Ответить

 

Опции темы
Старый 17.07.2009, 09:01   #1
Welenga
Пользователь
 
Аватар для Welenga
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 22
Благодарности: 8
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт микроволновой печи по гарантии

Добрый день, подскажите как быть? В марте 2009 наша организация приобрела микроволновку для того, что-бы у рабочих была возможность разогревать обед. Сейчас печь сломалась, мы обратились с гарантийным талоном сервисный центр, где нам сказали, что Закон о защите прав потребителей на нас не распространяется и гарантии у нас поэтому нет. Я понимаю, что ЗЗПП на нас не распространяется, но вот гарантия то тут при чем?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.07.2009, 10:19   #2
акционер
Пользователь
 
Аватар для акционер
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 148
Благодарности: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну как быть - пишите претензию о том что вам поставлен товар ненадлежащего качества, упоминаете там ст.475,518ГК и передаете ее где приобретали. Ну если откажут, что вряд ли,то суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе