![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 22
Благодарности: 8
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, подскажите как быть? В марте 2009 наша организация приобрела микроволновку для того, что-бы у рабочих была возможность разогревать обед. Сейчас печь сломалась, мы обратились с гарантийным талоном сервисный центр, где нам сказали, что Закон о защите прав потребителей на нас не распространяется и гарантии у нас поэтому нет. Я понимаю, что ЗЗПП на нас не распространяется, но вот гарантия то тут при чем?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 148
Благодарности: 3
Поблагодарили 42
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну как быть - пишите претензию о том что вам поставлен товар ненадлежащего качества, упоминаете там ст.475,518ГК и передаете ее где приобретали. Ну если откажут, что вряд ли,то суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях