Ответить

 

Опции темы
Старый 23.12.2009, 22:24   #1
Orcasta
Пользователь
 
Аватар для Orcasta
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как судиться с телефонной компанией?

У нашей фирмы заключен договор с телефонной компанией на предоставление услуг междугородной и международной связи.
За август пришел счет на 250 000 тыс. Стали выяснять по детализации: оказалось очень много звонков в разные области нашей России и несколько в Австралию. В основном с телефона секретаря. Круглые сутки напролет и даже в выходные дни. Хотя график работы в фирме с 9 до 18, и по выхам никто в офисе не торчит. Офис вообще ставится на охрану.
Мы написали письмо с просьбой проверить может был сбой оборудования и провести перерасчет суммы , но в компании ответили, что звонки были и все четко.
Ген директор платить отказался. Нам отключили межгород, а теперь прислали письмо, что если не заплатим - подадут в суд.

Я пыталась найти в инете практику по подобным делам, что-то не получилось. А судебные решения, которые нашла, всегда были только в пользу телефонных компаний.

В связи с этим вопрос:
1. Удастся ли нам доказать свою правоту ? (В чему меня большие сомнения)
2. Как это сделать?
3. Вообще что можно сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе