Ответить

 

Опции темы
Старый 15.07.2009, 11:33   #1
Юльчатай
Пользователь
 
Аватар для Юльчатай
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 17
Благодарности: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Открытие обособленного подразделения

Добрый день! Организация планировала открыть обособленное подразделение (далее ОП) в другом городе в марте 2009г. Договор с Арендодателем был заключен в марте, но ОП не успели оформить. Теперь возникла необходимость оформлять ОП. Вопрос: не возникнет ли проблем при оформлении в налоговой инспекции из-за того, что договор действует уже 4 месяца, а ОП не оформляли и рабочих мест не создавали? И еще вопрос: в ГК ОП это Филиал или Представительство, а в НК просто ОП. В нашем ОП будут сидеть просто менеджеры, а основная работа будет в головной организации. Так чтоже оформлять, чтобы не вносить изменения в учредительные документы ОП, Филиал или Представительство.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2009, 12:43   #2
uvarovai
Юрист
 
Аватар для uvarovai
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 474
Благодарности: 36
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Оформляете ОП - не будет лишних изменений учредительных документов.

Цитата:
Сообщение от Юльчатай Посмотреть сообщение
не возникнет ли проблем при оформлении в налоговой инспекции из-за того, что договор действует уже 4 месяца
Могут захотеть оштрафовать за нарушение месячного срока постановки на учет ОП, поэтому придется доказывать, что рабочих мест не было. А могут и внимания не обратить.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.08.2009, 17:53   #3
Ривалдо
Пользователь
 
Аватар для Ривалдо
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

президиум ВАС от 08.07.2003 №2235/03
моментом создания ОП является создание стационарных рабочих мест
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 15:48   #4
Лилак
Пользователь
 
Аватар для Лилак
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 48
Благодарности: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юльчатай Посмотреть сообщение
Добрый день! Организация планировала открыть обособленное подразделение (далее ОП) в другом городе в марте 2009г. Договор с Арендодателем был заключен в марте, но ОП не успели оформить. Теперь возникла необходимость оформлять ОП. Вопрос: не возникнет ли проблем при оформлении в налоговой инспекции из-за того, что договор действует уже 4 месяца, а ОП не оформляли и рабочих мест не создавали? И еще вопрос: в ГК ОП это Филиал или Представительство, а в НК просто ОП. В нашем ОП будут сидеть просто менеджеры, а основная работа будет в головной организации. Так чтоже оформлять, чтобы не вносить изменения в учредительные документы ОП, Филиал или Представительство.
Спасибо!
что не вносить изменения в уч док, можно открыть иное обособленное подразделение ( так называемое рабочее место не представительство и не филиал) открывается довольно просто, можно не делать реш участников, просто приказ директора о создании обособленного подразделения, функции директора ОП может выполнять директор головной организации (что невозможно в случае филиала), плюс заполняете соответствующую форму 1-2 учет кажется и прикладываете копии свидетельств на головную организацию, этого достаточно для постановки на учет ОП , не являющегося филиалом или представительством.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 16:26   #5
Авокадо
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Авокадо
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 242
Благодарности: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В учредительные документы вносить ничего не нужно - создать просто ОП по налоговому, а не по гражданскому кодексу. Относительно времени создания ОП мы так выходили из ситуации (уже не раз): издавали приказы. В первом (при заключении договора аренды) мы писали: "организовать выставку, которая будет использоваться в целях маркетингового изучения рынка не более 1 раза в неделю (или даже реже)" и все в таком духе.
А потом оформляли еще один приказ (уже к налоговой и соответстующей даты): "признать необходимость использования помещения в таких-то целях, организовать рабочее место с такого-то числа" и т.п.
И эти два приказа прикладывали к заявлению в налоговую. Все нормально прокатывало вот уже три раза - без штрафов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.08.2009, 12:01   #6
akulich
Пользователь
 
Аватар для akulich
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Нефтекамск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию обособленное подразделение

Не знаю что делать!!!!!! Мы являемся Межрайонным филиалом Государственного учреждения, не являемся юридическим лицом, имеем обособленный баланс, обособленное имущество, печать, штампы, бланки и лицевые счета открытые в МинФине, действуем на основании положения
С 20 мая 2009 года при нашем филиале создали (выделили) обособленные группы в 5 районнах, которые не имеют обособленного баланса и имущества, не имеют права ведения бух.учета и открытия лицевых счетов и не являются юр.лицом. Все они поставлены на налоговый учет в своих МРИ ФНС.
Вопрос: нужно ли их ставить на учет в Отделе государственной статистики? ОКАТО у нас общее или у каждой группы свое? И с какого периода мне надо уплачивать НДФЛ по месту нахождения групп - с момента их создания (20.05.09) или с момента создания Филиала (01.01.2009г.) так как рабочие места были созданы с 01.01.2009г., но относились к Филиалу и НДФЛ я уплачивала по месту нахождения Филиала.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2009, 16:50   #7
Коллизий Цедентович
Пользователь
 
Аватар для Коллизий Цедентович
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 65
Благодарности: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Юльчатай, никакие договоры в налоговую представлять не нужно. Чтобы не было штрафов можно сделать приказ сегодняшним числом (не важно что договор уже давно действует).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2009, 11:44   #8
Кол.МС
Пользователь
 
Аватар для Кол.МС
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подскажите пожалуйста с чего начинать, надо открыть представительство в г.Обнинске, головной офис в Москве? Как подготовить документы, для москвы я немного представляю, провести изменения в 46, а дальше что делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2009, 14:15   #9
uvarovai
Юрист
 
Аватар для uvarovai
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 474
Благодарности: 36
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кол.МС, потом необходимо встать на учет в местной налоговой в Обнинске (не позднее 1 месяца со дня создания обособленного подразделения), подав форму установленного образца, и уведомить свою московскую налоговую о постановке на учет в Обнинске. - это что касается отношений с налоговиками
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе