![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как быть.Я оплатила через терминал деньги,но ошиблась провайдером,вместо Орифлейм нажала фаберлик,позвонила в службу терминала,мне сказали,чтобы ждала.2 недели я прождала,чтобы они осуществили отмену,прошли эти дни,а в орифлейм деньги не поступили,когда я позвонила туда,мне опять сказали тоже самое. Теперь звоню каждый день,мои деньги не возвращаются, и похоже не собираються,что мне делать?Обращаться в офис фаберлик в моем городе,это не в их интересах,если терминал не может ничего сделать,в суд на них подавать? Сотрудники терминала говорят,что подают запрос в компанию Фаберлик,они игнорируют этот запрос.Подскажите правильное решение,жду уже месяц.В орифлейм штраф уже копиться,а сумма приличная.Спасибо!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
![]() Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 1,742
Благодарности: 11
Поблагодарили 423
раз(а) в 397 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Письменную претензию в Фаберлик, если не вернут, подавайте в суд о взыскании неосновательного обогащения, глава 60 ГК вам в помощь. Если не разберетесь, то обращайтесь к юристу. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях