![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, у меня вопрос по возврату ноутбука.
Я полностью прочитал тему "возврат ноутбука" (http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=27325), но, честно говоря, так как тема достаточно объемная, у меня пока еще "каша" в голове ![]() 3 месяца назад я приобрёл ноутбук Sony в магазине Эльдорадо, г.Самара. На данный момент появились следующие проблемы: 1. При закрытии крышки ноутбука, отключается беспроводной адаптер. (По словам службы подержки Sony - это ненормально и является дефектом.) 2. Иногда ноутбук не включается, для того, чтобы его включить, необходимо снять батарею, затем поставить обратно. 3. Иногда перестает работать клавиатура, для того, чтобы заставить ее работать, надо также снять батарею, затем поставить обратно. Все эти перечисленные проблемы носят случайный и безсистемный характер, тоесть могут не возникать неделю, а могут возникать несколько раз в день. Я не хочу его ремонтировать или менять, хочу, чтобы мне вернули деньги за него, и я мог приобрести ноутбук другого изготовителя. Я общался с техничесской поддержкой Сони, они предлагают сдать ноутбук авторизованному СЦ на диагностику. С последующей выдачей мне заключения о техническом состоянии ноутбука. Расскажите, пожалуйста, стоит ли, отдавать его на диагностику, какие при этом сроки? И какие мне стоит предпринимать последующие шаги? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 112
Благодарности: 4
Поблагодарили 9
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Во-первых, что Вам скажу
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ простите модераторы ГРЕБАНОМ ЭЛЬДОРАДО Если поищите в инете черные списки магазинов, там эльдорадо безусловный лидер. Во-вторых, в моей теме все предельно ясно. Относите в СЦ, по вашему желанию пишите или не пишите требование о ремонте в течении 45 дней - в зависимости от того, настроены Вы решить дело мирным путем, полагая, что магазин согласится на возврат или предполагая суд. Если не напишите, то будьте готовы, к тому. что после диагностики потребуют еще 45 дней на ремонт. Если пишите, то 2 копии - одну себе и там СЦ попросите расписаться, что они получили свой экземпляр. Диагностировать они могут сколько угодно, несмотря на заверения, что диагностика будет не больше N дней, посему если будут затягивать, пишите (если сразу не написали). Само собой СЦ выдаст Вам бумагу, на которой будет написано, что Вы сдали на диагностику. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Имейте в виду, что если Вам подсунут готовую бумажку (акт приема-передачи, приемная квитанция и т.п.), из которой будет следовать, что Вы требуете ТОЛЬКО либо диагностику, либо проверку качества, либо еще что-то кроме ремонта, то эти слова вычеркивайте, а вписывайте своей рукой "требую ремонт" на основании ст. 18. Диагностику и т.п. они и так, если надо, проведут. В этой же претензии укажите требование предоставления подмены в трехдневный срок на основании п. 2 ст. 20. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 32
Благодарности: 2
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
-обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае я бы провел диагностику на предмет обнаружения существенных недостатков. Если они будут прзнаны экспертизой существенными то вернуть деньги за уплаченный товар вы сможете. Обычно сервисные центры(по крайней мере в нашем городе) проводят диагностику в течении недели |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, диагностика стоит денег, но после общения с представителем Sony по телефону они предложили мне сделать диагностику в авторизованном СЦ за их счет (за счет Sony). Они (служба клиентов Sony) направят об этом официальное письмо в СЦ, чтобы небыло вопросов, когда я принесу ноутбук в СЦ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях