Ответить

 

Опции темы
Старый 25.09.2018, 10:09   #1
MaksimKa34
Пользователь
 
Аватар для MaksimKa34
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Обмен авто в период ограниченной гарантии

Здравствуйте, уважаемые!
Интересует мнение практикующих юристов. Вопрос из области защиты прав потребителей.
В 2015 году был приобретён автомобиль - кроссовер Хендай Санта Фе, бензин 2,4. Гарантия 3 года, ограниченная гарантия на АКПП и двигатель - 5 лет.
В 2016 году стали чувствоваться рывки при переключении передач на низких оборотах, особенно при наборе скорости после торможения. Дилер обновил ПО (за денежку). Авто стал динамичней, на какое-то время о рывках я забыл.
В 2017 рывки проявились вновь, а может, никуда и не исчезали. Дилер списал такое поведение на адаптивность АКПП.
В 2018 году, после трёх лет, к рывкам добавились толчки при переводе рычага селектора, появились провалы в оборотах, на обгонах авто стал вялым, кик-даун не давал нужного крутящего момента как раньше. По результатам диагностики выявили рывки с 3 на 4 передачи.
Написал претензию с просьбой провести дефектовку. АКПП разобрали, говорят, что все в норме. Но более месяца что-то делают, ссылаясь на то, что при разборке вышел из строя гидроблок, ждут каких-то деталей. Короче. Говорят, что с коробкой все ок, что дефектовка не является ремонтом, что замена деталей не связана с недостатком коробки. На сегодняшний день имею два заказа-наряда с рывками, авто более месяца в ремонте. Гарантия осталась только на АКПП и двигатель.
Могу ли я заявить требование о замене авто в целом по критерию существенности недостатка агрегата, если на этот агрегат не истёк гарантийный срок?
П.с. Надоело. Не автомобиль, а сплошное разочарование.
П.с.п.с Было ли у кого такое в практике?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 12:29   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Консультации онлайн Offline
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,551
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 1,106 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Когда приобретен автомобиль (дата)?
Имеются ли у Вас доказательства устранения недостатков в автомобиле ранее?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 13:01   #3
MaksimKa34
Пользователь
 
Аватар для MaksimKa34
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Когда приобретен автомобиль (дата)?
Имеются ли у Вас доказательства устранения недостатков в автомобиле ранее?
Авто приобретён в 2015 году, апрель. Из доказательств - только заказ-наряд об обновлении ПО (в нем указано на обращение по поводу рывков). Не уверен, что обновление ПО является ремонтом, но...
По механической части ранее ничего не делали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 13:14   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Консультации онлайн Offline
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,551
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 1,106 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Заказ-наряд какой даты?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 13:19   #5
MaksimKa34
Пользователь
 
Аватар для MaksimKa34
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Заказ-наряд какой даты?
Тот, что с обновлением ПО, датирован мартом 2017. Есть ещё от октября 2016 - жалобы на рывки, проведено плановое ТО.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 13:33   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Консультации онлайн Offline
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,551
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 1,106 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В принципе, устранение неполадка ПО также является ремонтом. Но в Вашем случае не ясно, с чем было связано обновление, каким образом оно произведено - по гарантии или нет.
Поскольку в автомобиле опять возник недостаток, то, полагаю, имеются признаки существенного недостатка, и Вы вправе предъявить требование замены автомобиля.
Ведь в том случае когда на АКПП установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на весь автомобиль, при этом на авто гарантия истекла, а на АКПП нет, у Вас есть право предъявления требования в отношении всего автомобиля.
Но это по закону. Практика, к сожалению, может отличаться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 13:46   #7
MaksimKa34
Пользователь
 
Аватар для MaksimKa34
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В принципе, устранение неполадка ПО также является ремонтом. Но в Вашем случае не ясно, с чем было связано обновление, каким образом оно произведено - по гарантии или нет.
Поскольку в автомобиле опять возник недостаток, то, полагаю, имеются признаки существенного недостатка, и Вы вправе предъявить требование замены автомобиля.
Ведь в том случае когда на АКПП установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на весь автомобиль, при этом на авто гарантия истекла, а на АКПП нет, у Вас есть право предъявления требования в отношении всего автомобиля.
Но это по закону. Практика, к сожалению, может отличаться.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 14:21   #8
MaksimKa34
Пользователь
 
Аватар для MaksimKa34
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В принципе, устранение неполадка ПО также является ремонтом. Но в Вашем случае не ясно, с чем было связано обновление, каким образом оно произведено - по гарантии или нет.
Поскольку в автомобиле опять возник недостаток, то, полагаю, имеются признаки существенного недостатка, и Вы вправе предъявить требование замены автомобиля.
Ведь в том случае когда на АКПП установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на весь автомобиль, при этом на авто гарантия истекла, а на АКПП нет, у Вас есть право предъявления требования в отношении всего автомобиля.
Но это по закону. Практика, к сожалению, может отличаться.
А тридцатидневный срок, что с ним? Я так понимаю, что авто мне выдадут с внесёнными в АКПП изменениями (заменят гидроблок). Более месяца авто в ремонте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 14:47   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Консультации онлайн Offline
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,551
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 1,106 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaksimKa34 Посмотреть сообщение
тридцатидневный срок
Какой?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2018, 16:09   #10
MaksimKa34
Пользователь
 
Аватар для MaksimKa34
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Какой?
«невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» - критерий существенности недостатка, не подходит, нужна неоднократность?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить

Метки
#автомобиль, #гарантия, #дилер, #обмен


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе