Ответить

 

Опции темы
Старый 14.09.2009, 13:41   #1
Andrian82
Пользователь
 
Аватар для Andrian82
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию "Связной" привез не тот товар и отказывается менять

Добрый день!

Заказал на воскресенье доставку из интернет-магазина "Связной". Причем заказал в интернет-магазине, потому что только там есть этот телефон синего цвета, а не серого как в розничных магазинах. Мне подтвердили, что он будет именно синего, а не серого цвета.
Заказ приняла моя теща, ну и естественно не посмотрела какого он цвета. Только спросила у курьера, а он подтвердил, что синего. Я пришел буквально через 5 минут после его ухода и увидел что конечно же телефон не синий, а серый ))))

Сразу позвонил курьеру, но он отказался вернуться, сказав что телефон в заказе значится как серый. Позвонил в "Связной", там говорят, что в заказе значится "синий", но раз мы уже заплатили деньги, то вернуть мы уже не имеем права.

Подскажите, есть ли у меня какая-то возможность все-таки обменять его на тот цвет, который я и заказывал?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 13:54   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Могу вам посоветовать сослаться на п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей "Дистанционный способ продажи товаров", вернуть свои деньги (если с момента передачи не прошло 7 дней), а потом через какого-нибудь знакомого снова заказать телефон. Позвоните им, расскажите о своем праве отказаться от товара в течении семи дней и я думаю они согласятся обменять, т.к. деньги возвращать никто не любит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 14:43   #3
Andrian82
Пользователь
 
Аватар для Andrian82
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Барбара, только что звонил еще раз, в отделе рекламаций сказали что "Дистанционный способ продажи товаров" - имеется ввиду по каталогам или наложенным платежом. А если приезжал курьер, то это уже не подпадает под эту статью.

Что скажете?

В итоге попросил соединить с отделом претензий и там еще раз "залечил" их, делая упор на ст.26.1, там вроде все сработало. Сказали что до 21:00 сегодня приедут и обменяют. Так что СПАСИБО!!!

Но все равно интересно на будущее, что Вы думаете насчет первого абзаца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 14:57   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нагло врут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 17:29   #5
Andrian82
Пользователь
 
Аватар для Andrian82
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Барбара,

Но ведь п.1 ст.26.1 говорит следующее: "Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными ИСКЛЮЧАЮЩИМИ возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами."

А здесь возможность ознакомиться, то есть подержать в руках, включить итд итп, была. То есть в процессе заключения договора я как потребитель с товаром ознакомился. Так что это действительно не подпадает под "дистанционный способ продажи".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 19:54   #6
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Andrian82, см. Постановление правительства РФ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ", часть 3

III. Особенности заключения договора купли-продажи товара при продаже товара дистанционным способом
1. Договор при продаже товаров дистанционным способом может быть заключен в месте продажи, нахождения продавца путем составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи потребителем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от потребителя, а также в иной форме, согласованной продавцом и потребителем, при непосредственном заключении договора.
2. Обязательства продавца по передаче товара, и иные связанные с этим обязательства, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения потребителя о намерении приобрести товар.

Вы заключили договор с момента, когда Интернет магазин получил вашу заявку на приобретение. В этот момет вы не могли ознакомиться с товаром.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 23:32   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrian82 Посмотреть сообщение
А здесь возможность ознакомиться, то есть подержать в руках, включить итд итп, была. То есть в процессе заключения договора я как потребитель с товаром ознакомился. Так что это действительно не подпадает под "дистанционный способ продажи".
Andrian82, Вы случайно не на Связной работаете?



Barbara права.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 10:53   #8
Andrian82
Пользователь
 
Аватар для Andrian82
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38
Я как раз являюсь пострадавшей стороной и привожу аргументы, которыми меня "разводили" в отделе рекламации "Связного". Потом соединили с отделом претензий, чтобы те сказали куда отправить претензию, а я снова апеллировал к тем аргументам, которые привела Барбара и на них это подействовало сразу.

Но Барбара в последнем своем посте полностью уничтожила все аргументы, выдвигаемые Связным )))
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе