![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!в декабре 2014 купил телефон htc m8,после трех месяцев телефон перестал видеть сим-карту,пробовал вытаскивать вставлять обратно,не помогло, поехал в салон билайн взял новую сим-карту,телефон ее то же не видит!сделал сброс настроек и это тоже не помогло,в другом телефоне сим-карта работает!значит дело в телефоне.я конечно ранял его пару раз но не очень сильно,не думаю что из-за этого проблема.отвез телефон в сервисный центр,через два дня телефон был готов с формулировкой без ремонта после тестирования дефект не обнаружен.на вопрос что с ним делали сказали что сделали сброс настроек,ну и ладно,главное телефон симку видит.через два дня таже история,еду опять в сервисный центр,отдаю телефон,говорю сделайте диагностику,подключите к компьютеры или что вы там должны сделать!сброс настроек я и сам могу дома сделать!кароче сказали мы попробуем поменяем симки если заработает значит все впорядке,мы починили!не стал ругаться,отдал телефон и уехал.через два дня телефон был готов с такой же формулировкой что и в первый раз!забираю телефон и вижу что даже сброс настроек не делали,телефон в том же виде в катором и был,но симку видит.я так понял он просто у них на полке полежал,как заработал так они мне и позвонили!сказали телефон исправен,дело в симке,но как может быть дело в симке!?это уже втрорая новая симка и в другом телефоне она работает!спросил про замену телефона,сказали ехать туда где покупал,подумал почему ведь продавец дает две недели гарантии,а основная гарантия от производителя,значит и менять должен сервисный центр!я не очень подкован в этом вопросе.забрал телефон и поехал домой и не прошло пол дня как телефон опять перестал видеть сим-карту!теперь уже и не знаю что делать!?везти опять в сервисный центр,опять скажут что дефекта нет!вернуть деньги или заменить телефон мне должен магазин где я покупал телефон???покупал я его на горбушке,где я там буду искать тот павильон!?может они уже переехали!но даже если найду они потребуют бумагу от сервисного центра,у меня их уже две но они пишут что дефекта нет!мне уже все-равно починить,вернуть деньги или заменить на новый,лиш бы побыстрее решить эту проблему!подскажите что теперь делать?куда мне идти и что я могу требовать по закону?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
продавец не дает гарантию вообще. Гарантийный срок устанавливает изготовитель.
согласно ст. 18 изготовителю, уполномоченной организации (т.е. АСЦ) можно предъявить следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. но для предъявления любого из этих требований нужен недостаток. В Вашем случае Вы можете потребовать только ремонт. Попробуйте обратиться в другой АСЦ. может там более смышленные сотрудники и смогут установить дефект Адреса с оф. сайта: Краснохолмская наб., 1, стр. 3 ул.Новочеремушкинская, 57 единый номер (обещают выезд на дом): 8-800-333-51-81 Когда будете в очередной раз сдавать в СЦ - настаивайте на своем присутствии при проведении диагностики. Если АСЦ не помогает, то остается только независимая экспертиза. проводите за свой счет. Деньги потом взыщете с изготовителя или продавца (на свое усмотрение) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
я имел ввиду что могу вернуть телефон в магазин до истечения двух недель.а разве то что он не видит сим-карту это не недостаток?или недостаток при покупке телефона?но я бы тогда и не стал его покупать если уже при покупке увидел недостаток.но дело в том что я могу его возить в сервисный центр хоть каждый день а они будут говорить что дефект не обнаружен и что тогда?пользоваться телефоном только тогда когда он чудесным образом захочет увидеть сим-карту?ну это не нормально!либо пусть ремонтируют,а если не могут то меняют на такой же новый или другую модель с доплатой...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
судя по документам недостатка нет. Поэтому
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за совет,буду разбираться дальше.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях