![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Заказал на воскресенье доставку из интернет-магазина "Связной". Причем заказал в интернет-магазине, потому что только там есть этот телефон синего цвета, а не серого как в розничных магазинах. Мне подтвердили, что он будет именно синего, а не серого цвета. Заказ приняла моя теща, ну и естественно не посмотрела какого он цвета. Только спросила у курьера, а он подтвердил, что синего. Я пришел буквально через 5 минут после его ухода и увидел что конечно же телефон не синий, а серый )))) Сразу позвонил курьеру, но он отказался вернуться, сказав что телефон в заказе значится как серый. Позвонил в "Связной", там говорят, что в заказе значится "синий", но раз мы уже заплатили деньги, то вернуть мы уже не имеем права. Подскажите, есть ли у меня какая-то возможность все-таки обменять его на тот цвет, который я и заказывал? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Могу вам посоветовать сослаться на п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей "Дистанционный способ продажи товаров", вернуть свои деньги (если с момента передачи не прошло 7 дней), а потом через какого-нибудь знакомого снова заказать телефон. Позвоните им, расскажите о своем праве отказаться от товара в течении семи дней и я думаю они согласятся обменять, т.к. деньги возвращать никто не любит.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Барбара, только что звонил еще раз, в отделе рекламаций сказали что "Дистанционный способ продажи товаров" - имеется ввиду по каталогам или наложенным платежом. А если приезжал курьер, то это уже не подпадает под эту статью.
Что скажете? В итоге попросил соединить с отделом претензий и там еще раз "залечил" их, делая упор на ст.26.1, там вроде все сработало. Сказали что до 21:00 сегодня приедут и обменяют. Так что СПАСИБО!!! Но все равно интересно на будущее, что Вы думаете насчет первого абзаца. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нагло врут.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Барбара,
Но ведь п.1 ст.26.1 говорит следующее: "Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными ИСКЛЮЧАЮЩИМИ возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами." А здесь возможность ознакомиться, то есть подержать в руках, включить итд итп, была. То есть в процессе заключения договора я как потребитель с товаром ознакомился. Так что это действительно не подпадает под "дистанционный способ продажи". |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Andrian82, см. Постановление правительства РФ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ", часть 3
III. Особенности заключения договора купли-продажи товара при продаже товара дистанционным способом 1. Договор при продаже товаров дистанционным способом может быть заключен в месте продажи, нахождения продавца путем составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи потребителем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от потребителя, а также в иной форме, согласованной продавцом и потребителем, при непосредственном заключении договора. 2. Обязательства продавца по передаче товара, и иные связанные с этим обязательства, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения потребителя о намерении приобрести товар. Вы заключили договор с момента, когда Интернет магазин получил вашу заявку на приобретение. В этот момет вы не могли ознакомиться с товаром. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Barbara права. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38
Я как раз являюсь пострадавшей стороной и привожу аргументы, которыми меня "разводили" в отделе рекламации "Связного". Потом соединили с отделом претензий, чтобы те сказали куда отправить претензию, а я снова апеллировал к тем аргументам, которые привела Барбара и на них это подействовало сразу. Но Барбара в последнем своем посте полностью уничтожила все аргументы, выдвигаемые Связным ))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях