![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времечка!!!Подскажите пожалуйста
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() 1. Акт приема передачи в СЦ, по вопросу ремонта составлен был ? (т.е. это тот акт, в котором зафиксировались фактические и объективные данные о состоянии телефона на момент передачи его в СЦ). 2. С какой неисправностью обращались в СЦ и какая появилась после ремонта ? 3. Телефон гарантийный ? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Как именно написать, законом не оговорено и нет какого-то определенного бланка.
Пишите справа вверху, кому ИП, адрес его, от кого, адрес ФИО, номер телефона. Далее по середине претензия, далее суть дела, что и когда, куда сдавали и что случилось. Далее пишите, требую (тут пишите, что требуете), потом пишите, "в случае невыполнения моего требования, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия понесенные мной убытки." Претензии получаются у всех разные. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вам целесообразно воспользоваться профессиональной помощью юриста. Так же Вам нужно знать, что на основании п. 5, ст. 18 ЗоЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Скорее все Вам придется обратиться в суд. Все документы (акты о ремонте, сдачи его в ремонт, результаты экспертиз, док-ты от самого аппарата там где указан серийный номер) Вам пригодятся в суде как доказательства. Тут ситуация усложняется еще тем, что у Вас из телефона были украдены некоторые его комплектующие, а тут уже состав уголовно наказуемого преступления можно усмотреть. Вам необходимо написать письменно претензию в СЦ, о неквалифицированном ремонте, о (краже, присвоении или растрате имущества) тут уже квалифицировать я не смогу, я к сожалению не спец в уголовных делах. Если руководитель СЦ откажется возместить ущерб, пишите смело заявление в милицию. Последний раз редактировалось Muchacho; 18.10.2009 в 13:46.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Тут ситуация усложняется еще тем, что у Вас из телефона были украдены некоторые его комплектующие, а тут уже состав уголовно наказуемого преступления можно усмотреть. Вам необходимо написать письменно претензию в СЦ, о неквалифицированном ремонте, о (краже, присвоении или растрате имущества) тут уже квалифицировать я не смогу, я к сожалению не спец в уголовных делах. Если руководитель СЦ откажется возместить ущерб, пишите смело заявление в милицию.[/QUOTE]
Доброго времечка!!!Спасибо большое!!!Я обращалась в милицию и обьяснила им всё так же как и Вам,но там только развели руками.Сказали,что такими делами они не занимаються и послали меня в суд.А вот когда понесла претензию в с.ц.отдавать,то продавец её взял, но на моём экземпляре отказался подписываться и ставить дату, что принял претензию у меня,ссылаясь на то, что он не собираеться нести ответственность за мои бумаги.Самого администратора я тоже не смогла поймать,ни на рабочем месте его нет и по тел не отвечает.Мне вот посоветовали отправить по почте с уведомлением претензию.Так у меня будет доказательство что они её получили. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях