Ответить

 

Опции темы
Старый 25.11.2009, 19:04   #1
iconcerned
Пользователь
 
Аватар для iconcerned
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ в возврате денежных средств при наличии технического заключения

Добрый вечер!

Ситуация следующая: Год назад был приобретен ноутбук компании Asus, за этот год он пробыл в ремонте более 30 рабочих дней, о чем есть соответсвующая экспертиза авторизованного сервисного центра. Компания-диллер (магазин) продавшая мне ноутбук за этот год была ликвидирована. Производитель (Asus) готов заменить ноутбук на новый аналогичный, но вернуть средства отказывается. Объяснение причины расплывчатое:

"Поверьте, мы бы и рады были разрешить данную ситуацию путем денежного расчета, но дело в том, что наше подразделение ASUS на территории РФ не уполномочено производителем на решение подобных вопросов. Мы занимаемся исключительно сервисным обслуживанием продукции ASUS. А сам производитель ASUS, который несет полную ответственность, находится на территории другого государства."

Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.11.2009, 20:22   #2
Андрей ИНС
Пользователь
 
Аватар для Андрей ИНС
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если меняют на такой же новый то надо Брать так как сам ASUS отзывает из ремонта и возвращает деньги если модель снята с производства или же ремонт составляет 80% стоимости нового если же сервис центр вам даст бумагу что нет невозможен ремонт по высокой стоимости ремонта то магазин вам вернёт деньги по чеку!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.11.2009, 00:09   #3
iconcerned
Пользователь
 
Аватар для iconcerned
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей ИНС Посмотреть сообщение
Если меняют на такой же новый то надо Брать так как сам ASUS отзывает из ремонта и возвращает деньги если модель снята с производства или же ремонт составляет 80% стоимости нового если же сервис центр вам даст бумагу что нет невозможен ремонт по высокой стоимости ремонта то магазин вам вернёт деньги по чеку!!!
Собственно, ситуация уже состоялась. Есть техническое заключение о невожности ремонта. Проблема в том, что ни магазина нет, ни Асуса, как такового.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2009, 08:02   #4
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

iconcerned, эта на самом деле ситуация почти тупиковая. Дело в том, что п.3 ст.18 Закона обязывает импортёров товара удовлетворять требования потребителя и возвращать деньги за товар, но у Вас не кому это делать. Магазина нет, сервисные центры торговлей не занимаются, есть возможность
написать претензию изготовителю, сослаться на Закон, приложить 1экз. заключения сервисного центра, документ о возврате некачественного товара в центр (только подлинники себе тоже оставте ) и предложите им перевести деньги на р/счёт в банк. Как они отреагируют я именно так сделала с холодильником. Правда 4месяца переписывались.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2009, 19:23   #5
Андрей ИНС
Пользователь
 
Аватар для Андрей ИНС
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если выв живёте в москве какие проблемы ! Ежайте в Asus он там есть Asus.ru и схема проезда!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе