![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19
раз(а) в 19 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, уважаемые. Сложилась следующая ситуация. Сдал МФУ на гарантийный ремонт. В процессе диагностики выяснилось, что проблема в картридже, который является расходным материалом, и, соответственно, случай не гарантийный. Известили о том, что можно забирать МФУ с помощью телефонного звонка. Когда пришел забирать МФУ продавец сказал, что отдаст МФУ только в том случае, если верну им картридж от купленного ранее у них принтера (этот принтер обменял в последствии на этот вот МФУ). Прав ли магазин в данном случае?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если Вы его уже отдали, зачем требуют еще раз?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если я правильно понял, они требуют полный комплект, что правомерно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях