Ответить

 

Опции темы
Старый 12.07.2014, 08:51   #1
bobmak
Пользователь
 
Аватар для bobmak
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите составить претензию авиаперевозчику!

Составил претензию от имени жены (она покупала билеты), но не уверен что правильно! Подскажите как правильно либо какие имеются недочеты?

ПРЕТЕНЗИЯ
о компенсации убытков в связи с отменой и переносом рейса

Я, ......... с помощью mailer@ozon.travel (OZON.travel) забронировала для своей мамы ........ и своей дочери ....., авиабилеты на рейс KRASNOIARSK EMELYANOVO 1 – MOSCOW VNUKOVO A – SIMFEROPOL SIMFEROPOL A; и обратно: SIMFEROPOL SIMFEROPOL B - MOSCOW VNUKOVO A – KRASNOIARSK EMELYANOVO 1. В подтверждение 100% оплаты имею ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ), ELECTRONIC TICKET (ITINERARY/RECEIPT), ИНТЕРНЕТ ТРЭВЕЛ ДАТА/DATE: 13.01.2014. Общая сумма за два приобретенных билета составила 40 589.00 РУБ. (22 546.00 РУБ + 18 043.00 РУБ) (приложение 1).
Выбор даты перелета был на прямую связан и в той же степени ограничен с датой предоставленного ежегодного оплачиваемого моей маме отпуска.
Тем самым в соответствии с п.2 ст.786 ГК РФ, п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ и п.44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (введены приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82) я заключила с Вашим предприятием договор воздушной перевозки пассажиров. Договор перевозки пассажира заключался истцом исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" считаю, что на отношения, возникшие между ним и авиакомпанией, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вылет рейса № ...... по заказу 104........, должен был состояться в 07:25 07.07.2014. Этот факт подтвержден оформленными авиабилетами (приложение 1).
Каких либо уведомлений об отмене (переносе) рейса посредством сообщений на мою электронную почту и телефонного звонка на указанный мной, при покупке авиабилетов, номер мобильного телефона, до 10:55 19.06.2014 не поступало.
19.06.2014 в 10:55, мне, поступило письмо, на электронный адрес об изменении расписания перелета по заказу 104............ – отменен (приложение 2).
В 19:22 19.06.2014 еще одно письмо: «К сожалению, авиакомпания Ютейр отменила все рейсы из Москвы в Симферополь. По заказу возможен только вынужденный возврат» (приложение 2).
Созвонившись с представителем авиакомпании, я поинтересовалась о причине отмены рейса и попросила помочь мне в решении проблемы. В ответ мне сообщили, что возможен только вынужденный возврат билета, а о причине отмены рейсов по указанному направлению информация не предоставляется.
Фактически денежные средства поступили на мою банковскую карту только 24.06.2014. Не имея свободных денег на приобретение билетов в другой авиакомпании, мне пришлось занимать деньги, что является для меня крайне неприятной ситуацией, поскольку денежные займы я делаю крайне редко и только в безвыходных ситуациях, испытывая при этом моральные страдания и длительную депрессию. На момент принятия решения мне удалось найти билеты на такие же даты (07.07.2014 – 11.08.2014 туда – обратно), но по более высокой цене - 55 349 рублей (приложение 3).
В разгар отпусков имея очень напряженный бюджет сложившаяся ситуация расстроила все планы на отдых. Имея дефицит в семейном бюджете – незапланированная трата на билеты в большем размере на 14 760 рублей, вынудила нас с мужем отказаться от путевки в Турцию. За отказ от забронированных путевок был уплачен штраф в размере 700 рублей.
Мой муж является работником отдельной категории граждан, работа которого связана с опасными и вредными условиями труда. Сорванный отдых причинил ему моральные переживания и страдания, а учитывая характер его работы, отсутствие полноценного отдыха скажется физически на его здоровье при выходе на работу и до следующего отпуска через год.
Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед Вашей авиакомпанией добросовестно выполнила. Однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнило обязательства в части срока договора.
Авиакомпания ЮТэйр так же противоречит собственным правилам перевозки пассажиров.
Так в нарушение общих правил перевозки авиакомпании ЮТэйр были нарушены пункты:
1) 3.4.1.2 В вышеуказанных случаях Авиакомпания обязана:
- либо произвести возврат пассажиру стоимости билета за перевозку без применения штрафных
санкций;
- либо обеспечить дальнейшую перевозку с возможно наименьшей задержкой или неудобством в пункт назначения или пункт остановки, указанный в билете, если необходимо по более высокой
стоимости и без дополнительных для пассажира сборов: собственным рейсом, рейсом другой
Авиакомпании
Дальнейшая перевозка не была обеспечена!

2) 3.1.3.5 Авиакомпания может отменить, задержать выполнение рейса, указанного в пассажирском билете и багажной квитанции (авиагрузовой накладной), произвести замену типа воздушного судна и изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Ни одной из указанных выше причин, для отмены рейса, не было!

3) 3.1.3.6 Авиакомпания должна принимать все зависящие от нее меры к своевременному выполнению перевозки согласно заключенному договору перевозки.
3.1.3.7 Авиакомпания по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе или передать его для перевозки другому перевозчику, или организовывать перевозку другим видом транспорта, или произвести возврат сумм за перевозку.

Оба пункта собственных правил нарушены: меры не приняты, другому перевозчику пассажир не был передан.

На основании статей 15, 151 Гражданского кодекса РФ, статей 4, 15,28 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ, а так же на основании постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17, п.45
Требую:
1. Возместить мне убытки, причиненные в связи с разницей в стоимости билетов в сумме 14 760 рублей.
2. Возместить мне моральный вред в сумме 100 000 рублей.
3. Авиакомпания ЮТэйр пользовалась моими денежными средствами в период с 13.01.2014 – 20.06.2014 и по итогу вернула деньги не выполнив условия договора. Таким образом, авиакомпанией ЮТэйр были извлечены доходы вследствие нарушения моих прав. На основании п.2 статьи 15 ГК РФ требую возмещения, наряду с другими убытками, суммы в размере стоимости билетов, что составляет 40 589.00 рублей.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании убытков.
Кроме того, я буду просить суд на основании статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьи 151 ГК РФ взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне отмена рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне и моим близким, физических и нравственных страданий, я оцениваю их в 100 000 рублей.
В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия штраф в доход государства в соответствии с пунктом 6 статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложения:
1. Копии электронных авиабилетов, приобретенных в ЮТэйр по маршруту Красноярск-Москва-Симферополь и обратно.
2. Копии двух электронных справок об отмене рейса.
3. Копии электронных авиабилетов, приобретенных в AEROFLOT по маршруту Красноярск-Москва-Симферополь и обратно.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок и форме.

«11» июля 2014 года подпись Ф.И.О.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе