Ответить

 

Опции темы
Старый 08.11.2009, 15:10   #1
Svetlana_ru
Пользователь
 
Аватар для Svetlana_ru
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара

Столкнулась со следующей ситуацией: купила товар (шапку и шарф), тут же решила его вернуть, т.к. поняла. что он мне не подойдет. Продавец отказала мне в возврате, точнее попросила подойти в конце рабочего дня, когда она будет снимать кассу, что только тогда она сможет произвести возврат (данная модель кассового аппарата не позволяет оформить возврат сразу). Как поступить в этой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.11.2009, 16:25   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlana_ru Посмотреть сообщение
Как поступить в этой ситуации?
Svetlana_ru, в соответствии со ст. 25 Вы вправе требовать замены товара на другой аналогичный в случае, если если он Вам не подошел по размеру, фасону, расцветке, форме или комплектации. И только при отсутствии у продавца на момент предъявления требования замены необходимого Вам товара можете требовать возврата денег. Это требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней со дня возврата не подошедшего товара.
Предъявляйте письменно требование по указанной статье, возьмите себе копию, сдавайте товар и ждите 3 дня.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.11.2009, 18:53   #3
Svetlana_ru
Пользователь
 
Аватар для Svetlana_ru
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ. Вопрос уже решился. Оказалось, что продавец просто не знает, как сделать возврат по кассе и не знает кассовой дисциплины.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.11.2009, 09:21   #4
Мааша
Пользователь
 
Аватар для Мааша
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте!Помогите решить проблему.Купили мягкий уголок,привезли не того цвета.Две недели пытаемся вернуть уголок и деньги(сегодня 14-тый день).Постоянно тянут время,выдвигают каждый раз новые условия и причины.как правильно составить акт приема-передачи мягкого уголка,чтобы впоследствие не пострадать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.11.2009, 19:36   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мааша, Вы письменно предъявили требование возврата денег за товар с недостатками? Только после этого начнут течь сроки удовлетворения требований покупателя в соответствии с ЗоЗПП.
Что за условия выдвигает продавец?
В акте приема-передачи обязательно отразите идеальный внешний вид.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 06:55   #6
Мааша
Пользователь
 
Аватар для Мааша
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за внимание к моей проблеме!=)Да,заявление написала.Вчера наконец-то забрали уголок(В акте приемки указали,что повреждений не имеет)Может надо было конкретнее описывать уголок?Теперь сказали ждать звонка.Условия выдвигают каждый раз разные,т.к. с нами постоянно общаются разные представители мебельной фабрики.Одна говорит,что деньги вернут в конкретный день,другая говорит,что пока их ОТК не примет этот уголок и не даст заключение,нам ждать нечего...и так вплоть до представителя администрации этой фабрики.Каждый на своей волне.Вобщем отношение к покупателям отвратительное!!!А существует лимит ожидания по возврату денежной суммы или этого можно ждать бесконечно?как они говорят:"На данный момент у нас такой суммы нет в наличии"(20000 рублей,смешно!)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 07:47   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мааша, требование возврата уплаченной за товар с недостатками суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 ЗоЗПП).
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
возврат товара


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе