Ответить

 

Опции темы
Старый 10.06.2009, 16:09   #1
Оксанушка
Пользователь
 
Аватар для Оксанушка
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сервисный центр не увидел неисправностей

Купила утюг 30.06.08г (гаратия 2 года). Через несколько месяцев стали выявляться неисправности. Вытекает ржавая вода, не работает кнопка "Функции распылителя воды", вода из ручки утюга вытекает. Инструкции по эксплуатации соблюдала.
25.02.09 утюг был сдан в сервисный центр (если интересно: г.Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д.29, ООО "НСК". Утюг вернули 27.03.09г. (хотя срок выполнения гарантийного ремонта 20 дней) и дали закючение: Дефект не подтвердился. Внимательно читайте инструкцию. Копия прилагается.
Написали претензию директору этого сервисного центра в тот же день 27.03.09, ответа до сих пор нет.
В итоге вода из ручки утюга вытекает, кнопка "Функции распылителя воды" не работает. Также вернули Инструкцию по эксплуатации с 7 страницы (где начало не понятно).
При звонке им на вопрос где начало инструкциии... ответили вы подписали, что изделие получено исправным? тогда какие претензии... На вопрос где ответ на претензию, ответили: Где подавали, туда и езжайте разбирайтесь.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось Оксанушка; 10.06.2009 в 16:13.. Причина: Выделить заголовок
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 21:08   #2
panTerra
Пользователь
 
Аватар для panTerra
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Орск
Сообщений: 64
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А какого содержания претензия, чего требуете? А вообще в течение гарантийного срока за качество товара отвечает продавец, поэтому направляйте претензию продавцу, а он по закону обязан в сроки, предусмотренные ЗОЗПП провести проверку качества товара, только не соглашайтесь при передаче утюга продавцу подписывать их форму заявки, приходите со своей претензией, составленной в двух экземплярах на своем экземпляре пусть поставят отметку что ее приняли, либо направляйте по почте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.06.2009, 21:45   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксанушка Посмотреть сообщение
25.02.09 утюг был сдан в сервисный центр
На что сдавали (не на что хотели сдать, а именно что написано в приемной бумаге)? Ремонт, диагностика, проверка качества и т.п..

Чтобы вот этого:

Цитата:
Сообщение от Оксанушка Посмотреть сообщение
дали закючение: Дефект не подтвердился.
не было, надо при сдаче товара требовать отметки продавца о подтверждении наличия недостатка, причем без указания "со слов покупателя".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.06.2009, 15:05   #4
Оксанушка
Пользователь
 
Аватар для Оксанушка
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию А какого содержания претензия....

Получила утюг после диагностирования в период гарантийного срока. Выводом экспертизы не удовлетворена, т.к было испорчено много вещей (из-за течи ржавой воды), инструкцию по эксплуатации выполняю. Если не будут приняты меры по более тщательному обследованию, буду вынуждена обратиться в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.06.2009, 15:12   #5
Оксанушка
Пользователь
 
Аватар для Оксанушка
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию На что сдавали (не на что хотели сдать, а именно что написано в приемной бумаге)? Ремонт, диагностика, проверка качества и т.п..

Ремонт в СЦ.
Заявленный деффект: При работе течет ржавая вода, в вертикальном положении вода течет из ручки, при включении индикатор мигает, не переключаются функции 4,5.
Основная услуга:Диагностика выдача тех.заключения.
Описание работ:Деффект не подтвердился. Аппарат технически исправен. Внимательно читайте инструкцию. Копия инструкции прилагается.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.06.2009, 23:47   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксанушка Посмотреть сообщение
Получила утюг после диагностирования в период гарантийного срока. Выводом экспертизы не удовлетворена, т.к было испорчено много вещей (из-за течи ржавой воды), инструкцию по эксплуатации выполняю. Если не будут приняты меры по более тщательному обследованию, буду вынуждена обратиться в суд.
Как бы тщательно они ни обследовали, ответа Вы, возможно, не дождетесь, т.к. в претензии нет требования по ст. 18. А потому никакими сроками продавец не ограничен. Требования "принять меры" в законе нет.
Пишите претензию с требованием в соответствии со ст. 18. Обязательно для себя копию с их подписью и датой. В этом случае продавец должен удовлетворить требование в сроки, указанные в п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 21, ст. 22 для соответствующих требований. Причем, экспертиза товара, если она необходима продавцу в случае спора о причинах возникновения недостатка, должна быть проведена в эти сроки.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе