в какой из сервисных центров я могу обратится для проведения диагностики купленного мною Fly IQ454 EVO Tech 1 поблизости так кам в магазине мне отказали в проведении диагностики , сам телефон находится в идеальном состоянии , нахожусь в г Невинномысск Ставропольского края . Кассовые и гарантийные чеки имеются на руках а так же все обращения в салон-магазин . Так же хотелось бы присутствовать при проведении диагностики согласно : ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ пункт 5. 22 май 2014 13:38 Вы могли бы сдать в магазин в течение 15 дней со дня покупки телефона на проверку качества. Сейчас Вы можете только в сервисном центре отремонтировать телефон. Если у Вас дефекта в телефоне нет, а не устраивает сам телефон Вам наврятли обменяют его в магазине. С магазинами мы не работаем. 22 май 2014 13:58 В том то и дело , на 8 ( восьмой) день после покупки я его сдал в магазин , о чём есть акт , он у них пролежал ещё 8 дней и мне они его вернули и направили в сервисный центр за 250 километров чем нарушили ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . Теперь мне нужно сделать диагностику и через суд ..... В городе Невинномысске или Ставрополе могу ли я привезти его вам чтобы проверили на причину дефекта - заводской или иной характер . Адрес куда мне привезти телефон ! так как магазин отказывается делать диагностику . 22 май 2014 14:05 Это Вы с магазинам разбирайтесь по поводу нарушений сроков. Магазин должен был направить аппарат в сервисный центр. В сервисном центре Вам только отремонтировать могут аппарат. 22 май 2014 14:09 Купленный мной дефектный телефон сданный в магазин до истечения 15 дней на диагностику и после этого мне его в ремонт ? издеваетесь ? 22 май 2014 14:11 Мы с магазинами не работаем. 22 май 2014 14:19 Спасибо за понимание ! В жизни больше не возьму изделие вашей ФИРМЫ и знакомым посоветую повыкидывать ваш хлам , так как даже служба поддержки не работаеть с людьми купившими ваше китайское изделие ! Вот как тут быть , официальный сайт в России и в каждом их сообщении " С уважением , служба поддержки *** " ![]() В одном месте правда у меня опечатка не 10 а 8 дней но критически вопрос сути не меняет . Последний раз редактировалось Serjik; 22.05.2014 в 14:42.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Serjik, выложите, пожалуйста, скан направления на ремонт.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Отсканирую .
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях