Ответить

 

Опции темы
Старый 08.06.2009, 17:51   #1
causer
Пользователь
 
Аватар для causer
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат ноутбука 2

Добрый день, у меня вопрос по возврату ноутбука.
Я полностью прочитал тему "возврат ноутбука" (http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=27325),
но, честно говоря, так как тема достаточно объемная, у меня пока еще "каша" в голове .

3 месяца назад я приобрёл ноутбук Sony в магазине Эльдорадо, г.Самара.

На данный момент появились следующие проблемы:
1. При закрытии крышки ноутбука, отключается беспроводной адаптер. (По словам службы подержки Sony - это ненормально и является дефектом.)
2. Иногда ноутбук не включается, для того, чтобы его включить, необходимо снять батарею, затем поставить обратно.
3. Иногда перестает работать клавиатура, для того, чтобы заставить ее работать, надо также снять батарею, затем поставить обратно.

Все эти перечисленные проблемы носят случайный и безсистемный характер, тоесть могут не возникать неделю, а могут возникать несколько раз в день.

Я не хочу его ремонтировать или менять, хочу, чтобы мне вернули деньги за него, и я мог приобрести ноутбук другого изготовителя.


Я общался с техничесской поддержкой Сони, они предлагают сдать ноутбук авторизованному СЦ на диагностику. С последующей выдачей мне заключения о техническом состоянии ноутбука.

Расскажите, пожалуйста, стоит ли, отдавать его на диагностику, какие при этом сроки?
И какие мне стоит предпринимать последующие шаги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2009, 20:52   #2
S.T.A.L.K.E.R.
Пользователь
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 112
Благодарности: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Во-первых, что Вам скажу
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ простите модераторы ГРЕБАНОМ ЭЛЬДОРАДО
Если поищите в инете черные списки магазинов, там эльдорадо безусловный лидер.

Во-вторых, в моей теме все предельно ясно. Относите в СЦ, по вашему желанию пишите или не пишите требование о ремонте в течении 45 дней - в зависимости от того, настроены Вы решить дело мирным путем, полагая, что магазин согласится на возврат или предполагая суд. Если не напишите, то будьте готовы, к тому. что после диагностики потребуют еще 45 дней на ремонт. Если пишите, то 2 копии - одну себе и там СЦ попросите расписаться, что они получили свой экземпляр. Диагностировать они могут сколько угодно, несмотря на заверения, что диагностика будет не больше N дней, посему если будут затягивать, пишите (если сразу не написали).

Само собой СЦ выдаст Вам бумагу, на которой будет написано, что Вы сдали на диагностику.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2009, 23:59   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от causer Посмотреть сообщение
Расскажите, пожалуйста, стоит ли, отдавать его на диагностику, какие при этом сроки?
К сожалению, продавцу Вы не можете сдать с требованием возврата денег, т.к. в соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП прошло более 15 дней со дня предачи Вам товара. Пишите требование о ремонте продавцу. Товар сдавайте тоже продавцу, а не в СЦ. Так будет лучше.
Имейте в виду, что если Вам подсунут готовую бумажку (акт приема-передачи, приемная квитанция и т.п.), из которой будет следовать, что Вы требуете ТОЛЬКО либо диагностику, либо проверку качества, либо еще что-то кроме ремонта, то эти слова вычеркивайте, а вписывайте своей рукой "требую ремонт" на основании ст. 18.
Диагностику и т.п. они и так, если надо, проведут.
В этой же претензии укажите требование предоставления подмены в трехдневный срок на основании п. 2 ст. 20.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 11:50   #4
Access
Пользователь
 
Аватар для Access
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 32
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ простите модераторы ГРЕБАНОМ ЭЛЬДОРАДО
Полностью согласен со Сталкером.




Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
К сожалению, продавцу Вы не можете сдать с требованием возврата денег, т.к. в соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП прошло более 15 дней со дня предачи Вам товара. Пишите требование о ремонте продавцу. Товар сдавайте тоже продавцу, а не в СЦ. Так будет лучше
По истечении 15 дней вернуть деньги за приобретенный товар возможно, но только в случаях предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП:
-обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае я бы провел диагностику на предмет обнаружения существенных недостатков. Если они будут прзнаны экспертизой существенными то вернуть деньги за уплаченный товар вы сможете. Обычно сервисные центры(по крайней мере в нашем городе) проводят диагностику в течении недели
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 12:02   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Access Посмотреть сообщение
В вашем случае я бы провел диагностику на предмет обнаружения существенных недостатков
Это как это без предупреждения продавца провести диагностику товара? А кто потом возместит расходы на такую диагностику? Разве что денег не жалко..


Цитата:
Сообщение от Access Посмотреть сообщение
-обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ПОКА ни одно из этих условий не подходит для causer .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 15:41   #6
causer
Пользователь
 
Аватар для causer
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Это как это без предупреждения продавца провести диагностику товара? А кто потом возместит расходы на такую диагностику? Разве что денег не жалко..
Да, диагностика стоит денег, но после общения с представителем Sony по телефону они предложили мне сделать диагностику в авторизованном СЦ за их счет (за счет Sony). Они (служба клиентов Sony) направят об этом официальное письмо в СЦ, чтобы небыло вопросов, когда я принесу ноутбук в СЦ.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе