![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Благодарности: 15
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Год назад приобрел компьютер "по частям" в магазине Цифры. Сразу же обратил внимание, что жесткий диск неисправен. В течении года использовал компьютер и особых проблем не возникало. На последней неделе компьютер стал работать не стабильно, выбрал время и отвез диск в ремонт, сдав по гарантии и описав причину возврата.
Сам работаю системным администратором и такого рода неполадки с компьютером могу диагностировать сам. Из сервисного центра мне его вернули через 6 дней, написав в акте, что поломок не выявлено и, соответственно, не поменяв оборудование. На мой вопрос, что мне с ним делать, отослали на независимую экспертизу. Добавив, что у нас в городе (СПБ), есть только 2 фирмы, которые могут проводить такого рода проверку законно. Хотелось бы знать, действительно ли для независимой экспертизы нужна какая-то определенная фирма с определенными разрешениями\специалистами? Просто есть знакомые, которые непосредственно занимаются продажей\ремонтом компьютерной техники со своей фирмой и которые могут составить акт о неисправности данного оборудования. Так вот будет ли данный акт являться доказательством в суде? Где-то вообще регламентирована эта "независимая экспертиза" для такого рода устройств?Может, посоветуете, как поступить иначе? Вобщем, буду благодарен за любую помощь, спасибо! ЗЫ:Жесткий диск действительно неисправен. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
То есть это они должны провести - экспертизу и за их счет. Только с юридической точки - надо все правильно делать. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Благодарности: 15
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Владимир, спасибо за ответ. Не могли бы вы рассказать по-подробнее, каким образом сделать "все грамотно"?. При получении товара мне выдали лишь акт выполненных работ. В нем есть только подпись мастера (моя нестоит). Себе копию СЦ тоже не просил..
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
1. Пишите претензию продавцу и только продавцу, но ни как не в СЦ. 2. В претензии указываете требование об устранении присутствующего недостатка т.к. на основании закона о защите прав потребителя, Вы пока имеет право лишь на ремонт. 3. Срок устранения недостатка товара не должен превышать 45 дней. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях