Старый 15.02.2022, 21:50   #1
AnastasiaV
Пользователь
 
Аватар для AnastasiaV
 
Регистрация: 15.02.2022
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара в Столплит

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я в интернет-магазине Столплит преобрела кухонный фартук. Его доставили в обычной картонной коробке без единой маркировки. Но он не подошёл по размеру. Я захотела вернуть его, написала официальное письмо. Однако мне ответили, что принять возврат смогут только если коробка не вскрывалась, именно в той, что привезли и только через их курьера за 2000₽. Хотя я готова сама приехать и привезти товар. Правомерны ли их требования?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.02.2022, 22:18   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В течение 7 дней (а в случае, если Вам не разъясняли порядок возврата при интернет-продаже, то в течение 3 месяцев) Вы вправе вернуть товар и потребовать возврат денежных средств без объяснения причины такого возврата, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. Отсутствие упаковки, её повреждение не могут являться основанием отказа. Если в Вашем населенном пункте есть офис, склад продавца, можете сами отвезти товар туда. В этом случае за доставку оплачивать не надо.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе