![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У меня проблема с клиентом. Приняли ноутбук на ремонт. После диагностики по телефону сказали ему цену - 4800 рублей. Клиент согласился на ремонт.
Отремонтировали ноутбук в апреле. В июне я сказал клиенту, что с 1 июля буду брать за хранение 11 рублей в сутки. До сих пор ноутбук клиент не забрал. Уже 6 месяцев кормит меня завтраками, иногда заходит и пытается сбить цену. У меня в ноутбук вложены деньги и теперь они лежат без дела. Каким образом я могу принудить клиента забрать ноутбук или в каком случае я могу продать его для покрытия своих издержек? Может быть можно отправить заказное письмо с требованием забрать? Или что еще можно сделать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях