![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
здравствуйте, 28/12/2014 я купил а магазине связной в подарок жене на нг смартфон филипс. Покупался вечером, я спешил и проверить досконально аппарат удалось только дома.И выяснилось, что при разговоре собеседник меня не слышит, а при звонке с гарнитуры все ок.Редактирование настроек микрофона не помогало.В подарок такой телефон не годился и на следующий же день я понес его менять. 29/12/2014 магазины дефект подтвердился,но менять не стали отправили на проверку качества. Я написал заявление на замену.На сегодняшний день 16/01/15 онлайн сервис связного говорит, что телефон исправен и я получу его через 9 дней в магазине. 20 дневный срок истекает завтра. Что я могу сделать в данном случае? заранее благодарю за ответ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В момент передачи на проверку качества какие подписали документы? Нет ли там согласия на ремонт (устранение недостатков)?
Есть ли у Вас подтверждение предъявления требования замены от 29.12? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
написал заявление на замену, осталось у них. на руках есть заявление на проведение проверки качества.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 110
Благодарности: 19
Поблагодарили 13
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Странно,для чего Вам было писатьПишется прикрепляют на него чек,за товар,ставят печать свою,себе оставляют скан,Вам отдают написанное заявление(пояснение неисправности,требование обмена товара или возврата средств),с чеком,печатью,всё.А дальше,уже их проблема,проверять качество или не проверять...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях