Ответить

 

Опции темы
Старый 29.09.2009, 08:04   #1
Вячеслав Александрович Сергеев
Пользователь
 
Аватар для Вячеслав Александрович Сергеев
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возможна ли замена авто в случае затягивания салоном гарантийного ремонта.

Доброго времени суток господа юристы и все присутствующие. Очень прошу помоч в разрешении одного сложного для меня вопроса. Вкратце у нас сложилась следующая ситуация.
Наш клиент купил авто проездил на ней полтора года и загнал ее на ТО-2.
ТО он проходил там же где приобрел машину. Специалист который его обслуживал сделал вывод что у него текут сальники имеются еще кое какие неисправности и дело пахнет ремонтом. Так как машина была еше на гарантии( с момента покупки не прошло 2 года) он обратился к директору салона с требованием провести гарантийный ремонт. В течении 2 месяцев ответа не последовало.Потеряв терпение он обратился с письменной претензией к салону с требованием заменить автомобиль.Салон попросил нашего клиента предоставить ему автомобиль с недостатками для проведения проверки качества. Дефекты были обнаружены первоначальной коммисмией но в заключение их почему то включать никто не стал.Клиент это заметил и не дал свое согласие на результаты. Вседствие была проведена еще одна экспертиза уже от независимого экспертного бюро.Неполадок выявлено не было. У нас есть серьезное подозрение что во время между экспертизами на авто был произведен ремонт неполадок(заменили сальники и тд.). В результате всего выше перечисленного клиенту было отказано в замене, а салон теперь с него требует деньги по договору хранения пока автомобиль стоял у них на складе. и так же возмещения затрат на экспертизу.
Как разрешить это дело я в принципе понял( ст.18 ЗЗПП) а конкретно пункт о том что потребитель имеет право на замену товара в срок более 15 дней с момента покупки в случае того если сервис затягивает ремонт более 45 дней. Вы конечно скажите что здесь нет факта ремонта, но наши подозрения насчет того что салон тайно провел ремонт проблемных частей обоснованы и мы сможем их доказать. Доказательства уже собраны.
Единственного чего мне сейчас не хватает это практики, аналогичных дел. Если у кого есть очень прошу разместите в этой теме несколько примеров дел со схожими ситуациями. Мне очень интересно будет посмотреть есть ли в практике такие случае когда продавец в случае затягивания сроков гарантийного ремонта заменял потребителю товар, и выплачивал компенсацию. Если у кого есть такие решения судов огромная просьба разместите их в ответах в моей теме или скиньте ссылки на них. Я буду очень вам благодарен. Заранее огромное спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе