15.07.2009, 11:33 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 17
Благодарности: 14
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Открытие обособленного подразделения
Добрый день! Организация планировала открыть обособленное подразделение (далее ОП) в другом городе в марте 2009г. Договор с Арендодателем был заключен в марте, но ОП не успели оформить. Теперь возникла необходимость оформлять ОП. Вопрос: не возникнет ли проблем при оформлении в налоговой инспекции из-за того, что договор действует уже 4 месяца, а ОП не оформляли и рабочих мест не создавали? И еще вопрос: в ГК ОП это Филиал или Представительство, а в НК просто ОП. В нашем ОП будут сидеть просто менеджеры, а основная работа будет в головной организации. Так чтоже оформлять, чтобы не вносить изменения в учредительные документы ОП, Филиал или Представительство.
Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
15.07.2009, 12:43 | #2 |
Юрист
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 474
Благодарности: 36
Поблагодарили 59
раз(а) в 50 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Оформляете ОП - не будет лишних изменений учредительных документов.
Могут захотеть оштрафовать за нарушение месячного срока постановки на учет ОП, поэтому придется доказывать, что рабочих мест не было. А могут и внимания не обратить. |
В Минюст Цитата Спасибо |
06.08.2009, 17:53 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
президиум ВАС от 08.07.2003 №2235/03
моментом создания ОП является создание стационарных рабочих мест |
В Минюст Цитата Спасибо |
07.08.2009, 15:48 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 48
Благодарности: 0
Поблагодарили 9
раз(а) в 9 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
07.08.2009, 16:26 | #5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 242
Благодарности: 4
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В учредительные документы вносить ничего не нужно - создать просто ОП по налоговому, а не по гражданскому кодексу. Относительно времени создания ОП мы так выходили из ситуации (уже не раз): издавали приказы. В первом (при заключении договора аренды) мы писали: "организовать выставку, которая будет использоваться в целях маркетингового изучения рынка не более 1 раза в неделю (или даже реже)" и все в таком духе.
А потом оформляли еще один приказ (уже к налоговой и соответстующей даты): "признать необходимость использования помещения в таких-то целях, организовать рабочее место с такого-то числа" и т.п. И эти два приказа прикладывали к заявлению в налоговую. Все нормально прокатывало вот уже три раза - без штрафов. |
В Минюст Цитата Спасибо |
20.08.2009, 12:01 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Нефтекамск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
обособленное подразделение
Не знаю что делать!!!!!! Мы являемся Межрайонным филиалом Государственного учреждения, не являемся юридическим лицом, имеем обособленный баланс, обособленное имущество, печать, штампы, бланки и лицевые счета открытые в МинФине, действуем на основании положения
С 20 мая 2009 года при нашем филиале создали (выделили) обособленные группы в 5 районнах, которые не имеют обособленного баланса и имущества, не имеют права ведения бух.учета и открытия лицевых счетов и не являются юр.лицом. Все они поставлены на налоговый учет в своих МРИ ФНС. Вопрос: нужно ли их ставить на учет в Отделе государственной статистики? ОКАТО у нас общее или у каждой группы свое? И с какого периода мне надо уплачивать НДФЛ по месту нахождения групп - с момента их создания (20.05.09) или с момента создания Филиала (01.01.2009г.) так как рабочие места были созданы с 01.01.2009г., но относились к Филиалу и НДФЛ я уплачивала по месту нахождения Филиала. |
В Минюст Цитата Спасибо |
16.09.2009, 16:50 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 65
Благодарности: 2
Поблагодарили 15
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Юльчатай, никакие договоры в налоговую представлять не нужно. Чтобы не было штрафов можно сделать приказ сегодняшним числом (не важно что договор уже давно действует).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
24.09.2009, 11:44 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Подскажите пожалуйста с чего начинать, надо открыть представительство в г.Обнинске, головной офис в Москве? Как подготовить документы, для москвы я немного представляю, провести изменения в 46, а дальше что делать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
24.09.2009, 14:15 | #9 |
Юрист
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 474
Благодарности: 36
Поблагодарили 59
раз(а) в 50 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Кол.МС, потом необходимо встать на учет в местной налоговой в Обнинске (не позднее 1 месяца со дня создания обособленного подразделения), подав форму установленного образца, и уведомить свою московскую налоговую о постановке на учет в Обнинске. - это что касается отношений с налоговиками
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях