Ответить

 

Опции темы
Старый 25.06.2009, 22:50   #1
Вячеслав Валентинович
Пользователь
 
Аватар для Вячеслав Валентинович
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как вернуть деньги?

Ситуация такая: в феврале месяце оплатил курсы английского языка через сайт языковой школы в Нью-Йорке, по кредитной карте Сбербанка. Они мне выслали форму I-20 для получения студенческой визы. 10 апреля получил отказ от визы. Тут же обратился в школу, чтоб они вернули деньги. На что они потребовали выслать форму I-20 и отказ визы от посольства, для возрата денег. 8 июля будет 3 месяца, а денег нет. Вся переписка ведется через их сайт. У меня только копия формы I-20.
Вопрос: КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2009, 23:15   #2
Victoriya7e
Пользователь
 
Аватар для Victoriya7e
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подскажите пожалуйста и мне с этим вопросом. У меня ситуация такая: Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как быть.Я оплатила через терминал деньги,но ошиблась провайдером,вместо Орифлейм нажала фаберлик,позвонила в службу терминала,мне сказали,чтобы ждала.2 недели я прождала,чтобы они осуществили отмену,прошли эти дни,а в орифлейм деньги не поступили,когда я позвонила туда,мне опять сказали тоже самое. Теперь звоню каждый день,мои деньги не возвращаются, и похоже не собираються,что мне делать?Обращаться в офис фаберлик в моем городе,это не в их интересах,если терминал не может ничего сделать,в суд на них подавать? Сотрудники терминала говорят,что подают запрос в компанию Фаберлик,они игнорируют этот запрос.Подскажите правильное решение,жду уже месяц.В орифлейм штраф уже копиться,а сумма приличная.Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2009, 10:28   #3
Nikolas
Пользователь
 
Аватар для Nikolas
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 590
Благодарности: 43
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

моя знакомая хотела положить деньги на телефон через аппараты. но ошиблась номером,написала заявления в офис мтс и владельцам терминала.спустя 5 месяцев ей все вернули.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2009, 10:41   #4
Ольга,2008
Пользователь
 
Аватар для Ольга,2008
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 917
Благодарности: 2
Поблагодарили 111 раз(а) в 107 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoriya7e Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста и мне с этим вопросом. У меня ситуация такая: Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как быть.Я оплатила через терминал деньги,но ошиблась провайдером,вместо Орифлейм нажала фаберлик,позвонила в службу терминала,мне сказали,чтобы ждала.2 недели я прождала,чтобы они осуществили отмену,прошли эти дни,а в орифлейм деньги не поступили,когда я позвонила туда,мне опять сказали тоже самое. Теперь звоню каждый день,мои деньги не возвращаются, и похоже не собираються,что мне делать?Обращаться в офис фаберлик в моем городе,это не в их интересах,если терминал не может ничего сделать,в суд на них подавать? Сотрудники терминала говорят,что подают запрос в компанию Фаберлик,они игнорируют этот запрос.Подскажите правильное решение,жду уже месяц.В орифлейм штраф уже копиться,а сумма приличная.Спасибо!
Орифоейм оплачивайте, письменную претензию заказным на почту в Фаберлик и через месяц в суд - неосновательное обогащение
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе