![]() |
#181 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 60
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемая Теразини!
Вопрос благородности профессии, мне думается, не так прост как кажется, он гораздо проще! ![]() Все определяется востребованностью в данный момент и «свитой короля, которая ее обыгрывает в своих свитских интересах». Но, что характерно - именно игра свиты определяет качественный состав тружеников, потому что в другом качестве профессия свите не нужна. И самым простым, но очень эффективным методом коррекции кадрового состава является ярлык « знаем мы этих ….». Господи, да Вам ли этого не знать… ![]() Простите, ради бога. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#182 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 60
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемая Юлия Козлова!
Даю наводки: 1."нерадивый пациент" не виноват. 2.вспомните где потеряли, может быть там еще темно. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#183 |
Юрист
![]() Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 722
Благодарности: 7
Поблагодарили 166
раз(а) в 154 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
уж подсказали так подсказали! поджуживатели "нерадивых" пациентов (нерадивых родственников)? наверное, мне лучше еще подумать, послушать...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#184 | |||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 11,292
Благодарности: 122
Поблагодарили 1,246
раз(а) в 1,174 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Ну а для иллюстрации двойных стандартов: Цитата:
Цитата:
Ну и как назвать это, как не двойной стандарт коллеги Теразини? ![]() Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 12.04.2009 в 23:32.. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#185 | |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 869
Благодарности: 18
Поблагодарили 237
раз(а) в 230 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Пояснение не в тему, но раз реплика была - надо ответить. По закону право последний реплики принадлежит адвокату. Адвокат обязан этим правом воспользоваться. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#186 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 11,292
Благодарности: 122
Поблагодарили 1,246
раз(а) в 1,174 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#187 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 111
Благодарности: 3
Поблагодарили 61
раз(а) в 47 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#188 |
Модератор
![]() Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 1,644
Благодарности: 0
Поблагодарили 269
раз(а) в 241 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Просто к сведению:
В последнее десятилетие становится очевидным, что российская медицина приближается к волне массовых претензий пациентов по поводу оказания медицинской помощи. В основе этого прослеживается множество факторов: существенное изменение нормативной базы с акцентом на признание прав пациента как потребителя медицинских услуг, рост правосознания населения и активное движение за право потребителя, социально-экономическая нестабильность, отражающаяся на здравоохранении, в том числе, и на качестве медицинских услуг. Здравоохранение в стране уже не первый год стоит перед необходимостью повышения качества медицинской помощи, уповая на систему обязательного медицинского страхования, в структуре которой изначально предусмотрены экспертные службы по контролю медицинских технологий и стандартов медицинской помощи. Одновременно контрольные функции этой сферы отчасти сохранили управленческие структуры здравоохранения, клинико-экспертные комиссии которых вынуждены анализировать сложные клинические случаи по запросам органов внутренних дел и прокуратуры. Наконец, третьим компонентом в этом комплексе экспертных инстанций являются судебно-медицинские комиссии Бюро СМЭ страны, проводящие ежегодно в стране более 2000 экспертиз по уголовным и гражданским делам, возбужденным в отношении медицинского персонала. Безусловно доверяя тезису: "на ошибках учатся", разумная часть общества обоснованно и с удовольствием склоняется к следствию из него: "умные учатся на чужих ошибках". Исходя из этой точки зрения, со стороны судебных медиков в нашей стране давно и негативно звучат предположения об изучении всей совокупности дефектов медицинской помощи, о разработке базы данных для систематического сбора этой информации и ее анализа. Повторимся, что основными структурами накапливающими этот материал, являются экспертные отделы страховых медицинских организаций и Бюро судебно-медицинской экспертизы субъектов РФ. С целью восполнения пробела в сборе и изучении информации о случаях неудовлетворенности пациента оказанием медицинской помощи в страховых медицинских организациях нами разработана электронная база данных. Поисковое исследование с использованием ее проведено на материале 129 случаев обращения пациентов в отдел контроля технологий и стандартов фонда медицинского страхования с претензиями к ЛПУ. Каждый случай в базе данных может быть проанализирован по трем направлениям: объективная сторона - характеристика больного и заболевания (повреждения), экспертиза - ее недостатки и возможности, субъективная сторона - характеристика ЛПУ (или медперсонала) как субъекта оказания помощи. В настоящей работе мы излагаем особенности субъективной стороны оказания помощи. Претензии пациентов с одинаковой частотой касались стационарного и поликлинического звена: соответственно 47,7% (включая 2,2% - на дневные стационары) и 46,6%. Догоспитальный этап вызвал вызывал жалобы лишь в 4,5% случаев и касался учреждений скорой медицинской помощи. Относительно частоты возникновения конфликтов на различных этапах оказания помощи наши предположения подтвердились, и мы не установили их на этапе профилактики, выявили лишь в 1,2% случаев восстановительного лечения, но убедились в высокой частоте недовольства больных этапом диагностики (39,7%) и особенно лечения - 59,1%. Эти данные подтверждают вероятность высокого риска возникновения претензий именно на этих этапах и позволяют надеяться на относительно спокойную обстановку в ЛПУ при ведении профилактических и реабилитационных мероприятий. Цифры красноречиво подтверждают преобладание среди заявителей жителей городов (88,8%) над сельским населением (11,1%), что обусловлено не столько преобладанием доли городского населения , сколько его более высокой активностью и доступностью для него страховой медицинской организации, где можно рассчитывать на защиту нарушенного права. В итоге рассмотрения жалоб претензии признаны обоснованными в 33,8%. Согласно классификации Ю.Д. Сергеева (1988), дефектная медицинская помощь была разделена на 3 группы, отличавшиеся различной частотой в изучаемой совокупности: несвоевременная в 6,8%, неправильная - 69,0% и недостаточная в 18,0% случаев. Исходя из этого, профилактика дефектов должна проводиться по этим трем направлениям, а частота дефектов, установленная достоверно на большом количестве материала, укажет нам на приоритетное направление в предупреждении случаев ненадлежащей помощи. Разработанной базой данных предусмотрена и регистрация конкретных дефектов лечебно-диагностического процесса. При обоснованных жалобах во всей совокупности дефектов по частоте выделились 2 вида: неправильная оценка статуса больного (9,0%) и неправильный прогноз течения заболевания (7,9%); оба они относились к этапу диагностики заболеваний (повреждений). Нельзя не упомянуть и о такой негативной характеристике медицинского персонала как алкогольное опьянение, редкость которого (1,12%) не может быть принята во внимание как реабилитирующее основание. Одновременно с дефектами медицинской помощи были установлены и случаи незаконной оплаты медицинских услуг (45,4%), факты отказа в медицинской помощи (47,2%), причем в 92% случаев отказ был признан экспертами необоснованным. Подавляющее большинство претензий было разрешено в досудебном порядке и завершено на этапе обращения в страховую медицинскую организацию. Однако в 2 случаях (1,55%) со смертельным исходом родственники умерших больных инициировали дальнейшее расследование, обратившись в районные прокуратуры, что обусловило в последующем назначение комиссионной судебно-медицинской экспертизы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#189 |
Модератор
![]() Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 1,644
Благодарности: 0
Поблагодарили 269
раз(а) в 241 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
История 2
Как спасти рядового фельдшера? Вызывает меня на прошлой неделе гл.врач и дает установку: "Как нам привлечь к ответствености пациентов и взыскать с них моральный вред?" Глаза у меня стали большие-большие (как я в японских анимэ): "Никак" - говрю - "А что случилось то?" - "Иди на скорую и разберись." Иду в отделение скорой помощи: "Что случилось? Какой суд придумали?" А у них просто нервный депресняк похож случился: на вызов приехали, а там пьянь с бранью и кулаками на них "че приперлись"! Вызов оказывается ложным, фельдшер и врач обруганные. Еще раз с ножом кидались, да и хамов всяких тоже хватает. Вот они обратились к главному "Кто нас то защитит?" Я конечно сказала им что собственно то никто..... За ложный вызов привлечь? Не имеем право. На вызов не выезжать? Не имеем право. Заявление в милицию написать? Нет состава преступления. В суд подать? Вообще абсурд. Вот и выходит что врача то и защитить нельзя. А ведь он имеет полное право в соответствии со всеми любимыми основами законодательства РФ об охране здоровья граждан ("Статья 63. Социальная поддержка и правовая защита медицинских и фармацевтических работников Медицинские и фармацевтические работники имеют право на: 3) защиту своей профессиональной чести и достоинства;") А Как? Как защитить? Вот и выходит, что никак. Пациент может нахомить, обругать еще и жалобу наклепать, а врач в этой ситуации что может? Ничего! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#190 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 111
Благодарности: 3
Поблагодарили 61
раз(а) в 47 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях