25.06.2018, 12:38 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Благодарности: 16
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вернуть монитор продавцу
Добрый день!
Покупал монитор в интернет-магазине. Получал самовывозом. Процедура там стандартная: сначала платишь деньги, потом получаешь товар. При попытке собрать монитор дома обнаружил некомлект - отсутствие соединительной ножки между монитором и опорой. Отправили в гарантийный отдел. Заявление приняли, но рассмотрение идет уже 10 дней. Чувствую, что пройдет 2 недели и теоретически вернуть его станет проблематично. Собираюсь писать претензию, однако внимательно почитав информацию на товарном чеке увидел, что там где я расписывался в получении монитора, еще и стоит надпись мелкими буквами; "Товар осмотрен и претензий к его внешнему виду и комплектации не имею". Не получится ли, что в суде эта приписка послужит основанием для отказа в возврате денег? Но ведь с другой стороны, я получаю товар в запакованном виде - это раз, а во-вторых, я не могу знать заранее комплектацию, пока не попробую его собрать. В товарном чеке просто указано: п. 1 Монитор такой-то. П.2 Клубная карта магазина. В общем, буду признателен за советы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
26.11.2018, 15:36 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Послужит. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях