Ответить

 

Опции темы
Старый 20.11.2024, 19:34   #1
karaul2022
Пользователь
 
Аватар для karaul2022
 
Регистрация: 20.11.2024
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ростелеком - умер владелец лицевого счета

15 октября (месяц назад) умерла моя мама, я оплачивал за нее через л/к услуги Ростелекома (итернет).

Вчера и сегодня я обращался в Ростелеком онлайн через личный кабинет с просьбой приостановить договор, чтобы не накапливался долг, пока идет дело о наследстве. Предоставил свидетельство о смерти.

Мне предложили либо переоформить договор на себя, либо расторгнуть. Но в последнем случае якобы только после возврата оборудования. , Т.к. я живу в другом месте, я не могу вернуть ообрудование. Переоформлять на себя тем более бесмыссленно.

Через 6 месяцев и приеду, и тогда смогу окончательно расторгнуть договор, а сейчас мне важно приостановить его действие. В Ростелеоме в чате онлайн мне отказали приостановить договор. Это означает что они навызывают мне услуги в которых я не нуждаюсь.

Спасибо за ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2024, 19:41   #2
karaul2022
Пользователь
 
Аватар для karaul2022
 
Регистрация: 20.11.2024
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

на сайте Ростелекома сказано
https://www.rst-com.ru/help/kak-otka...rgnut-dogovor/

Цитата:
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
Но именно это Ростелеком делать отказался
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.11.2024, 15:09   #3
Геральт из Ривии
Модератор
 
Аватар для Геральт из Ривии
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,664
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,501 раз(а) в 3,380 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karaul2022 Посмотреть сообщение
через л/к
Цитата:
Сообщение от karaul2022 Посмотреть сообщение
через личный кабинет
Через чей ЛК?
Цитата:
Сообщение от karaul2022 Посмотреть сообщение
Через 6 месяцев и приеду, и тогда смогу окончательно расторгнуть договор, а сейчас мне важно приостановить его действие.
Договор уже прекратил свое действие в связи со смертью абонента, и потому расторгнуть его или приостановить его действие невозможно. Правда, сотрудники Ростелекома этого не понимают или вводят вас в заблуждение.
__________________


Миграфон
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2024, 15:05   #4
minos
Пользователь
 
Аватар для minos
 
Регистрация: 09.08.2024
Сообщений: 136
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karaul2022 Посмотреть сообщение
Это означает что они навызывают мне услуги в которых я не нуждаюсь.
Без заявления на расторжение договора или переоформления приостановить можно только переменную часть платежей. Постоянную продолжат начислять. Заявление вы писать не хотите... Можете просто не платить долг, потом в суде разберетесь. Формально он не ваш - возник после смерти наследодателя, да и не проживали вы в "телефонизированном" помещении. Но, т.к. у вас есть доступ к л/к, то приостановите оказание услуг (добровольная блокировка). У Ростелекома вроде как раз до полугода... не бесплатно, 6 руб. в день. Не знаю, что там у вас подключено, но наверное имеет смысл и перейти на самый дешевый тариф с минимумом услуг.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2024, 20:18   #5
karaul2022
Пользователь
 
Аватар для karaul2022
 
Регистрация: 20.11.2024
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, у меня есть доступ к личному кабинету, и самая минимальная оплата которую я могу добиться, это блокировка доступа за 181 руб в месяц. Это фактически то же самое, если бы я переоформил договор на себя. Но по закону я не могу переоформить, так как не закончено дело о наследстве. За шесть месяцев накопится около тысячи рублей платежей ни за что.

Иначе, Ростелеком предлагает расторгнуть договор с возвратом обрудования либо с оплатой оборудования, т.н.оптический термиинал около 5000 руб,утверждая что это есть отиаточная стоимость. Я считаю это хапужничеством. Даже новое оборудование не может быть так дорого, а с учётом того что это.т терминал уставноален в 2018, тем более.

Никому не советую пользоваться услугами Ростелекома. Вход рубль, выход два.

Буду искать другие пути их наказания. Навязывать договор после смерти и с явоно выраженным желанием наокпить долги и повесить эти долги на булдущего наследника -- жлобство.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2025, 09:08   #6
ppk16r
Заблокированный пользователь
 
Аватар для ppk16r
 
Регистрация: 13.12.2019
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 62
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Геральт из Ривии Посмотреть сообщение
Через чей ЛК?

Договор уже прекратил свое действие в связи со смертью абонента, и потому расторгнуть его или приостановить его действие невозможно. Правда, сотрудники Ростелекома этого не понимают или вводят вас в заблуждение.
Кому же не хочется на халяву денег поиметь. Таких море. Взять хотя бы банкиров со своими типа "Кредитами" после смерти заёмщика.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе