Ответить

 

Опции темы
Старый 27.11.2009, 19:13   #1
pitoch
Пользователь
 
Аватар для pitoch
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Обязательства автосервиса

Дорогия форумчане!
Мы автосервис. Наш клиент собрался подавать на нас в суд по следующему вопросу.
Мы произвели ему замену вариатора на машине. Вариатор, который мы ему поставили - б/у. По нашим правилам оказания услуг мы гарантию на б/у запчасти не даем ( это в правилах у нас прописано), к тому же в заказ-наряде, который он подписал, также еще раз указано, что вариатор - б/у, гарантия не дается. Сегодня нам звонит его адвокат и говорит, что клиент и его машина в Москве. Машина сломана, она уже в Москве где-то на экспертизе, 4 числа они приезжают к нам, с претензией, и если мы не возмещаем, они вместе со всеми бумагами подают на нас в суд.
Может ли вообще эта их экспертиза что-то доказывать? В праве ли мы требовать провести экспертизу сами и в Питере? И вообще, что нас стоит в такой ситуации делать?
К слову, уехал он от нас 16 ноября своим ходом прямо в Москву, соответственно до Москвы он добрался нормально, а дальше этот его вариатор резко "ломается". К тому же его придупреждали (правда только устно), что ему просто необходимо через 1000 км приехать к нам на замену масла, а то от этого зависит его жизнь (двигателя всмысле вместе с вариатором) чего он соответственно не сделал?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 20:29   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы будете не согласны с проведенной экспертизой, вы вправе настаивать в суде на проведении независимой экспертизы, с учетом которой и будет принято решение.
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 22:43   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Покупатель действует в соответствии с нормами п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Так как на товар не установлен гарантийный срок, при обнаружении недостатка обязанность доказывания причин возникновения недостатка ложится на него. Если по результатам экспертизы будет очевидна вина Вас или изготовителя, Вы будете обязаны удовлетворить требования, указанные в п. 1 ст. 29 ЗоЗПП. Ответственность за недостатки вариатора предусмотрена п. 1 ст. 34 по правилам п. 1 ст. 18.
Но естественно, при недоверии к проведенной потребителем экспертизе, поступайте по совету Сайкина Кирилла Андреевича.
Устное предупреждение подъехать через 1000 км на ТО не примется во внимание.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2009, 12:43   #4
pitoch
Пользователь
 
Аватар для pitoch
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Покупатель действует в соответствии с нормами п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Так как на товар не установлен гарантийный срок, при обнаружении недостатка обязанность доказывания причин возникновения недостатка ложится на него. Если по результатам экспертизы будет очевидна вина Вас или изготовителя, Вы будете обязаны удовлетворить требования, указанные в п. 1 ст. 29 ЗоЗПП. Ответственность за недостатки вариатора предусмотрена п. 1 ст. 34 по правилам п. 1 ст. 18.
Но естественно, при недоверии к проведенной потребителем экспертизе, поступайте по совету Сайкина Кирилла Андреевича.
Устное предупреждение подъехать через 1000 км на ТО не примется во внимание.
А то, что мы человеку предлагали новый вариатор, на который мы гарантию даем, он сказал, что ему дорого, поэтому давайте искать что-то подешевле. Подешевле, б/у, поэтому неизвестно сколько он будут работать и мы на него гарантию не даем. Человек выбирает подешевле, соглашаясь на все эти условия. Это всё роли не играет?
И что получается, наши организационные правила, о том что мы на что-то гарантию не даем, не имеет никакого значения? Как еще себя можно обезовасить от таких ситуаций?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2009, 12:52   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitoch Посмотреть сообщение
неизвестно сколько он будут работать и мы на него гарантию не даем
Если исполнитель не дает гарантии на установленное изделие (не имеет значение - б/у или не б/у), это не дает оснований отказывать в удовлетворении требований при обнаружении недостатка. Заказчик в соответствии с п. 4 ст. 29 (касается работы) или п. 6 ст. 18 (касается установленного изделия, предоставленного Вами) вправе провести экспертизу и, доказав вину изготовителя (исполнителя), предъявить требования по ЗоЗПП.
Цитата:
Сообщение от pitoch Посмотреть сообщение
Как еще себя можно обезовасить от таких ситуаций?
Лишь предоставлением изделий, работ и услуг надлежащего качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 10:52   #6
pitoch
Пользователь
 
Аватар для pitoch
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А подскажите еще...Они сделали эту экспертизу в Москве, и требуют деньги. Но насколько я понимаю, сначала он должен приехать к нам с машиной, сказать, что "у меня там что-то не так", дальше мы смотрим, и уже в случае, если мы отказываемся делать машину или производить замену запчасти, подавать в суд. Разве возможно, сделав непонятную экспертизу еще и в другом городе, подать не стого не с сего в суд. Мы ж еще ни с кем не спорим, говорим, приезжайте - посмотрим. А они - "кто ж вам уже машину обратно погонит?"
И кстати, в каком городе они могут в суд подавать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 13:48   #7
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По своему месту жительства потребитель имеет право обратиться в суд. Предсудебный порядок для этого не обязателен. Если он вам не направит претензию, то в суде вы можете отбиться от морального вреда и неустойки
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 13:59   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет обязательного претензионного досудебного порядка урегулирования спора в этом случае. Поэтому потребитель может сразу в суд.
Однако думаю, что если Вы пойдете на его условия и согласитесь вернуть деньги в досудебном порядке, то можете оспорить его возможные требования возмещения расходов на экспертизу и адвоката. Это в случае, если у потребителя нет доказательств обращения к Вам и последующего отказа с Вашей стороны либо просрочки удовлетворения требования.
Иски по защите прав потребителей могут быть поданы по месту пребывания или месту жительства истца, по месту Вашего нахождения, по месту заключения или исполнения договора.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.12.2009, 10:29   #9
pitoch
Пользователь
 
Аватар для pitoch
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Нет обязательного претензионного досудебного порядка урегулирования спора в этом случае. Поэтому потребитель может сразу в суд.
Однако думаю, что если Вы пойдете на его условия и согласитесь вернуть деньги в досудебном порядке, то можете оспорить его возможные требования возмещения расходов на экспертизу и адвоката. Это в случае, если у потребителя нет доказательств обращения к Вам и последующего отказа с Вашей стороны либо просрочки удовлетворения требования.
Иски по защите прав потребителей могут быть поданы по месту пребывания или месту жительства истца, по месту Вашего нахождения, по месту заключения или исполнения договора.
Спасибо Вам большое за ответы!
А мы можем согласится на ремонт этого вариатора, а не на возврат денег? Или он вправе сразу требовать возврата денег? Просто мы ж даже не уверены, что эта машина сломана, ведь машину они нам отказываются показывать. Разве так можно: купить что-то, потом позвонить в этот магазин, сказать что это что-то сломалось и требовать возврата денег, не показав это что-то?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.12.2009, 13:34   #10
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Думаю, нет. Ремонтировать или забирать деньги - исключительно желание потребителя. К сожалению, вы, как и я, столкнулись с потребителем-экстремистом.
На будущее, ставьте только новые детали - меньше хлопот. Либо детали заказчика, о чем необходимо!!! указывать в документах
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе