Ответить

 

Опции темы
Старый 23.10.2014, 21:18   #1
ToBeFirst
Пользователь
 
Аватар для ToBeFirst
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не забирают ноутбук с ремонта

У меня проблема с клиентом. Приняли ноутбук на ремонт. После диагностики по телефону сказали ему цену - 4800 рублей. Клиент согласился на ремонт.

Отремонтировали ноутбук в апреле. В июне я сказал клиенту, что с 1 июля буду брать за хранение 11 рублей в сутки. До сих пор ноутбук клиент не забрал. Уже 6 месяцев кормит меня завтраками, иногда заходит и пытается сбить цену. У меня в ноутбук вложены деньги и теперь они лежат без дела.

Каким образом я могу принудить клиента забрать ноутбук или в каком случае я могу продать его для покрытия своих издержек?

Может быть можно отправить заказное письмо с требованием забрать? Или что еще можно сделать?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе