![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Столкнулась со следующей ситуацией: купила товар (шапку и шарф), тут же решила его вернуть, т.к. поняла. что он мне не подойдет. Продавец отказала мне в возврате, точнее попросила подойти в конце рабочего дня, когда она будет снимать кассу, что только тогда она сможет произвести возврат (данная модель кассового аппарата не позволяет оформить возврат сразу). Как поступить в этой ситуации?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Svetlana_ru, в соответствии со ст. 25 Вы вправе требовать замены товара на другой аналогичный в случае, если если он Вам не подошел по размеру, фасону, расцветке, форме или комплектации. И только при отсутствии у продавца на момент предъявления требования замены необходимого Вам товара можете требовать возврата денег. Это требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней со дня возврата не подошедшего товара.
Предъявляйте письменно требование по указанной статье, возьмите себе копию, сдавайте товар и ждите 3 дня. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответ. Вопрос уже решился. Оказалось, что продавец просто не знает, как сделать возврат по кассе и не знает кассовой дисциплины.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!Помогите решить проблему.Купили мягкий уголок,привезли не того цвета.Две недели пытаемся вернуть уголок и деньги(сегодня 14-тый день).Постоянно тянут время,выдвигают каждый раз новые условия и причины.как правильно составить акт приема-передачи мягкого уголка,чтобы впоследствие не пострадать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мааша, Вы письменно предъявили требование возврата денег за товар с недостатками? Только после этого начнут течь сроки удовлетворения требований покупателя в соответствии с ЗоЗПП.
Что за условия выдвигает продавец? В акте приема-передачи обязательно отразите идеальный внешний вид. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за внимание к моей проблеме!=)Да,заявление написала.Вчера наконец-то забрали уголок(В акте приемки указали,что повреждений не имеет)Может надо было конкретнее описывать уголок?Теперь сказали ждать звонка.Условия выдвигают каждый раз разные,т.к. с нами постоянно общаются разные представители мебельной фабрики.Одна говорит,что деньги вернут в конкретный день,другая говорит,что пока их ОТК не примет этот уголок и не даст заключение,нам ждать нечего...и так вплоть до представителя администрации этой фабрики.Каждый на своей волне.Вобщем отношение к покупателям отвратительное!!!А существует лимит ожидания по возврату денежной суммы или этого можно ждать бесконечно?как они говорят:"На данный момент у нас такой суммы нет в наличии"(20000 рублей,смешно!)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мааша, требование возврата уплаченной за товар с недостатками суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 ЗоЗПП).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
возврат товара |
|
|
«Закония» в соц. сетях