![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2024
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
15 октября (месяц назад) умерла моя мама, я оплачивал за нее через л/к услуги Ростелекома (итернет).
Вчера и сегодня я обращался в Ростелеком онлайн через личный кабинет с просьбой приостановить договор, чтобы не накапливался долг, пока идет дело о наследстве. Предоставил свидетельство о смерти. Мне предложили либо переоформить договор на себя, либо расторгнуть. Но в последнем случае якобы только после возврата оборудования. , Т.к. я живу в другом месте, я не могу вернуть ообрудование. Переоформлять на себя тем более бесмыссленно. Через 6 месяцев и приеду, и тогда смогу окончательно расторгнуть договор, а сейчас мне важно приостановить его действие. В Ростелеоме в чате онлайн мне отказали приостановить договор. Это означает что они навызывают мне услуги в которых я не нуждаюсь. Спасибо за ответ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2024
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
на сайте Ростелекома сказано
https://www.rst-com.ru/help/kak-otka...rgnut-dogovor/ Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,664
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,501
раз(а) в 3,380 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Через чей ЛК?
Договор уже прекратил свое действие в связи со смертью абонента, и потому расторгнуть его или приостановить его действие невозможно. Правда, сотрудники Ростелекома этого не понимают или вводят вас в заблуждение. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2024
Сообщений: 136
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Без заявления на расторжение договора или переоформления приостановить можно только переменную часть платежей. Постоянную продолжат начислять. Заявление вы писать не хотите... Можете просто не платить долг, потом в суде разберетесь. Формально он не ваш - возник после смерти наследодателя, да и не проживали вы в "телефонизированном" помещении. Но, т.к. у вас есть доступ к л/к, то приостановите оказание услуг (добровольная блокировка). У Ростелекома вроде как раз до полугода... не бесплатно, 6 руб. в день. Не знаю, что там у вас подключено, но наверное имеет смысл и перейти на самый дешевый тариф с минимумом услуг.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2024
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, у меня есть доступ к личному кабинету, и самая минимальная оплата которую я могу добиться, это блокировка доступа за 181 руб в месяц. Это фактически то же самое, если бы я переоформил договор на себя. Но по закону я не могу переоформить, так как не закончено дело о наследстве. За шесть месяцев накопится около тысячи рублей платежей ни за что.
Иначе, Ростелеком предлагает расторгнуть договор с возвратом обрудования либо с оплатой оборудования, т.н.оптический термиинал около 5000 руб,утверждая что это есть отиаточная стоимость. Я считаю это хапужничеством. Даже новое оборудование не может быть так дорого, а с учётом того что это.т терминал уставноален в 2018, тем более. Никому не советую пользоваться услугами Ростелекома. Вход рубль, выход два. Буду искать другие пути их наказания. Навязывать договор после смерти и с явоно выраженным желанием наокпить долги и повесить эти долги на булдущего наследника -- жлобство. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 13.12.2019
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 62
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кому же не хочется на халяву денег поиметь. Таких море. Взять хотя бы банкиров со своими типа "Кредитами" после смерти заёмщика.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях