Ответить

 

Опции темы
Старый 06.08.2009, 17:07   #21
Юлия Боровикова
Юрист
 
Аватар для Юлия Боровикова
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Коми / Сыктывкар
Сообщений: 528
Благодарности: 62
Поблагодарили 70 раз(а) в 68 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 02рус Посмотреть сообщение
Это фантазии.
Скорее -это мечта
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.08.2009, 17:45   #22
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Интересная тема: "Потребительский экстремизм". Интересно, а почему потребители становятся экстремистами? Я сейчас работаю над проблемой обеспечения баланса интересов потребителей и продавцов (изготовителей, исполнителей). Пока только начала проводить соц.опросы, до каких-то результатов еще далеко, но первые ответы говорят о том, что потребитель становиться экстремистом (изначально) из-за недобросовестности продавца. Когда несколько раз обсчитали в магазине, продали некачественную вещь и вместо того. чтобы заменить ее, хамят, грубят и т.п., то поневоле в следующий раз как ежик выпускаешь колючки.
Добросовестные продавцы в один голос утверждают, что лучше они будут уговаривать обменять товар, лишь бы не выдергивать деньги из оборота, а уж если нет, то деньги отдадут. Суд - дело дорогое, да и в 95% случаев проигрышное.
Автосервисы и автодилеры - это вообще особая тема. Всем известно, что авто можно обменять или вернуть только при наличии существенного недостатка. Чтобы доказать его наличие, надо сильно потрудиться, потому что у наших дилеров - даже заводской брак двигателя - это несущественный недостаток.
И это капля в море. И как найти этот баланс взаимотношений, проблема из проблем.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.08.2009, 21:28   #23
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 02рус Посмотреть сообщение
Дилеры не сдают автомобили производителю. Это фантазии.
Ну, тогда это двойной гем...ой 1.
У каждого бизнеса свои риски, можно как вариант продавать спички, их не возвращают......
Не обижайтесь, я не со зла, но в данном случае я на стороне покупателя, про манеру вождения все сервисы хорошо поют, только например в моем случае получалось, что за 11 лет безаварийной езды я только на одной!!! (из 4-х) машин неправильно ездила .

Ту Barbara:
Лично я применяю термин "Потребительсткий экстремизм" не к доведенному до белого каления облапошанного, обсчитанного и т.д. покупателя, готовому крушить все и вся. А к людям, которые изначально знают, что идут в магазин за:
а) поиздеваться над продавцом;
б) приобрести вещь на определенное время (бесплатный прокат);
в) поорать (дома не получается);
г) потрогать все руками, а заодно и разбить чего-нить (наверно это айс);
д) и т.д.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 09:36   #24
Evil Angel
Модератор
 
Аватар для Evil Angel
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 1,317
Благодарности: 18
Поблагодарили 268 раз(а) в 241 сообщениях
Записей в дневнике: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 02рус Посмотреть сообщение
Именно дурная эксплуатация привела к такому результату.
Это было доказано в суде?

Цитата:
Сообщение от 02рус Посмотреть сообщение
Именно дурная эксплуатация привела к такому результату.
Извините, но даже за два года- это как надо износить автомобиль чтобы у него все летело, к тому же такой марки, это больше свойственно отечественным автомобилям. К тому же клиенту не удовлетворили полностью иск и он даже потерял 30 000 руб., где его выгода?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 10:42   #25
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salga Посмотреть сообщение
Лично я применяю термин "Потребительсткий экстремизм" не к доведенному до белого каления облапошанного, обсчитанного и т.д. покупателя, готовому крушить все и вся. А к людям, которые изначально знают, что идут в магазин за:
а) поиздеваться над продавцом;
б) приобрести вещь на определенное время (бесплатный прокат);
в) поорать (дома не получается);
г) потрогать все руками, а заодно и разбить чего-нить (наверно это айс);
д) и т.д.
именно так!
если, скажем человек, обремененный в силу определенных обстоятельств юридическим образованием , придя в магазин только с целью приобретения товара, сталкивается с "нехорошим" продавцом, и применяет адекватные меры, то разве от этого он становится экстремистом???
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 11:40   #26
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А продавцы называют экстремистами именно тех, кто и приходит с целью купить товар, и, столкнувшись с "нехорошим" продавцом, применяет адекватные меры. А всех других они называют скандалистами, сумасшедшими и т.п.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 12:07   #27
MarinaE.
Пользователь
 
Аватар для MarinaE.
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 54
Благодарности: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Barbara,
Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
Автосервисы и автодилеры - это вообще особая тема. Всем известно, что авто можно обменять или вернуть только при наличии существенного недостатка. Чтобы доказать его наличие, надо сильно потрудиться, потому что у наших дилеров - даже заводской брак двигателя - это несущественный недостаток.
ст. 18 ЗоЗПП состоит из нескольких пунктов, кратко выглядит так: дорого или долго или постоянно ломается одно и тоже или постоянно ломается одно и тоже, но после ремонтов. Для того чтобы вернуть автомобиль необходимо доказать все пункты? А двух последних будет недостаточно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 12:44   #28
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Чтобы вернуть авто надо доказать, что недостаток существенный, а это проблема, т.к. практически любую деталь авто можно заменить. нужно еще убедить судью, что недостаток существенный. Вот, например, из определения существенного недостатка - неустранимый недостаток (в авто все устранимо), недостатк, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (на гарантии расходы несет продавец, если не гарантии, то проще) или затрат времени (очень скользкое определение), или выявляется неоднократно (тут все более или менее понятно), или проявляется вновь после его устранения (тут вообще все понятно), другие подобные недостатки (под которые можно подвести, в принципе, что угодно). Доказывать можно и что-то одно, и все в совокупности. И еще интересный момент. В экспертизах обычно эксперты-техники пишут, является ли недостаток существенным или нет. А это категория исключительно правовая, а не техническая и решать судье.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 15:29   #29
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
если, скажем человек, обремененный в силу определенных обстоятельств юридическим образованием , придя в магазин только с целью приобретения товара, сталкивается с "нехорошим" продавцом, и применяет адекватные меры, то разве от этого он становится экстремистом???
Побольше бы таких покупателей в мой отдел 1, после таких посещений продавцы хоть как-то начинают шевелиться, а некоторые даже открывают первую страницу Закона ЗПП(правда на третьей уже засыпают). Проблема образованности продавцов тоже отдельная тема для всех работодателей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 15:31   #30
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
А продавцы называют экстремистами именно тех, кто и приходит с целью купить товар, и, столкнувшись с "нехорошим" продавцом, применяет адекватные меры. А всех других они называют скандалистами, сумасшедшими и т.п.
Все это относится к "продавцам" из вышеописанного поста, свою безграмотность они покрывают "экстремистами"
А скандалисты и сумасшедшие - это опять же облапошанные, осчитанные и т.д. покупатели
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе