![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У нашей фирмы заключен договор с телефонной компанией на предоставление услуг междугородной и международной связи.
За август пришел счет на 250 000 тыс. Стали выяснять по детализации: оказалось очень много звонков в разные области нашей России и несколько в Австралию. В основном с телефона секретаря. Круглые сутки напролет и даже в выходные дни. Хотя график работы в фирме с 9 до 18, и по выхам никто в офисе не торчит. Офис вообще ставится на охрану. Мы написали письмо с просьбой проверить может был сбой оборудования и провести перерасчет суммы , но в компании ответили, что звонки были и все четко. Ген директор платить отказался. Нам отключили межгород, а теперь прислали письмо, что если не заплатим - подадут в суд. Я пыталась найти в инете практику по подобным делам, что-то не получилось. А судебные решения, которые нашла, всегда были только в пользу телефонных компаний. В связи с этим вопрос: 1. Удастся ли нам доказать свою правоту ? (В чему меня большие сомнения) 2. Как это сделать? 3. Вообще что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях