![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Краснознаменск (Московская обл.)
Сообщений: 12
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Я попал в ДТП. Виновник второй участник, я застрахован по КАСКО. В моей (КАСКО) страховой мне сказали, что оплачивать будут работы по расценках их собственного центра. У меня в договоре возмещение деньгами. Съездил в "свой" сервисный центр, сделал предварительную калькуляцию. Сумма не маленькая. "Инженер-калькулятор" ![]() 1. Затраты времени в часах устанавливает завод производитель, оценщик в страховой обязан указать тоже количество часов. 2. Цена нормочаса определяется самим сервисным центром. Инженер сообщил мне, что оценщик в страховой, тоже должен посчитать столько же часов, но цена их(страховой компании) нормочаса будет меньше чем цена нормочаса, "моего" сервиса. Отсюда вытекают вопросы: 1. Действительно ли оценщик страховой должен указывать такое же количество часов ? 2. Если он укажет другое количество часов, то мне имеет смысл не подписывать калькуляцию ? 3. Каким образом возмещать разницу в стоимости работ из-за разной цены нормочаса ? 4. Что мне делать если оценщик страховой не включит в перечень работ, какие либо из тех, что мне предъявили на предварительной калькуляции в "моём" сервисе ? Стоит ли мне в этом случае не подписывать калькуляцию ? 5. Могу ли я начать ремонт до согласования калькуляции в страховой, в случае если я не согласен с перечнем работ оценщика? Т.е. оценщик страховой посмотрел машину, но какие либо работы отказался включать в калькуляцию и по тому я ее не подписал. Заранее благодарен за ответы и комментарии. С уважением.... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Во-первых, почитайте внимательно Ваши правила страхования. В них будет указано, какие исходные данные будут применяться при расчете суммы ущерба методом калькуляции. Это могут быть как данные Вашей СТОА, так и цены СТОА страховщика, а это, как Вы понимаете две большие разницы.
Во-вторых, Цитата:
Большинство вопросов возникает, когда работники СТОА самовольно завышают время работ, необходимых на то или иное ремонтное воздействие по сравнению с тем, которое предусмотрено заводом-изготовителем. При этом, вводя в заблуждение клиентов, что калькуляция страховщика занижена. Все вопросы снимаются, когда калькуляция страховщика, выполненная на лицензионной программе, базирующейся на информации завода-изготовителя, выдается на руки страхователю и показывается сервисменам. Далее, уже им объяснять, почему дядя Петя не может, допустим, снять бампер за один час, как определено заводом, а снимает его за два часа. На последок, давно всем известно, что статья доходов СТОА при салоне продаж не только сравнима, но и часто перекрывает статью по продажам новых авто. И беспардонное завышение цен с их стороны повсеместно. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | ||||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Краснознаменск (Московская обл.)
Сообщений: 12
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
1. перечень поврежденных деталей; 2. сумма ущерба в деньгах . Т.е. я не смогу сравнить количество нормо-часов Страховщика и СТОА ? Цитата:
![]() Цитата:
1.нормо-часы ; 2.перечень работ, то вопросов не возникнет. Возможно, это так. Я также имею опыт ремонта (~6-7 лет назад) в сервисе страховщика (РЕСО) на улице Усачева. Там работали таджики, которые там же и жили. Сначала мне покрасили и собрали капот, так что он на кочках пробил краску не крыле до металла. Покрасили повторно (бесплатно). Затем через год , покрытие стало облезать как плохая краска на заборе, т.е. попросту шелушиться. Когда я там ремонтировался, мне мастер открытым текстом говорил: «Ну что же ты хочешь? Ведь оплата за эти работы будет безналом и цена ниже, чем мы берем с клиентов со стороны». Здесь и зарыт «развод» страховых о якобы завышенных ценах в СТОА. Когда работа есть, СТОА ремонтирует машины за наличные, когда её нет ремонтируют по безналу по КАСКО, т.е. машины по безналу идут во вторую очередь, и с соответствующим отношением к работе. |
||||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Если в практике Вашей СК выдавать на руки свои калькуляции, то все Вы получите и все там будет указано. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях