Ответить

 

Опции темы
Старый 19.11.2009, 15:51   #661
Святогор
Пользователь
 
Аватар для Святогор
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 27
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Перегистрация Устава с Изменениями

Подскажите пожалуйста, при переригистрации Устава, он предоставляется в новой редакции, если я одновременно внесу изменения в адрес местонахождения и ОКВЭД, это нужно в решении указывать. Или достаточно в решении указать, что устав приводится в соотвтветствие с фед. законом.......И вообще как все это правильно сделать, подскажите пожалуйста.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.11.2009, 16:29   #662
новый бух
Пользователь
 
Аватар для новый бух
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, мы, так называемую перерегистрацию, уже прошли, получили свидетельство, через неделю копии Уставов (радости не было предела. оказывается рано радовались). Так вот, в новой редакции Устава ошибки есть ошибки, которые необходимо исправить. Как их исправить? Может кто знает...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.11.2009, 16:53   #663
Павел Бородич
Пользователь
 
Аватар для Павел Бородич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 313
Благодарности: 8
Поблагодарили 76 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

новый бух, формой 13001 изменения в учр.документы. Можете в форме новой редакции, можете в форме изменений!

Святогор, указывать в протоколе надо все! У нас налоговая не принимает разом все изменения. у нас можно так:
1. изменение адреса (заполняется 13001)
2. приведение в соответствие + оквэд (заполняется 13001)

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 19.11.2009 в 17:04..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 08:33   #664
новый бух
Пользователь
 
Аватар для новый бух
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 9
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1.В форме Р13001 заполняем дополнительно лист "И", в произвольной форме описываем, что произошла техническая ошибка, далее, листы которые подавали для приведения в соответствие. Указывать в листе "И", именно, что за техническая ошибка, в каком пункте или можно обобщенно? Если поставить галочку, что новая редакция, то можно не распростаняться, что за ошибка, просто приведения в соответствие с ФЗ-312, я правильно понимаю?
2.Оплачиваем гос. пошлины- за "заверение", "копии" и сдаем.
Такие действия? И мне выдадут просто копии Устава или ещё одно свидетельство? Подскажите, пожалуйста.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 08:34   #665
Святогор
Пользователь
 
Аватар для Святогор
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 27
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Павел Бородич, а зачем нужно несколько раз документы подавать, ведь заполняется то одна форма
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 09:19   #666
Павел Бородич
Пользователь
 
Аватар для Павел Бородич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 313
Благодарности: 8
Поблагодарили 76 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Святогор, наша налоговая не принимает одной регистрацией эти изменения. Только отдельно - изменение адреса, а приведение в соответствиеи смена ОКВЭД можно вместе.
новый бух, при новой редакции устава в заявлении все-равно надо указывать какой пункт изменился. Причину не обязательно писать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 10:07   #667
Алёна К
Пользователь
 
Аватар для Алёна К
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волжский (Волгоградская обл.)
Сообщений: 206
Благодарности: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Святогор, вам следует позвонить в свою налоговую и уточнить примут ли они все изменения одновременно или стоит разбить процесс. У меня маленький городок и налоговая вполне справляется со всеми изменениями одновременно. а как у вас?.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 20.11.2009 в 10:21..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 10:56   #668
Anna Mihaseva
Пользователь
 
Аватар для Anna Mihaseva
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день!
помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации: в одной организации основным видом деятельности является "охрана" и дополнительными-куча всего разного (в основном торговля), согласно последним НОВШЕСТВАМ кроме "охраны" ничего другого не должно быть. руководство решило в таком случае отказаться от "охраны", соответственно оставляем ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. значит я подаю 13 и 14 формы в налоговую, вместе с новым уставом и решениями, оплачиваю ГП, и после удачной регистрации отправляюсь в тер.орган службы гос.статистики. НО........учредителем данной организации является то же физ.лицо что и учредитель других "охранных" форм. это нормально? по-моему нет (в законе же написано что данный вид деятельности "охрана" для учредителя должен быть основным!!!!!)
как быть, что делать??? искать нового учредителя????? и правильно ли я думаю по поводу изменений ОКВЭДов????
благодарю за помощь!!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 11:35   #669
Павел Бородич
Пользователь
 
Аватар для Павел Бородич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 313
Благодарности: 8
Поблагодарили 76 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Anna Mihaseva, по поводу изменения ОКВЭДов правильно.
по поводу учредителя - основным видом деятельности именно в этой фирме, а не в других! И Учредитель не может быть сотрудником своей охранной фирмы (например - ген. директором!)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.11.2009, 12:25   #670
Эллионор
Пользователь
 
Аватар для Эллионор
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 25
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
позавчера провели собрание учредителей по поводу назначения директора, т.к. у нашего полномочия истекают 9 декабря. Прошел 3-х летний срок. На собрании выбрали и назначили опять же его.
У меня вопрос, нужно ли опять подавать сведения об изменении директора, если он фактически остался тем же самым , что и был?
И что в этом случае нужно в налоговую предоставлять?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе