Ответить

 

Опции темы
Старый 09.02.2010, 20:58   #1
troll21
Пользователь
 
Аватар для troll21
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Прав ли интернет-провайдер?

Добрый день профи!
Два года назад подключился я к интернет провайдеры. Во время пользования постоянно возникали косяки с зачислением денежных средств. На этой недели приходит счет, где помимо ежемесячной платы включена плата за какой то месяц 2008 года. Дело в том что это провайдер два раза по ошибке зачислил мой платеж, я не проследил и они тоже. Теперь видимо они опомнились и выдвигают оплатить. Оплатить то конечно могу, но их косяки надоели хочу их проучить.
Каждый раз в каждом счете я своевременно оплачивал и задолженности у меня не было, в счетах выставленных ими стояли подтверждение оплаты за предыдущий месяц, а теперь получается они стали противоречить сами себе, ведь "незаконно" выставляют мне счет за услуги которые я не получал или такое дело не пройдет? На что можно сослаться. Только не бейте плиз, я не халявщик легко все оплачу, хочу понять как в реальности работает все механизмы соблюдения договоров. Высылаю вам сканированный договор.
Всем заранее спасибо!


 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2010, 22:58   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Напишите претензию. У Вас в договоре предусмотрен претензионный порядок решения споров (до суда). В претензии изложите суть вопроса и Ваши требования. Претензию пишите в двух экз. Отнесите претензию провайдеру лично, либо отошлите заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если пойдете лично, то один экз. отдадите им, а на втором пусть напишет тот, кто примет заявление, свои ФИО, дату, время, подпись, должность. Второй оставите у себя.
Дальше ждите ответа. Провайдер в договоре дал себе время 60 дней для рассмотрения и ответа. Из ответа станет ясно, как поступить дальше.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе