![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Хочу описать свою ситуацию, возможно, кто то сталкивался с аналогичной.
Моя бабушка прожила на не оформленной земле 65 лет, в 2002 году дом сгорел, вместе с ним сгорели и документы (1947г.) подтверждающие приобретение данного дома. В связи с дачной амнистией мы решили узаконить землю, и построили на месте сгоревшего дома новый. Для оформления участка пришли в администрацию по месту нахождения дома, и предоставили единственный сохранившийся документ - это выписка из похозяйственной книги с 1986 о том что ее мама жила и вела хозяйство на этой земле. В администрации нам ясно дали понять, что с этим документом мы ни на что права не имеем. Посоветуйте что делать в такой ситуации, так как уже год пытаемся оформить эту землю и везде отказывают. Так в чем суть дачной амнистии? Последний раз редактировалось Татьяна; 06.04.2009 в 14:49.. Причина: Изменение шрифта на предустановленный |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 243
Благодарности: 14
Поблагодарили 111
раз(а) в 93 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемая OlgaZiryanova, "даяная амнистия" - это законодательно предосавленная возможность гражданам оформить в собственность недвижимое имущество, используемое ими (их наследниками) для личных целей на протяжении ряда лет, при наличии документов подтверждающих права гражданина на объекты недвижимого имущества (в вашем случае это жилой дом и земельный участок). При этом право собственности гражданина признается государством путем государственной регистрации этого права без принятия каких-либо дополнительных решений органом, осуществляющим распоряжение соответствующим имуществом. Порядок осуществления регистрации и перечень необходимых документов установлены Федеральным законом № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В частности, для регистрации права собственности на земельный участок ст. 25.2 указанного закона предусмотрено предоставление следующих документов: - выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина (любого прежнего собственника здания (строения) или сооружения, расположенное на участке) права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства); - кадастровый паспорт соответствующего земельного участка; - может быть также предоставлено свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение. Для регистрации права собственности на жилой дом ст. 25.3 указанного закона предусмотрено предоставление следующих документов: - документы, подтверждающие факт создания жилого дома и содержащие его описание (до 01.01.2001 это кадастровый паспорт такого объекта индивидуального жилищного строительства); - правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества; - кадастровый паспорт земельного участка. Обобщая изложенное, учитывая Ваши пояснения и необходимость регистрации прав и на земельный участок и на расположенный на нем индивидуальный жилой дом, кроме выписки из похозяйственной книги вам необходимо будет позаботится о получении следующих документов: - кадастровый паспорт соответствующего земельного участка; - документы, подтверждающие факт создания жилого дома и содержащие его описание (до 01.01.2001 это кадастровый паспорт такого объекта индивидуального жилищного строительства). Общие документы, необходимые для регистрации всегда я не перечислял. Если эти документы будут предоставлены в орган госрегистрации, то Ваши права должны быть зарегистрированы. В противном случае Вы сможете установить свои права в суде (я думаю, что по жилому дому придется). Для получения полной картины советую почитать указанные мной статьи федерального закона о госрегистрации полностью. Удачи! Последний раз редактировалось Boris A; 06.04.2009 в 21:50.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 325
Благодарности: 7
Поблагодарили 71
раз(а) в 63 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я в первую очередь в прошлом году получил в УФРС Свидетельство о Госрегистрации права собственности на дом. Моя семья купила это домовладение в 1936 году.
Документы, которые с меня потребовали в УФРС и которые я сдал - подлинники вместе с копиями. 1. Мой личный общегражданский паспорт (взяли только копию). 2. Кадастровый паспорт земельного участка. 3. Бумага из нотариальной конторы, что два десятка лет назад я вступил в наследство. 4. Техпаспорт БТИ, у нас его требуют в УФРС не старше пяти лет. У меня был старше. Пришлось расколоться и заказать в БТИ свежий техпаспорт. 5. Историческую справку из БТИ в которой сказано, что первичная инвентаризация проведена в 1946 году. 6. Справку из Краевого архива, что в Краснодарском крае архивы до февраля 1942 года не сохранились, поскольку были уничтожены в период Великой Отечественной войны во время временной оккупации Краснодара. 7. Справку БТИ, что на дом нет никаких арестов. 8. Квитанция на 250 рублей об уплате госпошлины в УФРС. Всё. Сдал эти документы и через 20 дней получил в УФРС Свидетельство о праве собственности на дом. Помним, что Свидетельство о праве собственности на дом является одним из оснований для выдачи Свидетельства о праве собственности на земельный участок в соответствии с №122-ФЗ. Статья 17. Основания для государственной регистрации прав. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 243
Благодарности: 14
Поблагодарили 111
раз(а) в 93 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Извините, в тексте поста № 2 ошибочно указано два раза "до 01.01.2001", правильно - до 01.01.2010
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||||
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 325
Благодарности: 7
Поблагодарили 71
раз(а) в 63 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
- Есть ли у Вас разрешение на строительство самого последнего дома на этом учяастке? Если Да, то введён ли дом в эксплуатацию? - Есть ли на дом техпаспорт БТИ? -Заказали ли вы кадастровый паспорт земельного участка и каков результат? Цитата:
+5. Борис. Вообще для меня что то непонятное в этой статье 25.3. № 122-ФЗ. У меня из кадастровой палаты свеженький кадастровый паспорт на земельный участок с видом права на землю "собственность" и точными цифрами на основе межевания и в нём о строениях написано только одно в пункте 7. Цитата:
Из УФРС у меня 3 (три) Свидетельства о Госрегистрации права собственности 1. На земельный участок. 2. На жилой дом. 3. На хозяйственное строение. Последний раз редактировалось Татьяна; 08.04.2009 в 15:26.. |
||||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Юрист
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 243
Благодарности: 14
Поблагодарили 111
раз(а) в 93 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Необходимо сделать описания на объекты недвижимого имущества и обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о внесении соответствующих изменений в учетные данные. Удачи! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 325
Благодарности: 7
Поблагодарили 71
раз(а) в 63 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Я бы моего землеустроителя просто уволил. Например межевое дело моей сестры он сделал и потом потерял. Мне в межевом деле сделал поначалу ошибку и на просьбу исправить не отреагировал. Я тогда пришёл к его начальнику отдела с жалобой на имя директора и с подклееной к жалобе копией листа с ошибкой. Жалоба была ещё мной неподписана и, соответственно не зарегистрирована в приёмной директора или общем отделе. Нач. отдела прочёл жалобу, сказал чтобы я подождал и я минут 15/20 скучал в его кабинете и, наконец, он пришёл и с довольным видом сказал, что всё ЛИЧНО исправил и вручил мне уже правильную бумагу с исправленной ошибкой. Я поблагодарил его и оставил ему на память эту неподписанную жалобу. Борис, я просто ....... как сейчас большинство молодёжи работает с документами. Когда-то я работал в одной госструктуре федерального подчинения и образец моей подписи и личной печати был в нескольких госструктурах в Москве. Так вот, за такое отношение к делу меня бы просто уволили бы, причём очень быстро. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Юрист
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 243
Благодарности: 14
Поблагодарили 111
раз(а) в 93 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Удачи! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 325
Благодарности: 7
Поблагодарили 71
раз(а) в 63 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Борис, у нас дозвониться до кадастровой палаты сложнее чем в Кремль или в ООН. По телефонной справке 09 отвечают что они дали заявку, чтобы все их телефоны убрали со справки.
А вот наше УФРС работает нормально, на справке хватает их телефонов и всегда можно позвонить и они ответят на любой вопрос. При необходимости по внутреннему телефону соединят с сотрудником, который знает ответ на вопрос звонящего. Наше УФРС по Краснодарскому краю работает чётко и по сравнению с кадастром ошибок делает гораздо меньше. Видимо это зависит от личности первого лица, что сумел нормально организовать работу своей службы. А при слове "кадастр" у меня уже нервный тик начинается. Последний раз редактировалось Р?нженер; 09.04.2009 в 07:24.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях