Ответить

 

Опции темы
Старый 21.01.2013, 14:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Министерство транспорта Московской области
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Областной Минтранс открыл горячую линию для жалоб и предложений пассажиров



Горячая линия Министерства транспорта Московской области начинает свою работу в регионе, жалобы и предложения пассажиров будут принимать круглосуточно по телефону: 8 (495) 228-19-19. Об этом сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев во время рабочей поездки на Щёлковский автовокзал в субботу.

«Мы...


Дальше...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.09.2019, 17:28   #2
СТЕША ИВАНОВА
Пользователь
 
Аватар для СТЕША ИВАНОВА
 
Регистрация: 21.09.2019
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Малаховка
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

20 сентября 2019 года при посадке в автобус 478 номер 990 кв 50 регион на остановке поликлиника мэз водитель набросился на меня с оскорблениями- пенсионная карта находилась в чехле с остальными картами-ты еще чемодан приложи кричал он гневно со мной была пятилетняя

.внучка было видно что она напугана.водитель психически не эдоров раз ведет себя так с пенсионерами и детьми ему нельзя работать с людьми.все время до метро слушал тюремный шансон.прошу разобраться в данной ситуации становиться страшно ездить в общественном транспорте.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе