Ответить

 

Опции темы
Старый 24.06.2009, 16:57   #1
Дмитрий Н
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Н
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Россия / Саха (Якутия) / Якутск
Сообщений: 33
Благодарности: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос по документальному подтверждению расходов по найму жилого помещения в командировке.

Ситуация следующая:
За 15 лет работы меня много раз направляли в командировки. По приезду я всегда прилагал к авансовому отчёту счёт и кассовый чек из гостиницы, и раньше этого было достаточно, но с декабря 2008 года главный бухгалтер предприятия стала дополнительно требовать счёт-фактуру из гостиницы.
Так, в мае 2009 года, перед очередной командировкой в другой город, мне выдали для гостиницы образец счёт-фактуры с заполненными реквизитами нашего предприятия и доверенность на её получение, в которой я расписался. При заселении в гостиницу я передал работнику гостиницы доверенность и образец. Счёт-фактуру мне выдали только при выезде из гостиницы, так как она выдаётся по факту выполненных услуг. Поскольку я не являюсь бухгалтером (в моей должностной инструкции прописаны совсем другие обязанности), то при получении счёт-фактуры я не заметил, что в ней указаны неправильные ИНН и КПП нашего предприятия.
Теперь наша бухгалтерия ставит мне в вину, что я не заметил ошибку допущенную работниками гостиницы и требует, чтобы я предоставил им другую счёт-фактуру с правильными реквизитами. В противном случае авансовый отчёт по командировке не примут, а денежную сумму, израсходованную мной на размещение в гостинице, удержат из зарплаты. Но даже если бы я и заметил ошибку, то на её исправление, уже не было времени, так как бухгалтерия гостиницы находилась в другом конце города.
Вопросы:
1) Правомерно ли бухгалтерия требует от меня, исправленную счёт-фактуру? Не должны ли они её сами истребовать от гостиницы? Насколько мне известно, счёт-фактура используется при отношениях между юридическими лицами, которым я не являюсь.
2) Если я не смогу предоставить исправленную счёт-фактуру, будет ли правомерным удержание из моей зарплаты? Разве я должен нести ответственность за ошибку допущенную гостиницей?
3) Правомерно ли вообще истребование счёт-фактуры от работника в качестве дополнительного документа по подтверждению расходов по найму жилого помещения? Если я не ошибаюсь, то подтверждением расходов служат первичные учетные бухгалтерские документы (счёт-фактура к ним не относится?) или даже сведения, косвенно подтверждающие проживание в гостинице. По моему мнению, счёта и кассового чека из гостиницы вполне достаточно.
Прошу ответить со ссылкой на НПА.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2009, 23:54   #2
Дмитрий Н
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Н
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Россия / Саха (Якутия) / Якутск
Сообщений: 33
Благодарности: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что, никто не поможет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.06.2009, 12:07   #3
Alex_G
Пользователь
 
Аватар для Alex_G
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 112
Благодарности: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну запросите у них копию по факсу и пусть оригинал почтой отправят. Не такая уж и проблема. Насчет удержания думаю это они палку перегнули.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе