27.11.2009, 13:18 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
При отправке по почте мне придет извещение, чтобы я пришла и получила письмо. Если я за ним не приду - оно проваляется месяц в почтовом отделении, а потом вернется отправителю. Я правильно понимаю, что без документа о получении мною претензии, в суд обратиться нельзя? Или для суда будет достаточно самого факта отправки и информации о том, что за письмом не пришли?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
27.11.2009, 13:21 | #12 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
27.11.2009, 15:29 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Пат, если вы все это проделаете, то можно сказать распишетесь в своей виновности. И никакими доводами уже не докажете в суде, что вешь не ваша. Почему вы боитесь ее принять? Возможно покупатель-мошенник боится ее написать , только пугает. В любом случае, вы должны бороться с ними в рамках закона, а не занимать позицию страуса. Не накручивайте себя, ждите развития ситуации.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
29.11.2009, 07:19 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Пат, свитер не гарантийный товар и на него может распространятся по Закону срок заявления претензии 2года ст. 19 закона, но если товар не имеет изношенности и недостатки не приобретённые в процесе носки и цена дорогостоящая. Это я так для сведения. В вашем случае никакую претензию брать не нужно и Вы не бойтесь. Вы ей отказали словестно не потому, что нет
чека или подвесной ярлык отсутствует, а потому что товар не Ваш. Из этого следует, что ей придётся это доказывать в суде, что она купила у Вас. А, Вы представите документы, что Вы не получали по такой цене товар и таких производителей. Если она отправит претензию по почте ничего страшного, вы же только бумагу получите, а не товар примите, т.к. товар принимают по отдельному заявлению. Если принесут претензию по почте, то в течении 10 дней дайте ей ответ - тоже по почте с уведомлением о вручении. Ответ должен содержать причину отказа - не было такого товара при поступлении. Вот если укажет на продавца и свидетель подтвердит, то с продавцом надо разбираться, это уже конкретный человек и ему отвечать придётся за свои действия. Поговори сама с продавцами может кто-то и сознается. Последний раз редактировалось NCS; 29.11.2009 в 07:22.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
03.12.2009, 00:07 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
NCS, Вижу грамотного пользователя. Есть задачка: отказано в гарантийном обслуживании водонагревателя из-за отсутствия отметки в паспорте юб установке специалистом с лицензией. Законно ли это?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
03.12.2009, 11:44 | #16 | |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Если же этот установщик, который без образования , сделал всё правильно, а между установкой и появлением недостатка нет причинной связи, то суд, принявший сторону потребителя ( http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=14915 ), прав. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
04.12.2009, 01:25 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Сергей Витальевич, Пост. Правит. от19.01. 1998г. №55 утверждены Правила продажи и раздел IV п.52 гласит: продавец или организация
выполняющая эти функции обязаны осуществлять сборку или установку( подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и установка которого покупателем в соотвествии с требованиями стандартов или прилагаемой к товару документации (технич. паспорт, инструкция) не допускается. Информацию об организациях, выполняющих данные работы продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров. Пример:1. если продавец не имеет своих мастеров, то должен информировать потребителя, куда он может обратиться. 2. Если информация отсутствует и магазин не оказывает услугу потребитель вправе произвести установку самостоятельно. Составляется Акт и указывается ФИО мастера, дата ввода в эксплуатацию, № лецензиии ( кем и когда выдана). 3. Отказать не имеют права. Приведу пример, за нарушение правил торговли магазин проводил ремонт за свой счёт, когда потребитель просто сам подключил стиральную машину, такое решение принял суд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях