Ответить

 

Опции темы
Старый 16.01.2015, 02:16   #1
kok1981
Пользователь
 
Аватар для kok1981
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию куплен некчественный смартфон или как победить связной

здравствуйте, 28/12/2014 я купил а магазине связной в подарок жене на нг смартфон филипс. Покупался вечером, я спешил и проверить досконально аппарат удалось только дома.И выяснилось, что при разговоре собеседник меня не слышит, а при звонке с гарнитуры все ок.Редактирование настроек микрофона не помогало.В подарок такой телефон не годился и на следующий же день я понес его менять. 29/12/2014 магазины дефект подтвердился,но менять не стали отправили на проверку качества. Я написал заявление на замену.На сегодняшний день 16/01/15 онлайн сервис связного говорит, что телефон исправен и я получу его через 9 дней в магазине. 20 дневный срок истекает завтра. Что я могу сделать в данном случае? заранее благодарю за ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2015, 07:49   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В момент передачи на проверку качества какие подписали документы? Нет ли там согласия на ремонт (устранение недостатков)?
Есть ли у Вас подтверждение предъявления требования замены от 29.12?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2015, 09:00   #3
kok1981
Пользователь
 
Аватар для kok1981
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

написал заявление на замену, осталось у них. на руках есть заявление на проведение проверки качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2015, 15:18   #4
alvaro
Пользователь
 
Аватар для alvaro
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 110
Благодарности: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Странно,для чего Вам было писать
Цитата:
Сообщение от kok1981 Посмотреть сообщение
заявление на проведение проверки качества.
Пишется
Цитата:
Сообщение от kok1981 Посмотреть сообщение
заявление на замену,
прикрепляют на него чек,за товар,ставят печать свою,себе оставляют скан,Вам отдают написанное заявление(пояснение неисправности,требование обмена товара или возврата средств),с чеком,печатью,всё.А дальше,уже их проблема,проверять качество или не проверять...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе