![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Сызрань
Сообщений: 7
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите, пожалуйста. В течение гарантийного срока сломался мобильный телефон. 27 июня сдаю его в магазин на проверку качества. Менеджер заявляет, что проверка качества идет у них 30 дней, отсчет которых начнется не с 27 июня, а когда у них будет машина, которая доставит телефон в СЦ, находящийся в другом городе. В акте приемки телефона на проверку качества вообще никаких сроков не указывается.
Я пишу заявление с тем, чтобы мне предоставили на все это время другой телефон, так как не могу без него обходиться, ибо грудной ребенок на руках и связь очень нужна. На что получаю ответ о том, что телефоны они предоставляют только на время ремонта, а у меня идет проверка качества телефона. Через 2 недели после сдачи телефона, зоню в СЦ, где мне сообщают, что такой телефон к ним не поступал, оказывается он все ещё лежит в магазине, т.к. не было машины. Нахожу телефон старшего менеджера из Тольятти, где расположен СЦ. Он разговаривает с продавцом в магазине и говорит, чтобы мне делали обмен. Пишу заявление на обмен на новый телефон. И вот уже 16 дней мы ждем ответа на запрос о разрешении обмена на новый телефон из Самары. Но самая проблема в том, что с 1 июля у организации сменилось юр.лицо. у нас в городе только магазины, ни старших, ни руководящих нет. Менеджеры не знают ни новых телефонов, ни адресов. Куда обращаться с претензией? Могу ли я отказаться от обмена и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Ибо доверия более к этой организации ООО Телефон.ру у меня больше нет. Обмен обещали сделать в ближайшие день-два, а прошло 16 дней и результата нет. Обращалась в местный отдел по ЗПП? там сказали, что надо было сразу с телефоном нести заявление на возврат средств, а теперь типа ничего не сделаешь. Звонила по горячей линии Роспотребнадзора в Москву, там мне сказали типа да ладно телефон полгода прослужил и-то хорошо, они вам сейчас вернут его с директивой, что сломан по вашей вине и вы ничего никому не докажете. Неужели это всё так и есть на самом деле и я ничего не добьюсь? Посоветуйте, как мне правильно поступить? Город у нас маленький, провинциальный, специалистов хороших в сфере защиты прав потребителей нет. Надеюсь только на вашу помощь. p.s. Изините, что так подробно всё расписала, на самом деле накипело. Я уже столько набегалась с грудничком на руках. Через район хожу каждый день в магазин, а толку нет. Последний раз редактировалось Ptica-govorun; 23.07.2009 в 13:27.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Обмен д.б. совершен в течении 7 дней с момента предъявления такого требования, а если осуществляют проверку качества на позднее 20 дней. Если обмен происходит более 7 дней, то требуйте на временное пользование другой телефон. За каждый день невыполнения этого требования 1% штраф от цены телефона. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Если это реорганизация, то существует правопреемство ст. 58 ГК РФ
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ptica-govorun, где сейчас телефон?
Мое мнение, забирать телефон из магазина и попробовать самой сдать его в СЦ, уполномоченный изготовителем на ремонт. Знаю, что это для Вас будет тяжело. Если Телефон.ру постигла или постигнет (я не в курсе) участь Диксиса и Цифрограда, то Вам тяжело будет что-либо оттуда достать, к сожалению. И пропадет хотя бы то, что есть. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Сызрань
Сообщений: 7
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Олегыч, не знаю, к сожалением, каким образом происходит смена юр.лица, реорганизация, продажа, знаю только, что была организация ООО Самара.Телефон.Ру, а теперь стала что-то типа ООО "Ритейл"
walera38, телефон все так же лежит в магазине... ![]() Владмир, они мне официальный ответ прислали, что дают телефон только на время ремонта. Сейчас сижу составляю претензию. Вы меня, конечно, расстроили, что нельзя расторгнуть договор купли-продажи... ![]() Тогда такой вопрос, куда мне писать претензию, на старый адрес ООО Телефон.Ру или таки пытаться найти новый? И на какую организацию? И есть ли вообще какие-то сроки по обмену товара? Про 7 дней это понятно... что если не могут предоставить обмен в течение 7 дней, должны дать замену.. Но сколько вообще они могут тянуть? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Благодарности: 9
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Некоторые фирмы набирают долгов, проблем и их просто "бросают". Не исключено, что в Вашем случае также. Можете сделать так: узнайте юр. адрес Вашей ООО в налоговой и подавайте иск по этому адресу. Заявление об обеспечении иска. А, потом суд. и приставы их м.б. найдут. Главное, чтобы у них было чем отдавать долги.
Если Вы по поводу другого телефона, то не более 3-х дней. А вообще с ответчиком нужно решать вопрос по месту. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Птица-говорун (пишу с мобильного, поэтому по-русски), остаюсь при своем мнении:
На 21-й день после подачи заявления на замену (именно этого заявления, а не заявления на проверку качества) забирайте телефон, чтобы не остаться с носом. И уже с ним родненьким в кармане производите действия по подаче иска и обеспечении, как советует Владмир. В этом случае Вы можете сменить требование в силу п. 2 ст. 23 на иное. Например, деньги. Если у них копейка на счету осталась, так будет лучше, чем иск об обязании замены на случай отсутствия у них аппаратов для замены. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Сызрань
Сообщений: 7
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мальчики, всем большое спасибо за советы, очень помогли. Претензию составила, но не пригодилась. Мне все-таки дали новый телефон, хотя старый так и никуда и не отправился из магазина и проверку качества так никто и не делал.
Могу сказать одно. Если бы телефон сломался не 27 июня, а 1 июля, как я понимаю, я ничего бы не добилась. Мне просто повезло, что успела в последние 4 дня существования ООО "Телефон.Ру"... Новый телефон мне уже выдало ЗАО "Русская телефонная компания". Самое обидное в этом деле, что у нас такие случаи не единичны, и столько людей уже попались на подобном, когда приходят в тот же магазин к тем же продавца, а только организация уже по другому называется и никаких обязательств за старую не несет. Но это скорее вопрос философский о несовершенстве нашего российского законодательства ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Поздравляем!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях