17.08.2014, 10:09 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Возврат технически сложного товара
Добрый день! Помогите разобраться, клиент неделю назад приобрёл на нашей торговой точке смартфон, сегодня принёс его с требованием вернуть деньги или обменять на обычный кнопочный телефон, по причине того, что ему надоело в нем разбираться и его просто не устраивает данный смартфон, заявленных недостатков нет, аппарат полностью в исправном состоянии. Мы отказали в обмене ссылаясь на то, что смартфон относится к технически сложному товару, который возврату и обмену не подлежит, если он в исправном состоянии. Разгневанный клиент ушел, обещая вернуться с юристом. В свою очередь, тоже решила проконсультироваться. Заранее благодарю за ответ!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
17.08.2014, 10:52 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если в товаре недостаток отсутствует, у покупателя в отношении предъявленного им требования шансы приближены к нулю.
Однако, в зависимости от настойчивости покупателя, не исключены удары по другим фронтам: Роспотребнадзор, например (отсутствие книги отзывов и предложений; ненадлежащая, неполная информация о товаре, продавце; отсутствие товарно-сопроводительной накладной и т.д.). |
В Минюст Цитата Спасибо |
19.08.2014, 16:20 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
К таким ударам можно подготовиться. А ненадлежащую информацию еще надо доказать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях