Ответить

 

Опции темы
Старый 25.07.2009, 15:23   #1
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Некачественный продовольственный товар

Вот тоже попала. Вчера в магазине купила сыр, в герметичной упаковке, сегодня вскрыла, есть не возможно, покрыт белой плесенью, вкус еще тот. Пошла в магазин, где потребовала вернуть деньги. Мадам, ссылаясь на отсутствие у меня чека отказала в просьбе. Я же ссылаясь на ЗоЗПП, потребовала вернуть мне деньги. В общем нужен им этот чек, хотя я также могу ссылаться на свидетельские показания.
Собираюсь написать заявление в Роспотребнадзор.
Этот сыр, будь он неладен.. его наверное на экспертизу надо отправить?
И надо ли в этом случае отправить претензию в магазин или уже ну ее?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 15:50   #2
Владмир
Пользователь
 
Аватар для Владмир
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кэт Посмотреть сообщение
Этот сыр.ю будь он неладен.. его наверное на экспертизу надо отправить?
Думаю так: претензию в магазин отправлять нужно, с тем прицелом, что бы дата в претензии "била" с датой жалобы в Роспотребнадзор. Это, в последствии, будет одним из доказательств приобретения товара именно в этот день и из того товара сыра, которую закупит Роспотребнадзор (и подтвердит плохое качество).

Цитата:
Сообщение от Кэт Посмотреть сообщение
его наверное на экспертизу надо отправить?
Смотря какие ставить вопросы эксперту и в какой упаковке был сыр.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 15:58   #3
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владмир Посмотреть сообщение
которую закупит Роспотребнадзор (и подтвердит плохое качество).
Боюсь что пока роспотр. рассмотрит жалобу этого сыра там уже не будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 17:10   #4
Владмир
Пользователь
 
Аватар для Владмир
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кэт Посмотреть сообщение
Боюсь что пока роспотр. рассмотрит жалобу этого сыра там уже не будет.
Конечно, может быть такое, но в распоряжении о проведении проверки они указывают на общие мероприятия по соблюдению прав потребителей. И при отсутствии той партии сыра они начнут проверять все подряд и обычно находят какое то нарушение, составив протокол. Тем более, что сущность проблемы их вообще не интересует. Потом, должны отписаться вам о том, что на прадавца наложен штраф.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 17:11   #5
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Тогда что мне конкретно требовать в заявлении, провести экспертизу товара или же что-то еще?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 18:02   #6
Владмир
Пользователь
 
Аватар для Владмир
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

[QUOTE="Кэт;193240"]Тогда что мне конкретно требовать в заявлении, провести экспертизу товара или же что-то еще?
В заявлении Роспотреб. требования о проведении экспертизы товара, предоставленного покупателем, не рассмаривает. Они проводят экспертизы изъятых образцов. В заявлении вы можете изложить обстоятельства и суть просьбы. Задайте также вопрос: есть ли, был ли в продаже у продавца такой сорт сыра, чтобы в последствии утверждать, что товар куплен именно у них. Экспертизу Вы можете осуществить у сторонней организации (в минимально сжатые сроки). И потом, с результатами рассмотрения заявления, претензии, результатами экспертизы, свидетельскими показаниями (если есть) в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 19:17   #7
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кэт, прямо как-то неловко советовать юристу...

Но все же, в Роспотребнадзор писать надо жалобу об имеющих место нарушениях законодательства о защите прав потребителей со стороны магазина (продают "тухляк", требуют чек, отказываются вернуть деньги, не дают книгу жалоб , т.е. по ст.ст. 7, 18 ЗоЗПП, п.п. 8, 17, 27, 28, 29, 32 Правил продажи отдельных видов товаров).
В магазин писать претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, и не нужно нам заморачиваться с проведением своей экспертизы, если не хотим "куражиться" в суде.
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 19:57   #8
Владмир
Пользователь
 
Аватар для Владмир
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
если не хотим "куражиться" в суде.
Я, конечно извиняюсь, господа юристы, но это конечно так, если действительно в магазине не "упертые" работают и "куражиться" не придется.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.07.2009, 13:36   #9
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Олегыч, как раз все нормально. Я же советуюсь. Жалобу уже написала. Вчера попробовала вручить претензию. Администратора как оказалось не было. А менеджер сказала. что она ее попросту не может принять, не имеет права, гы.... и что она не хочет платить свои деньги, двойное гы.....
на что я ей ответила,то претензию я сейчас оставлю в магазине. со мной свидетель. который докажет что претензия была оставлена в магазине и что я не ей конкретно предъявляю претензии, а к магазину. Так она меня к продавцу отправила, они Вам товар отпустили, так пусть сами и разбираются... тройные аплодисменты....
В общем я решила претензию отдать в понедельник, когда будет администратор, а если не получится, то оставлю на прилавке, а свидетель распишется на моем экземпляре.
Так что товарищи там упертые и придется куражится.... да еще как, я думаю...

Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
В магазин писать претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, и не нужно нам заморачиваться с проведением своей экспертизы, если не хотим "куражиться" в суде.
Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
В магазин писать претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, и не нужно нам заморачиваться с проведением своей экспертизы, если не хотим "куражиться" в суде.
Так все и написала.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.07.2009, 13:37   #10
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ух, они меня разозлили, да еще как.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе