![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Составил претензию от имени жены (она покупала билеты), но не уверен что правильно! Подскажите как правильно либо какие имеются недочеты?
ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации убытков в связи с отменой и переносом рейса Я, ......... с помощью mailer@ozon.travel (OZON.travel) забронировала для своей мамы ........ и своей дочери ....., авиабилеты на рейс KRASNOIARSK EMELYANOVO 1 – MOSCOW VNUKOVO A – SIMFEROPOL SIMFEROPOL A; и обратно: SIMFEROPOL SIMFEROPOL B - MOSCOW VNUKOVO A – KRASNOIARSK EMELYANOVO 1. В подтверждение 100% оплаты имею ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ), ELECTRONIC TICKET (ITINERARY/RECEIPT), ИНТЕРНЕТ ТРЭВЕЛ ДАТА/DATE: 13.01.2014. Общая сумма за два приобретенных билета составила 40 589.00 РУБ. (22 546.00 РУБ + 18 043.00 РУБ) (приложение 1). Выбор даты перелета был на прямую связан и в той же степени ограничен с датой предоставленного ежегодного оплачиваемого моей маме отпуска. Тем самым в соответствии с п.2 ст.786 ГК РФ, п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ и п.44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (введены приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82) я заключила с Вашим предприятием договор воздушной перевозки пассажиров. Договор перевозки пассажира заключался истцом исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" считаю, что на отношения, возникшие между ним и авиакомпанией, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Вылет рейса № ...... по заказу 104........, должен был состояться в 07:25 07.07.2014. Этот факт подтвержден оформленными авиабилетами (приложение 1). Каких либо уведомлений об отмене (переносе) рейса посредством сообщений на мою электронную почту и телефонного звонка на указанный мной, при покупке авиабилетов, номер мобильного телефона, до 10:55 19.06.2014 не поступало. 19.06.2014 в 10:55, мне, поступило письмо, на электронный адрес об изменении расписания перелета по заказу 104............ – отменен (приложение 2). В 19:22 19.06.2014 еще одно письмо: «К сожалению, авиакомпания Ютейр отменила все рейсы из Москвы в Симферополь. По заказу возможен только вынужденный возврат» (приложение 2). Созвонившись с представителем авиакомпании, я поинтересовалась о причине отмены рейса и попросила помочь мне в решении проблемы. В ответ мне сообщили, что возможен только вынужденный возврат билета, а о причине отмены рейсов по указанному направлению информация не предоставляется. Фактически денежные средства поступили на мою банковскую карту только 24.06.2014. Не имея свободных денег на приобретение билетов в другой авиакомпании, мне пришлось занимать деньги, что является для меня крайне неприятной ситуацией, поскольку денежные займы я делаю крайне редко и только в безвыходных ситуациях, испытывая при этом моральные страдания и длительную депрессию. На момент принятия решения мне удалось найти билеты на такие же даты (07.07.2014 – 11.08.2014 туда – обратно), но по более высокой цене - 55 349 рублей (приложение 3). В разгар отпусков имея очень напряженный бюджет сложившаяся ситуация расстроила все планы на отдых. Имея дефицит в семейном бюджете – незапланированная трата на билеты в большем размере на 14 760 рублей, вынудила нас с мужем отказаться от путевки в Турцию. За отказ от забронированных путевок был уплачен штраф в размере 700 рублей. Мой муж является работником отдельной категории граждан, работа которого связана с опасными и вредными условиями труда. Сорванный отдых причинил ему моральные переживания и страдания, а учитывая характер его работы, отсутствие полноценного отдыха скажется физически на его здоровье при выходе на работу и до следующего отпуска через год. Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед Вашей авиакомпанией добросовестно выполнила. Однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнило обязательства в части срока договора. Авиакомпания ЮТэйр так же противоречит собственным правилам перевозки пассажиров. Так в нарушение общих правил перевозки авиакомпании ЮТэйр были нарушены пункты: 1) 3.4.1.2 В вышеуказанных случаях Авиакомпания обязана: - либо произвести возврат пассажиру стоимости билета за перевозку без применения штрафных санкций; - либо обеспечить дальнейшую перевозку с возможно наименьшей задержкой или неудобством в пункт назначения или пункт остановки, указанный в билете, если необходимо по более высокой стоимости и без дополнительных для пассажира сборов: собственным рейсом, рейсом другой Авиакомпании Дальнейшая перевозка не была обеспечена! 2) 3.1.3.5 Авиакомпания может отменить, задержать выполнение рейса, указанного в пассажирском билете и багажной квитанции (авиагрузовой накладной), произвести замену типа воздушного судна и изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. Ни одной из указанных выше причин, для отмены рейса, не было! 3) 3.1.3.6 Авиакомпания должна принимать все зависящие от нее меры к своевременному выполнению перевозки согласно заключенному договору перевозки. 3.1.3.7 Авиакомпания по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе или передать его для перевозки другому перевозчику, или организовывать перевозку другим видом транспорта, или произвести возврат сумм за перевозку. Оба пункта собственных правил нарушены: меры не приняты, другому перевозчику пассажир не был передан. На основании статей 15, 151 Гражданского кодекса РФ, статей 4, 15,28 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ, а так же на основании постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17, п.45 Требую: 1. Возместить мне убытки, причиненные в связи с разницей в стоимости билетов в сумме 14 760 рублей. 2. Возместить мне моральный вред в сумме 100 000 рублей. 3. Авиакомпания ЮТэйр пользовалась моими денежными средствами в период с 13.01.2014 – 20.06.2014 и по итогу вернула деньги не выполнив условия договора. Таким образом, авиакомпанией ЮТэйр были извлечены доходы вследствие нарушения моих прав. На основании п.2 статьи 15 ГК РФ требую возмещения, наряду с другими убытками, суммы в размере стоимости билетов, что составляет 40 589.00 рублей. В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании убытков. Кроме того, я буду просить суд на основании статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьи 151 ГК РФ взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне отмена рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне и моим близким, физических и нравственных страданий, я оцениваю их в 100 000 рублей. В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия штраф в доход государства в соответствии с пунктом 6 статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложения: 1. Копии электронных авиабилетов, приобретенных в ЮТэйр по маршруту Красноярск-Москва-Симферополь и обратно. 2. Копии двух электронных справок об отмене рейса. 3. Копии электронных авиабилетов, приобретенных в AEROFLOT по маршруту Красноярск-Москва-Симферополь и обратно. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок и форме. «11» июля 2014 года подпись Ф.И.О. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях