![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Вчера был куплен PC. После установки Windows и прочего, выявилась проблема с оперативной памятью. Компьютер собирали на месте, я смею предположить что при установки повредили деталь.Завтра пойду решать эту проблему в магазин. Как я смогу доказать то что именно они повредили эту деталь?и как вести себя в данной ситуации,к чему готовиться? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19
раз(а) в 19 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что Вы конкретно хотите от магазина в этой ситуации? Почитайте ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - там указан перечень требований, которые Вы вправе предъяить при обнаружении в товаре недостатков.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях