Ответить

 

Опции темы
Старый 24.07.2015, 14:20   #1
КонсультантПлюс
Пользователь
 
Аватар для КонсультантПлюс
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 161,929
Благодарности: 1
Поблагодарили 74 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Приказ ФАС России от 22.05.2015 N 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкост

При трансляции рекламы уровень ее громкости не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой телепрограммы или радиопрограммы Также уровень громкости анонсов, сообщений о названии радиопрограммы и частоте ее вещания и иной информации о программе... Дальше...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе