Старый 09.09.2015, 22:16   #1
29-reg
Пользователь
 
Аватар для 29-reg
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл.
Сообщений: 32
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Авиакомпания аннулировала билет ребенку

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли перспектива у такого иска к авиакомпании.

В марте 2015 года были куплены билеты:
1) на самолет рейс из Москвы в Симферополь в мае 2015 на 2 взрослых и 1 ребенок (бабушка, дедушка и внучка).
2) на рейс на 10 июля 2015 из Симферополя в Москву на 2 взрослых и 1 ребенка (бабушка, дедушка и внучка)
3) на рейс на 20 июля 2015 из Москвы в Симферополь на 2 взрослых и 1 ребенка (уже на маму, папу, дочь)
4) на рейс 27 августа 2015 из Симферополя в Москву на 2 взрослых и 1 ребенка (тоже на маму, папу, дочь)
На все рейсы ребенок до 18 лет один и тот же, должна была лететь Мск-Симф, Симф-Мск, Мск-Симф, Симф-Мск.

Но, случилось так, что девочка решила не лететь на «2» рейсе в Москву, а остаться у родственников в Крыму и подождать родителей, соответственно и на «3» рейсе тоже не полетела. Мы подумали – пусть. Мы догадывались, что билеты невозвратные, но мы и так не хотели эти билеты («2» и «3» рейс) возвращать (мало ли передумает и решит лететь).

При регистрации на рейс «1», мы у работника авиакомпании поинтересовались, нужно ли сообщать о том, что ребенок, возможно, не полетит на «2» и «3» рейсе. Нам ответили, что не нужно.

В общем, отпуск закачивается, утром вылет («4» рейс). Вечером супруга заходит на сайт авиакомпании, чтоб посмотреть бронь, и видит, что билеты на взрослых в брони есть, а детского нет! Удивление! Звоним на горячую линию авиакомпании, спрашиваем: в чем дело? Девушка, что-то объясняет про правила компании и аннулирование 3х билетов т.к. ребенок не полетел на «2» рейсе. Говорю ей, что это ребенок и нужно что-то решить, т к мы же не можем оставить ее в Симферополе и у нас есть еще билеты из Мск дальше. Опять бубнит про правила… В итоге предлагает купить билет ребенку в бизнес класс, я соглашаюсь, т к делать нечего, и прошу посчитать сколько нужно доплатить. Пауза, а затем говорит, что нужно доплатить 21 т. р. Я соглашаюсь, и, тут она говорит, что ребенок в бизнес классе один полететь не может и нужно купить билет взрослому. И я опять прошу посчитать доплату. Последовал ответ - 51 т.р. Итого я должен был заплатить 72 т р. Таких денег у меня не было. Тут пришла мысль, чтобы ребенок по билету папы (имя поменять и т п) улетел с мамой в Мск, а папа остается в Симф. Девушка из «горячей линии» опять начала про правила, про то, что даже имя не поменять и что девочку по любому не посадят в самолет. В общем, как я не уговаривал войти в положение или дать контакты того, кто сможет нам помочь, но она все твердила про правила и то, что никаких тлф они клиентам не дают!
Повторюсь, про то, что бронь на ребенка снята, мы узнали вечером, буквально за 10 часов до вылета.

Повезло! На сайте другой авиакомпании мы увидели в продаже билеты из Симф в Мск, вылет почти параллельно с тем рейсом, которым мы должны были лететь. Естественно, сразу покупаю на себя и дочь за 35 т р. Мама одна летит той компанией, которая аннулировала билеты ребенку.

Итак, вопрос: Хочу возместить стоимость билетов, которые мне пришлось дополнительно брать за 35 т р плюс расходы, связанные с переездом из одного аэропорта в другой. Это реально?
Спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе