![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Дмитров
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я являюсь владельцем автомобиля Хонда - Цивик 2007 года выпуска. В сентябре 2008 года я застраховал свой автомобиль по системе КАСКО в филиале компании «Альфа Страхование» (ущерб + угон) в г. Дмитров. В мае 2009 года произошел мой первый страховой случай (далее «1-ый страховой случай»). Собрав все необходимые документы и предоставив их страховому агенту, я получил направление на ремонт в компанию ООО «ФК-Моторс». Ремонт назначили на 18 июля 2009 года.
06 июля 2009 года у меня происходит еще один страховой случай (далее «2-ой страховой случай»), а именно, при выходе из дома я обнаружил царапину на своем автомобиле (капот, переднее левое крыло, передняя левая дверь, задняя левая дверь, лючок бензобака, заднее левое крыло). Я заявил о данном происшествии в милицию. Участковый милиционер составил мне справку по этому происшествию (см. прикрепленные файлы). С этими документами я прибыл к своему страховому агенту в г. Дмитров. Был произведен осмотр моего автомобиля, были зафиксированы повреждения, написано заявление о предоставлении мне направления на ремонт в компании ООО «ФК-Моторс». Страховой агент ознакомился со всеми моими предоставленными документами из милиции и сказал, что никаких проблем быть не должно и направление на ремонт будет дано в ближайшие дни. Прошло несколько дней. Направление на ремонт так и не дают. Подходит 18 июля 2009 г. (день, на который у меня назначен ремонт автомобиля по первому страховому случаю). Я, конечно же, хочу совместить этот ремонт с ремонтом автомобиля по 2-ому моему страховому случаю. 18 июля 2009 года я отдаю свой автомобиль на ремонт в компанию «ФК-Моторс» и договариваюсь с мастером о том, что в ближайшие дни я подвезу еще одно направление на ремонт (по 2-му страховому случаю). Повреждения по 1-ому страховому случаю и по 2-ому не пересекаются. 24 июля 2009 года мастер компании «ФК-Моторс» позвонил мне и сказал, что ремонт автомобиля по 1-му страховому случаю закончен, и встает вопрос, по поводу оставшегося ремонта автомобиля по 2-му страховому случаю. Направление на ремонт из страховой компании к тому моменту так и не было выдано. Я сказал мастеру, чтобы они провели ремонт по 2-ому страховому случаю за мой личный счет. Ремонт был сделан. 27 июля 2009 года я прибыл к своему страховому агенту в г. Дмитров, которому сообщил, что мне надо переписать заявление о том, что на данный момент мне уже не нужно направление на ремонт, а нужна компенсация в виде денежных средств. Агент сказал мне, что никаких проблем нет, но это заявление можно написать только в главном офисе страховой компании в г. Москва. Осмотр автомобиля агентом в г. Дмитров на предмет того, что мой автомобиль отремонтирован, сделан не был. Агент сказал мне, что это не требуется, и это может быть понадобится сделать в главном офисе компании в г. Москва. 29 июля 2009 года я прибыл в главный офис компании «Альфа Страхование» в г. Москва. Менеджер по работе с клиентами принял у меня заявление о том, что я хочу получить компенсацию в виде денежных средств. Менеджер сказал, что документы по ремонту автомобиля, а так же его осмотр не требуется. Так же им было сказано, что выплата будет осуществлена в течение 20 дней. 16 августа 2009 года я попадаю в ДТП на Дмитровском шоссе. Приехали сотрудники ГИБДД и оформили все документы, которые 18 августа 2009 года я предоставил в филиал компании «Альфа Страхование» в г. Дмитров моему страховому агенту. Осмотр автомобиля показал, что получили повреждения следующие детали: задний бампер (замена), заднее левое крыло (замена), задняя левая дверь (замена), передняя левая дверь (ремонт), переднее левое крыло (ремонт), передний бампер (ремонт). В заявлении по этому страховому случаю (далее «3-ий страховой случай») я указал, что мне требуется направление на ремонт в компанию «ФК-Моторс». Документы были приняты. 24 августа 2009 года я позвонил в компанию «Альфа Страхование», чтобы узнать о состоянии моего дела по поводу 2-го страхового случая. Мне было сказано, что по этому страховому случаю у меня «ОТКАЗ». Что причины отказа описаны в заказном письме, которое было выслано мне по почтовому адресу. 25 августа 2009 года мне прозвонился мой агент филиала компании «Альфа Страхование» в г. Дмитров, и сказал мне, что они не могут дать мне направление на ремонт по 3-ему страховому случаю, что в Москве возникли какие-то трудности по этому делу. И что желательно мне опять съездить в Москву в главный офис и разобраться со всеми вопросами лично. 28 августа 2009 года я прибыл в главный офис компании «Альфа Страхование» в г. Москва. Менеджер по работе с клиентами компании «Альфа Страхование» сообщил мне, что выдача направления на ремонт по 3-ему страховому случаю задерживается в связи с тем, что повреждения автомобиля, полученные в 3-ем страховом случае пересекаются с повреждениями, полученными по 2-ому страховому случаю, и что решение по этому делу будет выдано в течение 15 рабочих дней (т.е. до 8 сентября 2009 года). Так же он мне выдал копию заказного письма, в котором описаны причины отказа страховой компании по 2-ому страховому случаю. Причина такова: «повреждение принадлежащего вам ТС произошло при неизвестных обстоятельствах, вследствие чего мы не можем констатировать наступление страхового случая». Итак…. Что мне делать? Заранее благодарен за любую помощь. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Из Ваших копий невозможно ничего увидеть.
По отказу Вы вправе защищать свои права в суде. По третьему случаю, если актом осмотра после ремонта не зафиксировано устранение повреждений, полученных при наступлении второго случая, СК вправе вычесть стоимость их устранения из суммы выплаты. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях