![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Такая ситуация: заказал диван в интернет-магазине одной из мебельных фабрик. Предоплаты не было. Есть письмо с описанием дивана и указанием полной стоимости. В назначенную дату диван не привезли, прислали на электронную почту объяснение: поставщики останавливали отгрузку материалов на три недели из-за нестабильности рубля, но на данный момент работа возобновлена. Также в этом объяснении указана новая дата доставки дивана: 26 февраля. За неделю до даты доставки по телефону сообщили, что изготовление дивана идет по плану, материалы уже на складе. Но в назначенную дату диван снова не доставили, причину не объясняют. По телефону говорят, что даже материалы еще не закупили. Новую дату назвать не могут, говорят --- звоните через неделю. Есть ли у меня, как у заказчика, какие-то законные права в данной ситуации? Могу ли я как-то стимулировать данную фабрику исполнить взятые на себя обязательства по изготовлению дивана? Напомню, что предоплату я не вносил, никакие договоры не подписывал. Есть только электронное письмо с указанием стоимости дивана и его описания. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях