Ответить

 

Опции темы
Старый 18.12.2009, 08:16   #1
Эстефания
Пользователь
 
Аватар для Эстефания
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не получается довести до конца процесс приватизации квартиры работника.

Работнику гос.учреждения передаётся в собственность квартира. (Квартира является ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ).
Сейчас работник пытается её приватизировать, и просит от гос.учреждения документы. При этом картира и работник (работник работает в филиале гос.учреждения) находятся в городе А, а само главное гос.предприятие в городе В.
Документы которые, просит регистрационная палата:
1) Согласование с Росимуществом об отчуждении квартиры в пользу работника Иванова.
Но в росимущество отправлялось уже ранее соответствующее письмо с просьбой согласовать этот вопрос. Пришёл ответ от росимущества: "согласование собственником жилых помещений при их отчуждении в порядке приватизации не требуется" ст.6,7 Закона о приватизации жилищного фонда в РФ".
Но, не смотря на это регистрационная палата всё равно требует это согласование. Что в это случае делать?
2)Также рег.палата просит выписку из реестра федерального имущества, что квартира является федеральной собственностью.
Обращаться за ней нужно в ЕГРП, но в какое?
Есть у гос.предприятия свидетельство о гос.рег.прав выданное ЕГРП Сахалинской областной рег.палатой, согласно этому сви-ву гос.предприятие имеет ТОЛЬКО право оперативного управления квартирой. За этой выпиской обращаться нужно именно в это ЕГРП? И при обращении нужно ли писать заявление, если да то бланки заявлений дают в ЕГРП? И когда юр.лицо (гос.предприятие просит выписку) что при себе должен иметь представитель? доверенность, свидетельство о гос.регистрации гос.предприятия?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе