Ответить

 

Опции темы
Старый 19.12.2009, 11:19   #1
Jekael
Пользователь
 
Аватар для Jekael
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за телефон

Добрый день!

Суть проблемы в следующем:

Сломался мобильный телефон (не включался), сдал его в ремонт. Прошло 45 дней и СЦ дал заключение о том, что в установленный законом срок не удалось отремонтировать телефон, но случай является гарантийным и отправил к продавцу, мол вам должны вернуть деньги или поменять на другой.
Приехал я к продавцу, послушал целую лекцию с "лестными" словами о СЦ, куда я сдавал свой телефон, хотя это достаточно крупный СЦ "Просервис". Далее мне сказали что по закону у продавца есть право оспорить данное заключение в течение 20 дней. Делать нечего, оставил им телефон. Через 11 дней мне позвонили и сказали что мой телефон отремонтировали и я могу приехать забрать.
Приехал забирать, телефон действительно включается, с первого взгляда все замечательно. Забрал я его и поехал домой. В этот же день обнаружилось что у телефона после ремонта возникла другая проблема - аккумулятор стал разряжаться очень быстро (за 10-15 минут). Отвез его обратно в фирму где купил, снова они забрали его в ремонт, прошла неделя - снова звонок, все готово приезжайте. Приехал забирать, но в этот раз наученный горьким оптытом стал проверять более тщательно. Проблема не исчезла, аккумулятор разряжался не 10 мин, а 30мин. Но мой вопрос: "Вы сами не могли проверить?" ответили "У нас все было нормально". Естественно забирать из ремонта телефон я не стал, оставив его снова на ремонт. Прошло примерно 3 недели, мне снова позвонили со словами "приезжайте, телефон починили". Приехал. стали проверять - телефон вообще не включился. Сами понимаете терпение уже просто лопнуло, я потребовал либо замены телефона на новый, либо возрат денег. Мне сказали что да, хорошо, но так как комплекта от телефона с собой у меня нет, то чтобы мне к ним не ездить они пришлют курьера в субботу (разговор был во вторник), предварительно в пятницу созвонившись со мной чтобы узнать мнение что я хочу - денег или телефон.
В пятницу мне никто не позвонил в течение дня, поэтому вечером я сам им позвонил. Мне с радостью сообщили что мой телефон исправен и он включился через 10 мин после того как я уехал во вторник. На дворе все-таки 21 век и я не верю в чудеса, ведь понятно же что они побыстрому отремонтировали телефон за эту неделю.
Все это уже длится с 23 сентября по сегодняшний день. Вопрос в следующем: могу ли я потребовать от фирмы-продавца возврат денег или замену на другой аппарат?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 12:48   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Jekael, к сожалению, Вам попался продавец-хитрец. Вам действительно, скорее всего, его постоянно пытались отремонтировать.
Что сейчас с телефоном? Где он? Если телефон исправен, никакого требования по ЗоЗПП Вы предъявить не можете, т.к. в товаре нет недостатка.
Цитата:
Сообщение от Jekael Посмотреть сообщение
могу ли я потребовать от фирмы-продавца возврат денег или замену на другой аппарат?
Можете при наличии недостатка.
Если телефон еще у продавца, то при появлении в салоне опять тщательно проверяйте аппарат. Если он неисправен, тот тут же пишите требование по п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Выберите одно - либо замену, либо возврат денег. Если аппарат оставите в салоне, то обязательно отметьте в приемной квитанции недостаток, причем если будут слова "недостаток со слов покупателя" - вычеркивайте. Иначе через некоторое время Вам опять позвонят и скажут, что телефон исправен, недостатка не обнаружено.
Требование возврата денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22), требование замены - в течение 7дн/20дн/1месяца (ст.21).
Если продавец будет настаивать на экспертизе, то он может ее проводить, причем, провести должен в вышеуказанные сроки (п. 5 ст. 18).
Если Вам пердложат сдать телефон просто на диагностику, проверку качества и т.п., не соглашайтесь! В претензии обязательно должно быть одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 18.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 13:06   #3
Jekael
Пользователь
 
Аватар для Jekael
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Большое спасибо за совет
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе