![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У меня два вопроса:
1) Наконец то плеер разнесчастный (тот , что чинили 6 мес.) вернулся из ремонта и я его забрала. только мне не мой починили, а заменили его на новый такой же марки. Так сказали в СЦ. Действит-но на нем новый серийный номер. Вопрос в следующем: На новый аппарат теперь срок гарантии должен быть такой же как на новый аппарат (т.е. 12 мес.) или, как мне сказали в СЦ, что продляется срок гарантии на те злополучные 6 мес.? Если так, то получается, что на новую вещь мне дали пол гарантийного срока. Нового гарантийного талона мне не дали, а в старом сделали запись в графе "описание ремонта" - Замена 604/30 F-064317935, т.е. замена на др. аппарат и № его серии. 2) Вопрос в следующем: Когда я приехала забирать аппарат, то привезла претензию о просрочке сроков ремонта с требованием оплатить неустойку за каждый просроченный день ремонта. У меня это заявление приняли под роспись. Выдали аппарат, но сказали, что т.к. аппарат я уже забрала, то могу уже не расчитывать на то, что моё письмо кто-то будет рассматривать и , что мне выплатят неустойку. Так ли это? Ведь я подала заявление этим же числом. Или мне нужно было ещё на неопределенный срок оставить плеер в СЦ, пока там рассматривают претензию? Причем здесь то, что техника на руках? Сроки то прописаны в квитанции и гар. талоне. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 7
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Приетензию они обязаны рассмотреть - если не рассмотрят - в суд придется только обращаться
Гарантийный срок начинает течь заново |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
СПС. А то, что гарантийный срок будет исчисляться заново где-то должны были мне прописать в талоне? Или это само собой разумеется? (просто уже перестраховываюсь, зная как потом концов не сыщешь)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
1. Гарантийный срок начинает течь заново, т.е. с момента выдачи нового плеера. 2. Все верно. Ничего уже не поделать. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если я еще не опоздал с ответом, то Вы вправе предъявить такое требование на основании п. 1 ст. 23 ЗоЗПП. Не имеет значения, взяли Вы у них аппарат или нет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо огромное, ещё не опоздали. Их десять дней на рассмотрение моего требования истекают 19 окт., 20 го буду звонить им, узнавать что они решили, а дальше в Суд тогда. (хотелось бы "полюбовно" разойтись, да скорее всего не тот случай)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях