Ответить

 

Опции темы
Старый 05.10.2009, 22:26   #11
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила Б Посмотреть сообщение
до вынесения определения о признании банкротом и введении наблюдения (или как оно там правильно называется...)
Определение о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения.
О признании банкротом говорить пока нельзя. Признают банкротом и открывают конкурсное после наблюдения.

Судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом проводится не менее чем через пятнадцать дней и не более чем через тридцать дней с даты вынесения определения о принятии заявления о признании должника банкротом.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2009, 22:27   #12
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила Б Посмотреть сообщение
Подскажите, где взять образцы претензий?
Каких? В банкротстве они не нужны...
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2009, 22:34   #13
Роман121
Пользователь
 
Аватар для Роман121
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в яндексе)))
цитирую г-на Воронова А.Ф. "...о, что претензия должна быть предъявлена в письменной форме, представляется очевидным, исходя из анализа норм АПК РФ и указанных Законов, но, например, в ст. 405 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации это установлено прямо.
Единого содержания претензии (или иного подобного документа) в нормативных актах четко не обозначено. Конечно, кое-что про содержание претензии можно понять, анализируя вышеназванные Законы, но это неполная картина. Приходится обращаться либо к нижестоящим нормативным актам, либо к нормативным актам, утратившим силу, чтобы понять, что конкретно следует указывать в претензии. Так, например, в Приказе Министерства путей сообщения Российской Федерации "Об утверждении Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом" от 18 июня 2003 г. N 42 в п. 6 установлено: "В претензии следует указывать следующие сведения:
- наименование заявителя претензии, а для юридических лиц - данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц - данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и адрес, по которому следует направлять ответ на претензию;
- банковские реквизиты;
- основание для предъявления претензии (полная или частичная утрата груза, недостача, повреждение (порча), просрочка в доставке и другие основания);
- сумма претензии по каждому отдельному требованию, по каждой накладной, квитанции о приеме груза, учетной карточке выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом, ведомости подачи и уборки вагонов, накопительной карточке и другим документам;
- перечень документов, прилагаемых к претензии.
Претензии подписываются грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, страховщиком.
В случае предъявления претензии от имени грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Далее в п. 7 подробно описывается, какие документы следует приложить к претензии в соответствии со ст. 120 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
В некоторых законах (Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации) допускается приложение копий перевозочных и иных документов, в некоторых (Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации) допускается приложение к претензии только подлинников перевозочных документов (они составляются изначально в нескольких экземплярах для каждой стороны).
При составлении претензий можно ориентироваться и на некоторые нормы Положения о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 июня 1992 г., хотя оно утратило силу в 1995 г. По крайней мере, это был акт, который устанавливал единый порядок претензионного урегулирования спора. Возможно, подобный акт имел бы смысл и в наше время, особенно для тех случаев, когда указанный порядок недостаточно подробно урегулирован в договоре.
Итак, исходя из анализа вышеизложенных и иных нормативных актов, правил делопроизводства, можно рекомендовать составлять претензии со следующим содержанием:
- на бланке с угловым или продольным штампом <*> указываются исходящий номер и дата;
--------------------------------
<*> В делопроизводстве в данном случае иногда употребляются термины "угловой бланк" или "продольный бланк".
- далее указывается, кто предъявил претензию (организационно-правовая форма, наименование организации, местонахождение, возможно - банковские реквизиты);
- к кому предъявлена претензия (организационно-правовая форма, наименование организации, местонахождение);
- наименование документа (например, "Претензия");
- обстоятельства, на которых основывается требование;
- доказательства, подтверждающие указанные обстоятельства;
- расчет суммы претензии, если требование подлежит денежной оценке;
- ссылка на нормативные правовые акты;
- требование заявителя;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись с указанием должности.
По-видимому, претензию должен подписывать руководитель организации или иной орган, должностное лицо, которое в соответствии с законом или учредительными документами имеет право совершения подобных действий.
К претензии следует прилагать документы, подтверждающие требования заявителя, которые отсутствуют у другой стороны. Документы следует прилагать в копиях или в виде выписок, за исключением тех случаев, когда закон требует приложения подлинников..."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2009, 08:08   #14
Людмила Б
Пользователь
 
Аватар для Людмила Б
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 44
Благодарности: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, претензию написала, напугала всем чем можно

Последний раз редактировалось Людмила Б; 06.10.2009 в 08:14..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2009, 08:11   #15
Людмила Б
Пользователь
 
Аватар для Людмила Б
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 44
Благодарности: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорич Посмотреть сообщение
Каких? В банкротстве они не нужны...
Все-таки решил направить сначала претензию, может заплатят...
там вообще все очень интересно - старое предприятие банкротят, изменили чуть чуть название и как говориться, всё те же, всё там же, занимаются тем же самым
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2009, 08:43   #16
Людмила Б
Пользователь
 
Аватар для Людмила Б
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 44
Благодарности: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Обязательно ли прикладывать к претензии какие-либо документы, если:
1. Мы не требуем выплаты процентов, а только основной долг. ??
2. Актами сверки взаимных расчетов обменялись буквально на днях - разногласий по ним нет. ??
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2009, 08:46   #17
Игорич
Экс-Супермодератор
 
Аватар для Игорич
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 6,280
Благодарности: 273
Поблагодарили 1,095 раз(а) в 1,009 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила Б Посмотреть сообщение
Обязательно ли прикладывать к претензии какие-либо документы, если:
нет.

Цитата:
Сообщение от Людмила Б Посмотреть сообщение
там вообще все очень интересно - старое предприятие банкротят, изменили чуть чуть название и как говориться, всё те же, всё там же, занимаются тем же самым
Обычное явление. Возможно управляющий найдет признаки преднамеренного банкротства.
__________________
"Сбили с ног – сражайся на коленях, встать не можешь – лежа наступай" В.Ф.Маргелов.
Хороший арбитражный управляющий - дисквалифицированный арбитражный управляющий.
Юристы - самые сексуальные люди... Они даже дело возбуждают...
Консультации через "Личные сообщения" только за отдельную плату.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе