Ответить

 

Опции темы
Старый 12.02.2008, 20:04   #1
Юлия Баландеева
Пользователь
 
Аватар для Юлия Баландеева
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Обвинение в заливе квартиры

Здравствуйте.Я студентка.Снимаю квартиру без договора в пятиэтажном доме.Живу на 5 этаже.В ноябре с жалобой ко мне обратилась соседка снизу.Она утверждала,что я её затопила.Это было ночью,и двери ей я не открыла.На следующий день,я показала ей состояние своей квартиры и посмотрела на её квартиру.У меня в квартире не было ни воды ни сырости,только иногда капало с потолка.
У меня протекал потолок(капало из-за дыры в крыше),ремонт крыши был сделан ЖКХ(жилищно коммунальным хозяйством) только в декабре.Есть вероятность,что затопление было из-за состояния крыши дома и из-за проникновения воды через швы стен в мою квартиру и далее к соседке снизу.Она винит во всём меня.Она составила с помощью ЖКХ акт о затоплении без моего ведома и без моей подписи и теперь грозится отсудить с меня деньги,если я не сделаю ей капитальный ремонт.
Подскажите что делать в этом случае???Заранее благодарна!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.02.2008, 17:30   #2
Аристарх
Пользователь
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 338
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пока, как я понимаю, у них есть акт фиксирующий факт причинения вреда вследствие протечки. Такой акт, в соответствии с п.п. 72 и 73 Правил предоставления коммунальных услуг №307 от 23.05.2006 года составляется исполнителем и подписывается его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Таким образом Ваша подпись на нем не обязательна. Другое дело, если бы Вы сами обратились в аварийно-диспетчерскую службу с тем, что у Вас в квартире протечка с крыши. Скорее всего, Вам так и надо поступить. Они должны зафиксировать протечку, даже старую, указывая, что имеются следы старой протечки.
С одной стороны, Вы должны обосновать свои возражения, что протечка произошла не по Вашей вине. А с другой стороны, т.к. вы снимаете квартиру без договора можете просто съехать и пусть собственник этой квартиры сам разбирается, ищет Вас и т.д. Но это конечно по конкретным обстоятельствам и выбирать методы защиты Вам. Может стоит поговорить с «жертвой потопа» объяснить ситуацию о протечке с крыши, мол протечка не ваша вина, необходимо провести ремонт крыши (т.к. ранее он проведен не качественно) иначе обязательно будут новые потопы с таяньем снега, мол суды дело нудное и длительное и даже если предположить, что жалобщица выиграет дело то реально взыскать со студента она ничего не сможет (нет дохода и какого-либо имущества для взыскания). Постарайтесь убедить ее подать в суд (лучше с собственником квартиры, где вы проживаете в качестве соистца) на обслуживающую организацию с неё взыщут сразу.
Удачи!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2009, 00:23   #3
Olga 2
Пользователь
 
Аватар для Olga 2
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Волхов
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы оказались в такой ситуации.
В результате разрушения крана, установленного на батарее отопления на кухне на пятом этаже пятиэтажного здания, произошла утечка воды, что вызвало частичное попадание ее в квартиру этажом ниже.По сведениям жильцов этой квартиры в результате этой протечки было испорчено половое покрытие на кухне, частично залиты обои.Требует возмещения ущерба.Акт о протечке был составлен через две недели после факта, меня при составлении акта не пригласили.В акте указали, что нами самовольно установлен кран продувки.Его на самом деле устанавливали работники ЖКХ, с целью выпуска воздуха из батареи. Что делать? Неужели мы виноваты, в том что разрушился кран? Они грозятся подать в суд. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2009, 09:55   #4
vesta2525
Заблокированный пользователь
 
Аватар для vesta2525
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Орехово-Зуево
Сообщений: 328
Благодарности: 7
Поблагодарили 75 раз(а) в 71 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olga 2 Посмотреть сообщение
В акте указали, что нами самовольно установлен кран продувки.
Разумеется, это неверно.
Ввиду того, что система центрального отопления находится в ведении обслуживающей организации: любые изменения системы оборудования - ответственность ЖЭУ.
В момент, предшествующий подаче теплоносителя (в начале отопительного сезона) эти организации составляют ряд документов, один из которых:
Акт готовности системы к отопительному сезону.......

Кроме того, краны эти сняты с использования.
В период подготовительного периода к отопительному сезону ЖЭУ обязаны были их заменить на микровоздушники(автоматический воздуховыпускной клапан для радиаторов...).
Им это должно быть хорошо известно, т.к. имеются ведомственные указания поставщиков энергоресурсов....

Именно непроведение необходимых профилактических мероприятий в ходе подготовки к отопительному сезону является причиной аварий на системах центрального отопления.

Последний раз редактировалось vesta2525; 18.03.2009 в 10:05.. Причина: исправление
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 18:14   #5
Marika13
Пользователь
 
Аватар для Marika13
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обвиняют в затоплении.

Здравствуйте, у меня такая проблема. Я живу в пятиэтажке на четвертом этаже. Я отсутствовала в квартире около полутора недель, когда приехала на следующий день, утром пришли соседи стали говорить что я их затопила вплоть до первого этажа. При этом у меня в ванной комнате и в туалете везде сухо. Вызвали работников жкх, они пришли полазили везде ничего не нашли, включили воду и все вроде затихло через 5 дней меня вызывает мастер участка и говорит о том что нужно подписать акт о затоплении, мол это я их всех затопила, на мои вопросы как так у меня везде сухо они лишь покачали головой, и сказали что у меня где то там под раковиной было влажновато и все,но во время осмотра они ничего этого не говорили. Естественно я акт не подписала. Какие мои действия дальше? Могу ли я оказаться в этой ситуации виноватой? И в какие сроки жкх должно устанавливать причину затопления?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.02.2010, 17:26   #6
Аристарх
Пользователь
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 338
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конкретные сроки установления причины аварии, если мне не изменяет память, нигде не указаны. Отчасти регулируют данные отношения п. 72 и п.73 Правил предоставления коммунальных услуг №307.
Если я правильно понял, авария произошла в период Вашего отсутствия. Тогда напрашивается вопрос, а как сотрудники ЖЭК локализовали аварию? Если протечка действительно произошла у вас в квартире под раковиной, тогда прекратить аварийный залив можно было лишь перекрыв стояк соответствующего водоснабжения вплоть до вашего приезда и включить его можно было только после ликвидации причины аварии в вашей квартире под раковиной. В случае, если Вы вернулись домой и водоснабжение было, тогда совершенно очевидно причина протечки не связана с оборудованием Вашей квартиры.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.02.2010, 17:33   #7
Marika13
Пользователь
 
Аватар для Marika13
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ЖЭК отключал стояк на три дня до моего приезда, но при проверке никаких неисправностей в мое квартире не нашли.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2010, 17:34   #8
Аристарх
Пользователь
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 338
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marika13 Посмотреть сообщение
но при проверке никаких неисправностей в мое квартире не нашли
И теперь они полагают, что вы по возвращению восстановили квартирное сантехническое оборудование и поэтому они не нашли неисправности в квартире?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2010, 19:11   #9
Marika13
Пользователь
 
Аватар для Marika13
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да, именно это они и полагают(((
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.02.2010, 12:22   #10
Аристарх
Пользователь
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 338
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну, пусть это и доказывают сами.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе