Ответить

 

Опции темы
Старый 23.07.2009, 13:24   #1
Ptica-govorun
Пользователь
 
Аватар для Ptica-govorun
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Сызрань
Сообщений: 7
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продавец сменил юр.лицо. Как защитить свои права?

Подскажите, пожалуйста. В течение гарантийного срока сломался мобильный телефон. 27 июня сдаю его в магазин на проверку качества. Менеджер заявляет, что проверка качества идет у них 30 дней, отсчет которых начнется не с 27 июня, а когда у них будет машина, которая доставит телефон в СЦ, находящийся в другом городе. В акте приемки телефона на проверку качества вообще никаких сроков не указывается.
Я пишу заявление с тем, чтобы мне предоставили на все это время другой телефон, так как не могу без него обходиться, ибо грудной ребенок на руках и связь очень нужна. На что получаю ответ о том, что телефоны они предоставляют только на время ремонта, а у меня идет проверка качества телефона.
Через 2 недели после сдачи телефона, зоню в СЦ, где мне сообщают, что такой телефон к ним не поступал, оказывается он все ещё лежит в магазине, т.к. не было машины.
Нахожу телефон старшего менеджера из Тольятти, где расположен СЦ. Он разговаривает с продавцом в магазине и говорит, чтобы мне делали обмен. Пишу заявление на обмен на новый телефон. И вот уже 16 дней мы ждем ответа на запрос о разрешении обмена на новый телефон из Самары.
Но самая проблема в том, что с 1 июля у организации сменилось юр.лицо. у нас в городе только магазины, ни старших, ни руководящих нет. Менеджеры не знают ни новых телефонов, ни адресов.
Куда обращаться с претензией?
Могу ли я отказаться от обмена и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Ибо доверия более к этой организации ООО Телефон.ру у меня больше нет. Обмен обещали сделать в ближайшие день-два, а прошло 16 дней и результата нет.
Обращалась в местный отдел по ЗПП? там сказали, что надо было сразу с телефоном нести заявление на возврат средств, а теперь типа ничего не сделаешь.
Звонила по горячей линии Роспотребнадзора в Москву, там мне сказали типа да ладно телефон полгода прослужил и-то хорошо, они вам сейчас вернут его с директивой, что сломан по вашей вине и вы ничего никому не докажете.
Неужели это всё так и есть на самом деле и я ничего не добьюсь?
Посоветуйте, как мне правильно поступить?
Город у нас маленький, провинциальный, специалистов хороших в сфере защиты прав потребителей нет. Надеюсь только на вашу помощь.

p.s. Изините, что так подробно всё расписала, на самом деле накипело. Я уже столько набегалась с грудничком на руках. Через район хожу каждый день в магазин, а толку нет.

Последний раз редактировалось Ptica-govorun; 23.07.2009 в 13:27..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2009, 13:57   #2
Владмир
Пользователь
 
Аватар для Владмир
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
Могу ли я отказаться от обмена и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?
Написав заявление об обмене Вы уже испльзовали свое право (ч. 1 ст. 18 ЗоПП)
Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
Обмен обещали сделать в ближайшие день-два, а прошло 16 дней и результата нет.
Обмен д.б. совершен в течении 7 дней с момента предъявления такого требования, а если осуществляют проверку качества на позднее 20 дней. Если обмен происходит более 7 дней, то требуйте на временное пользование другой телефон. За каждый день невыполнения этого требования 1% штраф от цены телефона.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2009, 22:35   #3
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
В течение гарантийного срока сломался мобильный телефон. Менеджер заявляет, что проверка качества идет у них 30 дней, отсчет которых начнется не с 27 июня, а когда у них будет машина, которая доставит телефон в СЦ, находящийся в другом городе.
согласно ст. 21 ЗоЗПП обмен должен быть произведен в течение 20 дней с момента предъявления претензии, установка более длительных сроков (30 дней с момента полета на Марс) нарушает законодательство
Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
Но самая проблема в том, что с 1 июля у организации сменилось юр.лицо. у нас в городе только магазины, ни старших, ни руководящих нет. Менеджеры не знают ни новых телефонов, ни адресов.
Ptica-govorun, что Вы понимаете под "сменилось юр.лицо"?
Если это реорганизация, то существует правопреемство ст. 58 ГК РФ
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2009, 22:49   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ptica-govorun, где сейчас телефон?


Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
Посоветуйте, как мне правильно поступить?
Мое мнение, забирать телефон из магазина и попробовать самой сдать его в СЦ, уполномоченный изготовителем на ремонт. Знаю, что это для Вас будет тяжело.
Если Телефон.ру постигла или постигнет (я не в курсе) участь Диксиса и Цифрограда, то Вам тяжело будет что-либо оттуда достать, к сожалению. И пропадет хотя бы то, что есть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.07.2009, 15:18   #5
Ptica-govorun
Пользователь
 
Аватар для Ptica-govorun
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Сызрань
Сообщений: 7
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Олегыч, не знаю, к сожалением, каким образом происходит смена юр.лица, реорганизация, продажа, знаю только, что была организация ООО Самара.Телефон.Ру, а теперь стала что-то типа ООО "Ритейл"


walera38, телефон все так же лежит в магазине... Проверку качества, делать, видимо уже не будут, ждут разрешения на обмен из Самары.

Владмир, они мне официальный ответ прислали, что дают телефон только на время ремонта.

Сейчас сижу составляю претензию. Вы меня, конечно, расстроили, что нельзя расторгнуть договор купли-продажи...
Тогда такой вопрос, куда мне писать претензию, на старый адрес ООО Телефон.Ру или таки пытаться найти новый? И на какую организацию?
И есть ли вообще какие-то сроки по обмену товара? Про 7 дней это понятно... что если не могут предоставить обмен в течение 7 дней, должны дать замену.. Но сколько вообще они могут тянуть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 20:29   #6
Владмир
Пользователь
 
Аватар для Владмир
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
ООО Самара.Телефон.Ру, а теперь стала что-то типа ООО "Ритейл"
Некоторые фирмы набирают долгов, проблем и их просто "бросают". Не исключено, что в Вашем случае также. Можете сделать так: узнайте юр. адрес Вашей ООО в налоговой и подавайте иск по этому адресу. Заявление об обеспечении иска. А, потом суд. и приставы их м.б. найдут. Главное, чтобы у них было чем отдавать долги.
Цитата:
Сообщение от Ptica-govorun Посмотреть сообщение
Но сколько вообще они могут тянуть
Если Вы по поводу другого телефона, то не более 3-х дней.
А вообще с ответчиком нужно решать вопрос по месту.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2009, 23:17   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Птица-говорун (пишу с мобильного, поэтому по-русски), остаюсь при своем мнении:
На 21-й день после подачи заявления на замену (именно этого заявления, а не заявления на проверку качества) забирайте телефон, чтобы не остаться с носом. И уже с ним родненьким в кармане производите действия по подаче иска и обеспечении, как советует Владмир. В этом случае Вы можете сменить требование в силу п. 2 ст. 23 на иное. Например, деньги. Если у них копейка на счету осталась, так будет лучше, чем иск об обязании замены на случай отсутствия у них аппаратов для замены.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 15:01   #8
Ptica-govorun
Пользователь
 
Аватар для Ptica-govorun
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Сызрань
Сообщений: 7
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мальчики, всем большое спасибо за советы, очень помогли. Претензию составила, но не пригодилась. Мне все-таки дали новый телефон, хотя старый так и никуда и не отправился из магазина и проверку качества так никто и не делал.
Могу сказать одно. Если бы телефон сломался не 27 июня, а 1 июля, как я понимаю, я ничего бы не добилась. Мне просто повезло, что успела в последние 4 дня существования ООО "Телефон.Ру"... Новый телефон мне уже выдало ЗАО "Русская телефонная компания".
Самое обидное в этом деле, что у нас такие случаи не единичны, и столько людей уже попались на подобном, когда приходят в тот же магазин к тем же продавца, а только организация уже по другому называется и никаких обязательств за старую не несет.
Но это скорее вопрос философский о несовершенстве нашего российского законодательства
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 20:43   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поздравляем!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе