Ответить

 

Опции темы
Старый 16.10.2009, 16:13   #1
НАТАЛИЯ П
Пользователь
 
Аватар для НАТАЛИЯ П
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию C ремонта вернули неисправный сот.телефон

Доброго времечка!!!Подскажите пожалуйста, как написать притензию,на И.П.Сервис.центра, чтоб выплатили деньги за испорченный сотовый телефон,который после ремонта,ремонту уже не подлежит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 18:21   #2
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАТАЛИЯ П Посмотреть сообщение
Доброго времечка!!!Подскажите пожалуйста, как написать притензию,на И.П.Сервис.центра, чтоб выплатили деньги за испорченный сотовый телефон,который после ремонта,ремонту уже не подлежит.
Добрый день. Начнем с того, что не прИтензия, а претензия . Информации для оценки данной ситуации мало. Есть некоторые вопросы:

1. Акт приема передачи в СЦ, по вопросу ремонта составлен был ? (т.е. это тот акт, в котором зафиксировались фактические и объективные данные о состоянии телефона на момент передачи его в СЦ).

2. С какой неисправностью обращались в СЦ и какая появилась после ремонта ?

3. Телефон гарантийный ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 19:18   #3
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАТАЛИЯ П Посмотреть сообщение
Доброго времечка!!!Подскажите пожалуйста, как написать притензию
Как именно написать, законом не оговорено и нет какого-то определенного бланка.

Пишите справа вверху, кому ИП, адрес его, от кого, адрес ФИО, номер телефона. Далее по середине претензия, далее суть дела, что и когда, куда сдавали и что случилось. Далее пишите, требую (тут пишите, что требуете), потом пишите, "в случае невыполнения моего требования, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия понесенные мной убытки."
Претензии получаются у всех разные.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.10.2009, 18:05   #4
НАТАЛИЯ П
Пользователь
 
Аватар для НАТАЛИЯ П
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muchacho Посмотреть сообщение
Добрый день. Начнем с того, что не прИтензия, а претензия . Информации для оценки данной ситуации мало. Есть некоторые вопросы:

1. Акт приема передачи в СЦ, по вопросу ремонта составлен был ? (т.е. это тот акт, в котором зафиксировались фактические и объективные данные о состоянии телефона на момент передачи его в СЦ).

2. С какой неисправностью обращались в СЦ и какая появилась после ремонта ?

3. Телефон гарантийный ?
Доброго времени!!!Спасибо за подсказку об ошибке!Тел.был принят в нормальном состоянии.А причина указанная в талоне о проиёме написана:-невключается 1000.Это все сведения были указы в талоне.А на самом деле тел. включался, показывал приветствие (рукопожатие на Нокиа),а потом загарался белый экран и всё.Далее ни каких действий не производил(зависал).А когда получили тел.нам на словах сказали,что тел. ремонту не подлежит.т.к. повреждена плата(окислилась,после попадания влаги),а в талоне о проделаной работе написано:-не отремонтирован и всё.Гарантия к сожалению успела закончиться за 13 дней до поломки.Уже дома при тщательном осмотре мы обнаружили и заподозрили,что плата на нашу не похожа,на нашей наклейка с серийным номером тел. была белая,а эта стала в ромбик,на гднезде, куда вставляються наушники и зарядное у нас был дефект, который был сделан мной нечаянно, но это работе тел, не мешало,а на этом, как новая, и ещё, что то между верхним и нижним корпусом(слайдер)чуть. чуть торчало плоское похожа на плёнку.Мы подозреваем, что нам заменили плату.Когда мы обратились с этими претензиями в серв.центр нам ответили, что они ни чего не делали,что это так и было.Тогда я обратилась в другой серв.центр и попросила сделать диагностику тел. рассказав, что мы заподозрили.При осмотре тел, выяснилось ,что в тел. не только повреждена плата,но оказываеться отсутствует динамик для разговора и порван шлейф.(это последствия не качественного первичного ремонта).Нам посоветовали обратиться в независимую экспертизу,что я и сделала.Там нам сделали иследование и тоже самое подтвердили.Единственно,что меня сейчас ещё волнует это сроки,после получения тел. с первичного ремонта, прошло уже 1.5месяца.Просто я работаю практически без выходных и до поздна мне нехватает времени.Может И.П.серв.центра отказать о принятии претензии по истечении срока?Вот такая ситуация.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.10.2009, 18:08   #5
НАТАЛИЯ П
Пользователь
 
Аватар для НАТАЛИЯ П
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое что откликнулись на мою посьбу!!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 13:37   #6
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАТАЛИЯ П Посмотреть сообщение
Доброго времени!!!Спасибо за подсказку об ошибке!Тел.был принят в нормальном состоянии.А причина указанная в талоне о проиёме написана:-невключается 1000.Это все сведения были указы в талоне.А на самом деле тел. включался, показывал приветствие (рукопожатие на Нокиа),а потом загарался белый экран и всё.Далее ни каких действий не производил(зависал).А когда получили тел.нам на словах сказали,что тел. ремонту не подлежит.т.к. повреждена плата(окислилась,после попадания влаги),а в талоне о проделаной работе написано:-не отремонтирован и всё.Гарантия к сожалению успела закончиться за 13 дней до поломки.Уже дома при тщательном осмотре мы обнаружили и заподозрили,что плата на нашу не похожа,на нашей наклейка с серийным номером тел. была белая,а эта стала в ромбик,на гднезде, куда вставляються наушники и зарядное у нас был дефект, который был сделан мной нечаянно, но это работе тел, не мешало,а на этом, как новая, и ещё, что то между верхним и нижним корпусом(слайдер)чуть. чуть торчало плоское похожа на плёнку.Мы подозреваем, что нам заменили плату.Когда мы обратились с этими претензиями в серв.центр нам ответили, что они ни чего не делали,что это так и было.Тогда я обратилась в другой серв.центр и попросила сделать диагностику тел. рассказав, что мы заподозрили.При осмотре тел, выяснилось ,что в тел. не только повреждена плата,но оказываеться отсутствует динамик для разговора и порван шлейф.(это последствия не качественного первичного ремонта).Нам посоветовали обратиться в независимую экспертизу,что я и сделала.Там нам сделали иследование и тоже самое подтвердили.Единственно,что меня сейчас ещё волнует это сроки,после получения тел. с первичного ремонта, прошло уже 1.5месяца.Просто я работаю практически без выходных и до поздна мне нехватает времени.Может И.П.серв.центра отказать о принятии претензии по истечении срока?Вот такая ситуация.

Вам целесообразно воспользоваться профессиональной помощью юриста. Так же Вам нужно знать, что на основании п. 5, ст. 18 ЗоЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Скорее все Вам придется обратиться в суд. Все документы (акты о ремонте, сдачи его в ремонт, результаты экспертиз, док-ты от самого аппарата там где указан серийный номер) Вам пригодятся в суде как доказательства.
Тут ситуация усложняется еще тем, что у Вас из телефона были украдены некоторые его комплектующие, а тут уже состав уголовно наказуемого преступления можно усмотреть. Вам необходимо написать письменно претензию в СЦ, о неквалифицированном ремонте, о (краже, присвоении или растрате имущества) тут уже квалифицировать я не смогу, я к сожалению не спец в уголовных делах. Если руководитель СЦ откажется возместить ущерб, пишите смело заявление в милицию.

Последний раз редактировалось Muchacho; 18.10.2009 в 13:46..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.10.2009, 16:36   #7
НАТАЛИЯ П
Пользователь
 
Аватар для НАТАЛИЯ П
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Тут ситуация усложняется еще тем, что у Вас из телефона были украдены некоторые его комплектующие, а тут уже состав уголовно наказуемого преступления можно усмотреть. Вам необходимо написать письменно претензию в СЦ, о неквалифицированном ремонте, о (краже, присвоении или растрате имущества) тут уже квалифицировать я не смогу, я к сожалению не спец в уголовных делах. Если руководитель СЦ откажется возместить ущерб, пишите смело заявление в милицию.[/QUOTE]
Доброго времечка!!!Спасибо большое!!!Я обращалась в милицию и обьяснила им всё так же как и Вам,но там только развели руками.Сказали,что такими делами они не занимаються и послали меня в суд.А вот когда понесла претензию в с.ц.отдавать,то продавец её взял, но на моём экземпляре отказался подписываться и ставить дату, что принял претензию у меня,ссылаясь на то, что он не собираеться нести ответственность за мои бумаги.Самого администратора я тоже не смогла поймать,ни на рабочем месте его нет и по тел не отвечает.Мне вот посоветовали отправить по почте с уведомлением претензию.Так у меня будет доказательство что они её получили.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе