Ответить

 

Опции темы
Старый 04.06.2009, 16:12   #1
Василисий
Пользователь
 
Аватар для Василисий
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Каково содержание понятия "гарантия"?

В законодательстве часто встречается понятие "гарантия", но практически нигде не раскрывается его содержание (и непонятно существует ли единое мнение по поводу его содержания, употребляется ли оно всегда в одном и том же значении). Может кто-нибудь пояснить, что подразумевает под собой это слово (на примере скажем трудового права)?...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 23:01   #2
Devil43
Пользователь
 
Аватар для Devil43
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Мэн о-в / Остров Мэн / Порт-Сент-Мэри
Сообщений: 58
Благодарности: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По даннм юридического словаря в Кодексе (хотя мне нравится К+)

" ГАРАНТИЯ - 1)Поручительство за выполнение каким-либо лицом
денежных или других обязательств; в случае невыполнения обязательств
гарант несет ответственность;
2)установленное законом обязательство продавца отвечать за
материальные недостатки товара и за то, что товар свободен от
долговых обязательств и не находится в собственности третьих лиц.
При недобросовестных поставках товара покупатель имеет право
выставить продавцу целый ряд требований: аннулирование договора
купли/продажи (как правило, возможно при выявлении серьезных или
неустранимых дефектов); понижение продажной цены, соответствующее
количеству выявленных дефектов (применяется, главным образом, при
обнаружении несущественных и устранимых дефектов); исправление
дефектов (применяется при устранимых дефектах); поставка с целью
замены некондиционного товара (при этом некондиционный товар
возвращается); дополнение недостающего (применяется при недопоставке
товара).
Покупатель, после того как он на законных основаниях потребовал
исправления дефектов, может задержать оплату всей покупной цены до
их полного устранения. Необходимо отметить, что на покупателя
возлагается коммерческая ответственность своевременного предъявления
претензии. По истечении определенного срока (см. Исковая давность)
товар будет считаться принятым, а это влечет за собой отмену всех
гарантийных прав. Например, срок предъявления гарантийных претензий
по движимости в Австрии составляет 6 месяцев, в Швейцарии - 1 год с
момента поставки товара. Гарантии исключаются полностью, если речь
заходит об очевидных дефектах, уже имевших место во время подписания
договора."
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе