![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Не часто сталкиваюсь с интернет магазинами и тем более ничего не покупал дорогущего. Нов от решил купить профессиональное музыкальное оборудование в интернет магазине. Город хоть у нас и не маленький,но цены больше чем в интернет магазине и выбора меньше. Вообщем заказал.
Вроде все было в порядке, но почти сразу начались проблемы. Когда пришло время забирать товар у транспортной компании,оказалось ,что пришла только часть заказа, а точнее половина. Одна колонка из двух. Я ее забрал. Интернет магазин извинился и сказал,что вышлет вторую. Ок подумал я. Пока шла вторая колонка я начал пользоваться первой колонкой. В процессе использования я пришел к выводу ,что она не удовлетворяет своим характеристикам. И пользоваться ей по назначению не представляется возможным. Я решил вернуть этот некачественный товар о чем соответственно оповестил магазин. Они сказали ,что я должен дождаться второй колонки и отправить их обратно. Они сдадут их в сервисный центр фирмы производителя и если окажется,что брак- то они вернут все деньги включая затраты на все отправления. Вообщем я дождался второй колонки и отправил обратно сразу же . Вторую открывать даже не стал. Там же в транспортной компании и отправил. Сегодня я получил ответ от магазина. В почтовом сообщении был вложенный файл сканирования "технического заключения" к слову сервисного центра фирмы производителя, в котором говорится,что "работоспособность монитора(так называются колонки профессионалов) соответствует заявленным характеристикам производителя" мыслено я конечно готов просто вернуть товар и понести на себя затраты на отправку. Однако внутреннее чувство справедливости не дает мне покоя. Так же я не хочу чтобы это оказалось без наказанным. Вообщем присутствовать при "экспертизе" у меня не было возможности чисто физически. Я понимаю, то товар плохой. Как и кому мне теперь доказать, что со мной поступили не правомерно? Разве экспертиза должна проводиться у производителя в сервис центре? Сейчас В голове сумбур. Хочу действовать , а не знаю, что делать. Можете меня пожалуйста вести как слепого котенка в дебрях правовых отношений покупателя и продавца? Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если товар надлежащего качества, как действовать Вы уже знаете - требование возврата денег, которое должно быть удовлетворено за вычетом стоимости отправки обратно. Имейте в виду, что срок предъявления такого требования 7 дней в случае, если Вы продавцом предупреждены о таком порядке возврата, или 3 месяца, если не предупреждены.
Если окажется, что товар надлежащего качества, Вы вправе требовать всю сумму. Недостатком может являться, в частности, несоответствие товара условиям договора, например, техническим характеристикам. Такое несоответствие может выявить экспертиза. Ее проводите либо Вы за свой счет и с результатами в суд, либо, подав иск в суд, ходатайствуете о ее назначении в суде. Если гарантийный срок установлен, бремя проведения экспертизы лежит на продавце, и в этом случае, полагаю, первоначальные расходы по ее проведению должны быть возложены на ответчика - продавца. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
получается что в моем случае лучше всего подавать в суд на интернет магазин? и производитель здесь ни причем? Как мне все это производить если нахожусь на большом расстоянии? Они провели экспертизу однако я ей недоволен. В таком случае мне остается только действовать через суд?Спасибо!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Видимо, так.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях