![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Благодарности: 14
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. У нас следующая ситуация, живем в многоквартирном доме, у нас в квартире установлен счетчик на холодную воду (горячей нет, греем котлом). Счетчик вышел из строя, но мы не сразу это заметили (один раз подали в тсж те же самые показания, что и за прошлый месяц), когда я понял, что счетчик не работает, то позвонил диспетчеру тсж и сообщил о выходе счетчика из строя, к нам направили управляющего, он посмотрел, составил какой то акт (я подписал не особо читая что там, сочтя это незначительной формальностью). После этого я купил новый счетчик, вызвал сантехника и он мне его установил, управляющий тоже приходил и опломбировал его. А на следующий месяц мою мать (она собственник квартиры) вызвали в тсж и попросили ее подписать акт о перерасчете платы за коммунальные услуги, в котором значилось, что потребление холодной воды перерассчитывается по общему тарифу за последние 6 месяцев. Пришлось подписать, но когда пришла квитанция о квартплате, то там была огромная для нас сумма в 16000 рублей, а обычно мы платим не более 4000 в месяц. Я поинтересовался у бухгалтера, на основании чего он перерассчитал именно так и он сослался на п. 62 Постановления Правительства №354 от 6 мая 2011 г. Правомерен ли такой перерасчет? Дело в том, что в п. 62 речь идет о «несанкционированном вмешательстве потребителя в работу прибора учета”, но ведь мы этого явно не делали! Счетчик вышел из строя сам, кстати говоря, сантехник который менял счетчик забрал старый-сломанный себе, типа нам он больше не нужен, я не возражал, хотя сейчас думаю может не стоило ему его просто так дарить. Бухгалтер также говорит, что мы должны были незамедлительно направить в тсж заявление о том, что счетчик сломался, сразу как обнаружили его неисправность но мы этого якобы не сделали. Такое заявление действительно нами не писалось, но ведь мы звонили в тсж и сообщали о поломке, кроме того управляющий составил акт о неисправности счетчика, когда к нам заходил
Вот такая вот у нас ситуация, можем ли мы каким либо образом оспорить произведенный тсж перерасчет в данном случае? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,664
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,501
раз(а) в 3,380 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не видя всех документов, в том числе акта сверки, можно только погадать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Благодарности: 14
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У нас на руках ничего нет. Мы ведь имеем право у тсж затребовать документы? Как это сделать? Они обязаны нам их предоставить или могут отказать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Модератор
![]() Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,664
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,501
раз(а) в 3,380 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Имеете.
В смысле? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Благодарности: 14
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
подать заявление. Под расписку во втором экземпляре.
__________________
![]() Жизнь прекрасна, как ни крути! Для записи на платные консультации: 79213445674@ya.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях